• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера 10 Методов манипуляции людьми

vitalkonc

Пират
Читатель
Регистрация
09.12.22
Сообщения
57
Онлайн
2д 13м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
прошу прошения, это просто скопировано откуда то?) инфа максимально бесполезна как будто) это как методы "пикапа") разве нет?
 

Ahndjdjcujdd

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
24.01.23
Сообщения
7
Онлайн
3ч 44м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Очень много орфографических ошибок, а так автор молодец, крутая копипаста
 

Hexagon dst

Юнга
Читатель
Регистрация
25.05.21
Сообщения
45
Онлайн
2д 20ч 23м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Спасибо за тему жаль что по вопросам психологии у меня все выветривается по щелчку пальцев
 

MrAndrey

Незнакомец
Читатель
Регистрация
06.05.21
Сообщения
10
Онлайн
18ч 15м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Инфа полезная, если у тебя есть как минимум харизма, потому что попытки применить эти методы, будучи скромным и закрытым, ты будешь выглядеть максимально нелепо
 

andreyoffice01

Юнга
Читатель
Регистрация
22.05.23
Сообщения
26
Онлайн
18ч 53м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
1. Техника „дверь в лицо” (англ. the door in the face)



- или техника отступления из крайнего положения.



Он заключается в том, что сначала делается очень большой запрос, а затем малая цель, которую манипулятор хочет выполнить.



Пример:



Хочешь одолжить у кого-то 100 рублей, попроси его: "Одолжи мне 500 рублей." Когда человек отказывается, говоря, например, "у меня нет так много", то скажи: "тогда одолжи хотя бы 100.”



Вы хотите, чтобы ребенок съел овощи на обед, поэтому вы просите, чтобы он съел весь обед – при отказе вы говорите: „хорошо, картофель оставь, но съешь салат”.



2. Правило взаимности



Правило взаимности гласит, что каждый, кто сделал нам добро, должен быть вознагражден.



Этот принцип был описан Робертом Чалдини в книге «Влияние на людей».



Пример:



Вас приглашают на свадьбу в качестве гостя, а затем вы часто приглашаете к себе тех, кто вас пригласил



Хотя такой жест обычно воспринимается как проявление вежливости, вы можете использовать его в своих интересах.



Это правило связано с тем, что у людей очень сильное чувство признательности и иногда они могут выполнить чью-то просьбу только потому, что они чувствуют себя обязанными это сделать (даже если они знают, что поступают неправильно).



Поэтому в простейшей философии достаточно оказать кому-то небольшую услугу, и у нас уже есть предлог, чтобы в будущем требовать от него выполнения нашей просьбы. Особенно сильное использование в продажах, торговле. Все виды образцов косметики, как вы уже получили, вы чувствуете себя обязанным купить. Для этого же в магазине "раздают" кофе на пробу или бутерброды с колбасой (паштетом и т.д.).



Что касается Р. Чалдини, читайте также о социальном доказательстве правоты. Люди часто следуют за толпой, потому что верят в её правильный выбор.



3. Закрытые вопросы



Если вы хотите, чтобы кто-то оправдал ваши ожидания, вы можете попытаться задать закрытый вопрос, то есть вопрос, на который кто-то дает вам конкретный ответ без лишних описаний.



Пример:



Ты хочешь пойти в кино вечером. Итак, вы спрашиваете своего партнера, идете ли вы на комедию или триллер.



Вы хотите, чтобы ваш сын был в элегантных брюках на день рождения бабушки; покажите ему две пары разных оттенков, пусть выберет какой.



4. Принцип авторитета



Правило авторитета гласит, что мы более склонны прислушиваться к указаниям и рекомендациям людей, которых считаем авторитетами. Мы поддаемся этому правилу почти автоматически, поэтому, цитируя такого человека, мы можем рассчитывать на более быстрое выполнение нашего запроса. Правило также было создано Робертом Чалдини («Влияние на людей»).



Это используется во всей рекламе и продажах. Теперь каждый второй актер хвалит нас за то, что мы перешли на определенный банк или телефонного оператора. Ваши аргументы основываются на словах известных людей, цитирующих их.



