- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 4ч 33м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
И хотя ранее LockBitSupport, публичный представитель банды вымогателей, отрицал, что LockBit стоит за этой атакой, позже группировка всё же взяла на себя ответственность за произошедшее. Данные Royal Mail прямо сейчас висят на официальном сайте LockBit.
Представитель банды вымогателей также добавил, что после уплаты выкупа LockBit удалит все украденные данные Royal Mail Group и предоставит дешифратор. Согласно данным на сайте LockBit, украденные данные будут опубликованы в четверг, 9 февраля, если компания не выплатит выкуп.
Royal Mail впервые обнаружила атаку на свои системы 10 января и наняла сторонних экспертов-криминалистов для помощи в расследовании. «Мы испытываем сбои в наших международных экспортных услугах и временно не можем отправлять товары в зарубежные пункты назначения. Пожалуйста, не отправляйте никаких экспортных товаров, пока мы работаем над решением проблемы», — писала компания в январе.
Royal Mail до сих пор не до конца оправилась от январской атаки. Сегодня компания заявила, что делает всё возможное, чтобы как можно быстрее восстановить работоспособность всех своих сервисов. Согласно предоставленным данным, транспортировка посылок в пределах Великобритании уже происходит в штатном режиме, а доставка международных отправлений может занять чуть больше времени, чем обычно. Ряд ограничений ещё присутствует, но компания уверяет, что специалисты работают над этим «круглосуточно».
Вероятно, через несколько дней мы узнаем наверняка, откупилась ли компания от слива данных или решила следовать тенденции ничего не платить злоумышленникам, о которой мы писали ранее.