- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 6ч 11м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
В то время о влиянии на данные клиентов еще не было известно, поскольку расследование инцидента только началось. Сейчас расследование находится на промежуточном этапе. Полученная информация даёт понять, что инцидент оказал значительное влияние на клиентов GoTo.
Информация в слитых резервных копиях была следующая:«Наше расследование на сегодняшний день установило, что злоумышленник похитил зашифрованные резервные копии, связанные с Central и Pro, из стороннего облачного хранилища. Кроме того, у нас есть доказательства того, что злоумышленник также похитил ключ шифрования для части зашифрованных данных» — сообщили представители компании.
- Имена пользователей для учетных записей продуктов Central и Pro;
- Пароли учетных записей продуктов Central и Pro;
- Информация о развертывании и настройке;
- Сценарии One-to-Many (только для Central);
- Информация о многофакторной аутентификации;
- Данные о лицензировании и покупке, такие как адреса электронной почты, номера телефонов, платежный адрес и последние четыре цифры номеров кредитных карт.
GoTo также сообщила, что она напрямую связывается с пострадавшими клиентами, чтобы предложить более подробную информацию и рекомендации относительно необходимых шагов для повышения безопасности их учетных записей.
Компания добавила, что у неё до сих пор нет доказательств того, что злоумышленники когда-либо получали доступ к её производственным системам, и говорит, что атаки типа «человек посередине» не могут оказать никакого влияния на клиентов, поскольку используется шифрование TLS 1.2 и технология одноранговой связи.