5. Не принимает слово «нет».



То есть ваш мозг не принимает. Постарайтесь не думать о желтом лимоне сейчас. Ты подумал? Ты должен был не думать. Извращенное веселье. Я каждый день начинаю с: «сегодня я не ем сладости»
 

Graf Monte

Юнга
Читатель
Регистрация
23.08.21
Сообщения
43
Онлайн
7д 2ч 29м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
1. Техника „дверь в лицо” (англ. the door in the face)



- или техника отступления из крайнего положения.



Он заключается в том, что сначала делается очень большой запрос, а затем малая цель, которую манипулятор хочет выполнить.



Пример:



Хочешь одолжить у кого-то 100 рублей, попроси его: "Одолжи мне 500 рублей." Когда человек отказывается, говоря, например, "у меня нет так много", то скажи: "тогда одолжи хотя бы 100.”



Вы хотите, чтобы ребенок съел овощи на обед, поэтому вы просите, чтобы он съел весь обед – при отказе вы говорите: „хорошо, картофель оставь, но съешь салат”.



2. Правило взаимности



Правило взаимности гласит, что каждый, кто сделал нам добро, должен быть вознагражден.



Этот принцип был описан Робертом Чалдини в книге «Влияние на людей».



Пример:



Вас приглашают на свадьбу в качестве гостя, а затем вы часто приглашаете к себе тех, кто вас пригласил



Хотя такой жест обычно воспринимается как проявление вежливости, вы можете использовать его в своих интересах.



Это правило связано с тем, что у людей очень сильное чувство признательности и иногда они могут выполнить чью-то просьбу только потому, что они чувствуют себя обязанными это сделать (даже если они знают, что поступают неправильно).



Поэтому в простейшей философии достаточно оказать кому-то небольшую услугу, и у нас уже есть предлог, чтобы в будущем требовать от него выполнения нашей просьбы. Особенно сильное использование в продажах, торговле. Все виды образцов косметики, как вы уже получили, вы чувствуете себя обязанным купить. Для этого же в магазине "раздают" кофе на пробу или бутерброды с колбасой (паштетом и т.д.).



Что касается Р. Чалдини, читайте также о социальном доказательстве правоты. Люди часто следуют за толпой, потому что верят в её правильный выбор.



3. Закрытые вопросы



Если вы хотите, чтобы кто-то оправдал ваши ожидания, вы можете попытаться задать закрытый вопрос, то есть вопрос, на который кто-то дает вам конкретный ответ без лишних описаний.



Пример:



Ты хочешь пойти в кино вечером. Итак, вы спрашиваете своего партнера, идете ли вы на комедию или триллер.



Вы хотите, чтобы ваш сын был в элегантных брюках на день рождения бабушки; покажите ему две пары разных оттенков, пусть выберет какой.



4. Принцип авторитета



Правило авторитета гласит, что мы более склонны прислушиваться к указаниям и рекомендациям людей, которых считаем авторитетами. Мы поддаемся этому правилу почти автоматически, поэтому, цитируя такого человека, мы можем рассчитывать на более быстрое выполнение нашего запроса. Правило также было создано Робертом Чалдини («Влияние на людей»).



Это используется во всей рекламе и продажах. Теперь каждый второй актер хвалит нас за то, что мы перешли на определенный банк или телефонного оператора. Ваши аргументы основываются на словах известных людей, цитирующих их.



5. Не принимает слово «нет».



