- Регистрация
- 29.04.20
- Сообщения
- 231
- Онлайн
- 8д 16ч 49м
- Сделки
- 1
- Нарушения
- 0 / 0
Реклама побуждает потребителей хотеть того, чего у них нет. По мнению экспертов, они могут очень негативно повлиять на все общество. В течение 30 долгих лет исследователи из разных стран изучали около миллиона европейцев и сравнивали информацию об их удовлетворенности жизнью с различиями в общих расходах на рекламу.
После учета других макроэкономических переменных, таких как безработица и социально-экономические характеристики людей, они обнаружили значительную косвенную связь между рекламой и национальным благосостоянием.
Высокая цена часто означает не только качество, но и гораздо больше эксклюзивности и престижа.
Понятно, что дорогой автомобиль будет предлагать больше удобных функций, чем классический легковой автомобиль. Однако покупатель платит гораздо больше за стоимость автомобиля как символа социального статуса, что объясняется тем, что не каждый может себе это позволить. Таким образом, высокая цена часто означает не только качество, но и в большей степени эксклюзивность и престиж, которые обещает покупка продукта. Имейте то, чего нет у других.
РОСКОШЬ НЕ ПОДДАЕТСЯ ЛОГИКЕ
Предметы роскоши противоречат логике здравого смысла, таким образом, порождают потребителя, который все больше и больше вовлекается в потребительский образ жизни. Люди покупают то, чего у них нет и что им не нужно. Из-за этого они берут кредиты, залезают в долги и попадают в долговую яму.
Менее богатые хотят следовать за богатыми. Поэтому они не покупают вещи, подходящие для их социального «класса», а совершенно бессмысленно, глупо и слепо стремятся соответствовать и быстро начинают тонуть в расходах.
Таким образом, реклама допускает совершенно абсурдный процесс, когда люди покупают дорогостоящие товары вместо предпочтительных здоровых альтернатив, чтобы отличить себя от менее обеспеченных и показать, что у них есть то, что нужно. Но менее богатые хотят следовать за богатыми
У НЕГО ЭТО ЕСТЬ, Я ТОЖЕ ЭТОГО ХОЧУ
Это поднимает вопрос о том, рождается ли новый вид процветания, в зависимости от того факта, что люди никогда не будут удовлетворены суммой денег, которую они зарабатывают, и товарами, которые они покупают для них. В большинстве развитых стран уже давно удовлетворены основные потребности трудящихся. Но они упорно трудятся, чтобы позволить себе то, что они пока не могут себе позволить.
Это особенно очевидно в Америке, где доля населения, работающего полный рабочий день и сверхурочно для получения более высокой заработной платы, значительно выросла за последние десятилетия, начав воспринимать работу как своего рода новую религию.
Вместо того чтобы вставать из-за стола и проводить время со своими семьями, они остаются запертыми в офисах, чтобы покупать дорогие вещи, которые, кажется, повышают их социальный статус. Куда пропали скромность и желание обеспечить себя и своих близких, чтобы мы могли проводить с ними свободное время?
После учета других макроэкономических переменных, таких как безработица и социально-экономические характеристики людей, они обнаружили значительную косвенную связь между рекламой и национальным благосостоянием.
Высокая цена часто означает не только качество, но и гораздо больше эксклюзивности и престижа.
Понятно, что дорогой автомобиль будет предлагать больше удобных функций, чем классический легковой автомобиль. Однако покупатель платит гораздо больше за стоимость автомобиля как символа социального статуса, что объясняется тем, что не каждый может себе это позволить. Таким образом, высокая цена часто означает не только качество, но и в большей степени эксклюзивность и престиж, которые обещает покупка продукта. Имейте то, чего нет у других.
РОСКОШЬ НЕ ПОДДАЕТСЯ ЛОГИКЕ
Предметы роскоши противоречат логике здравого смысла, таким образом, порождают потребителя, который все больше и больше вовлекается в потребительский образ жизни. Люди покупают то, чего у них нет и что им не нужно. Из-за этого они берут кредиты, залезают в долги и попадают в долговую яму.
Менее богатые хотят следовать за богатыми. Поэтому они не покупают вещи, подходящие для их социального «класса», а совершенно бессмысленно, глупо и слепо стремятся соответствовать и быстро начинают тонуть в расходах.
Таким образом, реклама допускает совершенно абсурдный процесс, когда люди покупают дорогостоящие товары вместо предпочтительных здоровых альтернатив, чтобы отличить себя от менее обеспеченных и показать, что у них есть то, что нужно. Но менее богатые хотят следовать за богатыми
У НЕГО ЭТО ЕСТЬ, Я ТОЖЕ ЭТОГО ХОЧУ
Это поднимает вопрос о том, рождается ли новый вид процветания, в зависимости от того факта, что люди никогда не будут удовлетворены суммой денег, которую они зарабатывают, и товарами, которые они покупают для них. В большинстве развитых стран уже давно удовлетворены основные потребности трудящихся. Но они упорно трудятся, чтобы позволить себе то, что они пока не могут себе позволить.
Это особенно очевидно в Америке, где доля населения, работающего полный рабочий день и сверхурочно для получения более высокой заработной платы, значительно выросла за последние десятилетия, начав воспринимать работу как своего рода новую религию.
Вместо того чтобы вставать из-за стола и проводить время со своими семьями, они остаются запертыми в офисах, чтобы покупать дорогие вещи, которые, кажется, повышают их социальный статус. Куда пропали скромность и желание обеспечить себя и своих близких, чтобы мы могли проводить с ними свободное время?