• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости Крупнейшая в мире платформа онлайн-консультаций BetterHelp передавала данные о психическом здоровье клиентов в Facebook

Пригоршня

Штурман
Бродяга
Регистрация
26.10.16
Сообщения
2,233
Онлайн
38д 4ч 33м
Сделки
251
Нарушения
0 / 0
Montserrat Semi-Bold.png

Федеральная торговая комиссия США (FTC) сообщила, что крупнейшая в мире платформа BetterHelp, предоставляющая онлайн-консультации психотерапевтов, продавала конфиденциальную информацию клиентов Facebook и Snapchat.

По данным FTC, компания обещала, что информация о здоровье клиента, которую он указал в анкете при регистрации, остаётся «известна только ему и его консультанту». Однако платформа передавала информацию о психическом здоровье своих пользователей в Facebook* или Snapchat. Соцсети использовали эти данные, чтобы зарабатывать деньги с помощью таргетированной рекламы.

FTC утверждает, что в период с 2017 по 2018 год BetterHelp загрузил в Facebook* адреса электронной почты более 7 млн. своих клиентов с целью заработка. При этом пользователи не знали, что их данные передаются соцсети.

Более того, платформа BetterHelp показала подписанный документ, свидетельствующий о соблюдении Закона о подотчетности медицинского страхования от 1996 года (HIPAA) – он определяет защиту конфиденциальности и информационной безопасности, на которую жители могут рассчитывать в отношении своей медицинской информации.

FTC обязала компанию выплатить $7,8 млн. и запретила ей делиться данными о здоровье потребителей с рекламодателями. По сообщению FTC, деньги будут использованы для частичного возмещения средств людям, которые заплатили за услуги BetterHelp в период с 2017 по 2018 год.

BetterHelp отрицает правонарушения и заявляет, что компания использовала ограниченную зашифрованную информацию для оптимизации своих рекламных кампаний. По словам BetterHelp, это нужно для того, чтобы привлечь больше заинтересованных людей с помощью релевантной рекламы. Представители BetterHelp сказали, что это стандартная отраслевая практика регулярно используется крупнейшими поставщиками медицинских услуг, системами здравоохранения и брендами здравоохранения.
 
Сверху