То есть ваш мозг не принимает. Постарайтесь не думать о желтом лимоне сейчас. Ты подумал? Ты должен был не думать. Извращенное веселье. Я каждый день начинаю с: «сегодня я не ем сладости»
Сейчас не нужно слепо верить людям. Лучше 100 раз все обдумать. Пару лет назад одна финансовая пирамида организовала встречу в другом городе. Проезд бесплатный. И вот среди обычных людей были грамотные психологи, которые его неплохо обработали. Он вернулся и чуть дом не заложили, только чтобы вступить в пирамиду
 

andreyoffice01

Юнга
Читатель
Регистрация
22.05.23
Сообщения
26
Онлайн
18ч 53м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
прошу прошения, это просто скопировано откуда то?) инфа максимально бесполезна как будто) это как методы "пикапа") разве нет?
Скопированное с книги « метод пикапа
 

phenomsense

Незнакомец
Читатель
Регистрация
04.04.23
Сообщения
18
Онлайн
9ч 28м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Самые базовые способы и приёмы, но для того, чтобы их действительно нормально использовать стоит познать человека и его сущность. Это очень важный факт. Если у вас не будет знаний о человеке и вы начнете все это делать, то на вас будут глупо смотреть и ничего хорошего вы не получите. Яркий пример был описан выше.
 

JuliusSuefe

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
22.06.23
Сообщения
1
Онлайн
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Здравствуй дорогой друг!
Команда антидетект браузера нового поколения Ximera Secure browser
antidetect дарит вам эксклюзивный промокод
на бесплатное использования нашего программного продукта!
Только до конца этого месяца используйте наш подарочный купон "93577" для активации бесплатного промо-периода.
Не забывайте о наших преимуществах и сохраняйте свою работу в сети интернет анонимной и безопасной!
Желаем вам удачи, с уважение проект
Ximera(c)


start private browsing

private browser reddit
 

sunshine_eleven

Юнга
Читатель
Регистрация
10.08.21
Сообщения
22
Онлайн
4д 19ч 14м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
так почитать для разнообразия сойдет
 

Kozaroza

Незнакомец
Читатель
Регистрация
21.11.19
Сообщения
12
Онлайн
5д 9ч 35м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Самые классные методы манипуляции, по моему мнению, описаны в книге «Включаем обаяние по методикам спецслужб». Хитрости оттуда не раз выручали в бытовых ситуациях. Улыбка, открытая поза и наклоненная набок голова действительно обладают страшной силой. Да, в целом, вежливость и доброжелательность это мощнейшее оружие манипулятора.
 

bodya20ka

Пират
Читатель
Регистрация
13.08.23
Сообщения
78
Онлайн
4д 2ч 3м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Джентльмены, как я понимаю " манипуляция людьми " это само по себе техника убеждения людей. Можно ли так считать или всё же я ошибаюсь где-то ?! ..
 

604A

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
13.04.23
Сообщения
8
Онлайн
15ч 43м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Много интересных книг есть которые описывают эти все циклы подробней и с примерами! А так инф. не когда много не бывает, сенк!
 

Raym0ndReddington1

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
18.12.23
Сообщения
4
Онлайн
32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Статья полезная отчасти. Универсальная и базовая. Но каждый человек индивидуален и не на каждом прокатит N2 или N3 приём. Отличные способы манипуляции описаны в 48 законов власти. Прочти её и ты будешь в шоке с того, как людьми можно управлять !!!!
 

Krokodilmanbly

Юнга
Читатель
Регистрация
31.01.24
Сообщения
29
Онлайн
12ч 1м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
довольно интересно, но вот ошибок тут мое почтение
 

.13.

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
17.01.23
Сообщения
3
Онлайн
20ч 41м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Полезная информация,спасибо автору за тему
 

