- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 6ч 13м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
По словам компании, непрерывный зрительный контакт невозможен в сценариях видеоконференций. Это может быть сложно, если говорящий читает сценарий или просматривает данные на экране компьютера. Кроме того, по словам NVIDIA, поддержание прямого зрительного контакта также может быть сложным для некоторых людей по психологическим причинам.
Эффект зрительного контакта основан на алгоритме искусственного интеллекта, который оценивает взгляд пользователя в режиме реального времени и перенаправляет его на камеру, применяя фильтр к веб-камере. При этом глаза сохраняют свой естественный цвет и моргают.
Эта функция обнаруживает руки человека или другие объекты, которые перекрывают глаза, и настраивается соответствующим образом. Если пользователь находится слишком далеко от камеры, функция отключается, совершая плавный переход между смоделированными и реальными глазами
Эффект учитывает факторы окружающей среды – освещение, тени, размытость, баланс белого и оттенок, а также положение головы объекта, цвет кожи, очки, взгляд, форма лица и глаз.
Новая технология находится в бета-версии и будет улучшаться, основываясь на обратной связи от пользователей. NVIDIA заявила, что создала технологию на основе набора данных из 4 млн. изображений, причем около 25% из них были созданы искусственно, «чтобы добавить разнообразия в цвете и форме глаз».
Этот эффект является частью обновления пакета Nvidia Broadcast для прямых трансляций и видеоконференций, который доступен бесплатно для владельцев графических процессоров NVIDIA и GeForce RTX.