- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 4ч 33м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
В заявлении Optus говорится, что она мгновенно заблокировала атаку, но не уточняются технические подробности и находились ли хакеры в сетях компании в течение длительного времени.
По словам представителей компании, платежные данные и пароли клиентов не пострадали, однако в руки злоумышленников могли попасть:
- Имена;
- Даты рождения;
- Номера телефонов;
- Адреса электронной почты;
- Реальные почтовые адреса;
- Номера водительских прав;
- Паспорта клиентов;
Компания уже работает с Австралийским центром кибербезопасности и уведомила о происходящем правоохранительные органы страны, а также несколько частных организаций. А пока Optus призывает клиентов быть внимательными и обращать внимание на необычную деятельность и уведомления.