• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости Сервисные центры воруют личные данные своих клиентов

Пригоршня

Штурман
Бродяга
Регистрация
26.10.16
Сообщения
2,233
Онлайн
38д 4ч 33м
Сделки
251
Нарушения
0 / 0
Montserrat Semi-Bold.png

Исследователи компьютерных систем из Канадского университета Гвельфа обнаружили, что сервисы по ремонту электроники не используют эффективные протоколы конфиденциальности, а технические специалисты часто отслеживают данные клиентов.

Ученые провели опрос 18 сервисов по ремонту техники в Северной Америке. Представителей этих фирм опрашивали, чтобы определить, есть ли у них политика конфиденциальности и как они обращаются с данными клиентов.

Работникам было предложено заменить батарею ноутбуков Asus UX330U под управлением Windows 10 — исправление, которое не требует учетных данных для входа или доступа к операционной системе. Тем не менее, 17 из 18 фирм запросили учетные данные для входа.

При этом ни один из поставщиков услуг не информировал клиентов о своей политике конфиденциальности, правах клиента или о том, как защитить свои данные. После ремонта только 3 национальных и 3 региональных фирмы предложили подписать документ с условиями. Примечательно то, что в этих договорах компания отказывалась от ответственности за любую потерю данных.

Далее исследователи предоставили мастерам фальсифицированные ноутбуки Windows с фиктивными данными, чтобы проверить, как сотрудники используют устройства. 6 из 16 специалистов отслеживали данные клиентов и копировали данные клиентов на внешние устройства.

Один техник сделал это, чтобы избежать сбора улик против себя, а трое других – для того, чтобы скрыть свою деятельность. Журналы устройств показывают, что мастера пытались скрыть свои следы, удалив элементы в «Быстрый доступ» или «Последний доступ к файлам» в Microsoft Windows.

Исследователь безопасности и соавтор статьи Джейсон Сеси сказал, что специалисты в основном просматривали фотографий клиентов, историю поиска или финансовые данные. Более того, онлайн-опрос пользователей показал, что около 30% сломанных устройств не ремонтируются из-за опасений их владельцев о конфиденциальности.

Оцениваемые ремонтные мастерские не были указаны в исследовании и не были проинформированы о выводах исследователей. По словам ученых, регулирующие органы должны обратить внимание на отрасль ремонта электроники и уточнить правила конфиденциальности для ремонтных мастерских.
 
Сверху