RobboR

Незнакомец
Читатель
Регистрация
20.10.23
Сообщения
15
Онлайн
1ч 49м
Сделки
2
Нарушения
0 / 0
Ну ты, конечно, разложил по полочкам, как настоящие пираты разводят на доверие и симпатию! Всё расписано чётко, кратко и по делу — прямо пособие по манипуляциям. Но давай накину немного пиратского колорита, чтобы это читалось живее и интереснее.
  1. Эффект Франклина — обманываем разум так, чтобы человек сам захотел вам помочь снова. Это как если б ты одолжил бочку рома, а потом стали лучшими друзьями!
  2. Цель выше — сначала завышаем запрос, чтобы потом собеседник согласился на меньший. Настоящий пират всегда просит сначала корабль, а потом соглашается на золотую монету.
  3. Имя и статус — к любому капитану или боцману обращайся по рангу, тогда он почувствует уважение и станет более благосклонным. Ведь каждому приятно слышать своё имя, особенно если оно звучит как песня ветра.
  4. Лесть — если хочешь заполучить доверие, знай, кому и как льстить. Настоящий пират знает, как найти подход и к гордому капитану, и к скромному матросу.
  5. Хамелеон — мимикрия, или подражание, — старый трюк. Копируешь жесты и повадки, и вот ты уже кажешься своим на любом судне.
  6. Используй усталость — помни, уставший человек легче сдаётся. Попроси об услуге, когда он готов рухнуть от усталости, и он согласится, лишь бы от тебя отстали.
  7. Сделка, от которой не откажешься — начни с маленького одолжения, а потом плавно переходи к главному. Это как если сначала предложить выпить рому, а потом попросить помочь скрыться с добычей.
  8. Контроль эмоций — не спорь, а слушай внимательно. Как опытный пират на переговорах: мягче будешь, но хитрее сыграешь.
  9. Перефразируй — повторяй слова собеседника, но в своей интерпретации. Так ты покажешь, что полностью понимаешь, о чём идёт речь.
  10. Кивки головой — кивки — это сигнал согласия. Когда киваешь, другой человек подсознательно начинает доверять твоим словам и даже сам склоняется к согласию.
Итак, брат, бери это на вооружение и да будет ветер тебе попутным! Но помни: манипуляции — это тонкий лёд, и не стоит злоупотреблять, иначе сам окажешься жертвой. ‍☠
 

Wertyyi

Незнакомец
Читатель
Регистрация
12.11.24
Сообщения
14
Онлайн
3ч 39м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Ну ты, конечно, разложил по полочкам, как настоящие пираты разводят на доверие и симпатию! Всё расписано чётко, кратко и по делу — прямо пособие по манипуляциям. Но давай накину немного пиратского колорита, чтобы это читалось живее и интереснее.
  1. Эффект Франклина — обманываем разум так, чтобы человек сам захотел вам помочь снова. Это как если б ты одолжил бочку рома, а потом стали лучшими друзьями!
  2. Цель выше — сначала завышаем запрос, чтобы потом собеседник согласился на меньший. Настоящий пират всегда просит сначала корабль, а потом соглашается на золотую монету.
  3. Имя и статус — к любому капитану или боцману обращайся по рангу, тогда он почувствует уважение и станет более благосклонным. Ведь каждому приятно слышать своё имя, особенно если оно звучит как песня ветра.
  4. Лесть — если хочешь заполучить доверие, знай, кому и как льстить. Настоящий пират знает, как найти подход и к гордому капитану, и к скромному матросу.
  5. Хамелеон — мимикрия, или подражание, — старый трюк. Копируешь жесты и повадки, и вот ты уже кажешься своим на любом судне.
  6. Используй усталость — помни, уставший человек легче сдаётся. Попроси об услуге, когда он готов рухнуть от усталости, и он согласится, лишь бы от тебя отстали.
  7. Сделка, от которой не откажешься — начни с маленького одолжения, а потом плавно переходи к главному. Это как если сначала предложить выпить рому, а потом попросить помочь скрыться с добычей.
  8. Контроль эмоций — не спорь, а слушай внимательно. Как опытный пират на переговорах: мягче будешь, но хитрее сыграешь.
  9. Перефразируй — повторяй слова собеседника, но в своей интерпретации. Так ты покажешь, что полностью понимаешь, о чём идёт речь.
  10. Кивки головой — кивки — это сигнал согласия. Когда киваешь, другой человек подсознательно начинает доверять твоим словам и даже сам склоняется к согласию.
Итак, брат, бери это на вооружение и да будет ветер тебе попутным! Но помни: манипуляции — это тонкий лёд, и не стоит злоупотреблять, иначе сам окажешься жертвой. ‍☠
О это прям очень полезно , для работы и впринципе для жизни , просто в тт в основном этой темой байтят на тг каналы где ничего нет
 
Сверху