- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 4ч 33м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
По словам исследователей компании HUMAN Security, занимающейся предотвращением онлайн-мошенничества, Scylla следует за аналогичными кампаниями, проводившимися в августе 2019 года и в конце 2020 года под именами Poseidon и Charybdis.
Первоначальная кампания Poseidon включала более 40 приложений для Android, предназначенных для показа рекламы вне контекста или скрытой от пользователя. А в кампании Charybdis хакеры использовали запутывание кода для нацеливания на рекламные платформы.
Scylla использует дополнительные уровни запутывания кода с помощью инструмента Allatori Obfuscator. После установки приложения совершают различные виды рекламного мошенничества. К ним относятся:
- имитация популярных потоковых сервисов для обмана рекламных SDK для размещения рекламы;
- показ скрытой рекламы через закадровые веб-представления;
- создание мошеннических кликов по рекламе для получения прибыли от рекламы.
Пользователям рекомендуется тщательно проверять приложения перед их загрузкой и избегать сторонних магазинов приложений в Интернете, которые могут содержать вредоносные программы и игры.