• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости Австралийская компания Medibank подтвердила утечку данных всех клиентов

Пригоршня

Штурман
Бродяга
Регистрация
26.10.16
Сообщения
2,233
Онлайн
38д 6ч 10м
Сделки
251
Нарушения
0 / 0
Montserrat Semi-Bold.png

Австралийская страховая компания Medibank подтвердила, что во время недавней атаки программы-вымогателя хакеры получили доступ ко всем личным данным ее клиентов и большому количеству данных об их заявлениях с жалобами на здоровье.

Medibank Private – один из крупнейших австралийских частных поставщиков услуг медицинского страхования, работающий с 4 млн. клиентов.

Согласно заявлению компании , внутреннее расследование атаки показало, что злоумышленники собрали гораздо больше данных клиентов, чем предполагалось изначально . В частности, были скомпрометированы следующие данные:
  • Все личные данные клиентов ahm и большой объем данных о заявлениях с жалобами на здоровье;
  • Персональные данные всех иностранных клиентов-студентов и их заявления;
  • Все личные данные клиентов Medibank и информацию о состоянии их здоровья.
По словам Medibank, в некоторых случаях киберпреступники могли удалить некоторые данные, поэтому клиенты должны предполагать, что все эти данные были украдены.

Medibank теперь модернизирует свое реагирование и поддержку клиентов, предоставляя следующее:
  • Финансовая поддержка затронутых клиентов;
  • Бесплатные услуги по мониторингу личности для клиентов, чей основной идентификатор был скомпрометирован;
  • Возмещение платы за переоформление документов, удостоверяющих личность, которые были украдены ходе инцидента;
  • Советы специалистов по защите личных данных и ресурсы от IDCARE (IDCARE – служба идентификации и киберподдержки Австралии и Новой Зеландии, которая помогает людям, пострадавшим в результате утечки данных);
  • Горячая линия поддержки психического здоровья и благополучия Medibank.
История началась 12 октября, когда IT-команда Medibank зафиксировала подозрительную активность в своей сети . В результате этого некоторые системы были отключены, а активность локализована. Тогда компания заявила, что в ходе инцидента системы не пострадали от вымогательского ПО, а все данные пользователей находятся в целости и сохранности.
 
Сверху