- Регистрация
- 29.04.20
- Сообщения
- 231
- Онлайн
- 8д 16ч 49м
- Сделки
- 1
- Нарушения
- 0 / 0
Война потоковых сервисов. Все против Netflix
Disney Plus, Apple TV Plus или HBO Max пытаются догнать интернет-телевидение Netflix. Теперь у него 183 миллиона подписчиков, и он управляет потоковыми услугами, которые были основным поставщиком развлечений во время пандемии.
В начале 2020 года медиа-гиганты начали лихорадочно покупать контент для своих услуг онлайн-вещания. Разразилась вражда между большими конкурентами. Затем разразилась пандемия коронавируса, кинотеатры закрылись, Голливуд временно приостановил съемку, и все схватили пульт.
Сколько компаний конкурируют друг с другом?
Четыре наиболее ценные компании в фондовом индексе S & P 500, в который входят 500 крупнейших компаний, торгуемых на американской фондовой бирже, запустили потоковые сервисы как раз вовремя, чтобы развлечь американцев в карантине. К ним относятся Disney Plus, Apple TV Plus, Peacock телекоммуникационной и медиа-компании Comcast и HBO Max.
Они уже присоединились к таким известным игрокам, как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Стартап Quibi, предлагающий оригинальное короткое программирование, вышел на рынок в апреле. Viacom также планирует обновить сервис CBS All Access.
С 183 миллионами подписчиков по всему миру, Netflix остается оппонентом, которого они хотят победить. Компании теперь вкладывают деньги в новый эксклюзивный контент, надеясь догнать Netflix.
Есть ли место для такого количества игроков?
Опросы показали, что среднестатистический клиент платит за три-пять потоковых сервисов одновременно.
Основная подписка обычно стоит от 5 до 12 долларов в месяц. Отменить эти услуги легко, подписчики могут переключать интернет-телевидение и смотреть только те, которые предлагают новый контент.
Желание зрителей сэкономить деньги привело к появлению бесплатных приложений с поддержкой рекламы, таких как Pluto TV, которые принадлежат медиакомпаниям Viacom и Roku. Индустрия также конкурирует с видеоконтентом на платформах Instagram, TikTok и YouTube.
А как насчет других видов потокового развлечения?
Другие отрасли этого развлечения также переполнены. Область облачных игр включает, помимо прочего, игровые коллекции PlayStation Now или Game Pass для пользователей Xbox и игровой сервис Stadia от Alphabet. На главной странице Twitch, которая используется для просмотра игр, транслируемых другими пользователями, также есть конкуренты. Это Facebook Gaming и YouTube Gaming.
Spotify оказался крупнейшим игроком в мире подкастов. Она вложила сотни миллионов долларов в приобретение таких компаний, как Ringer и Gimlet Media. Американский комик Джо Роган объявил, что его популярное шоу скоро будет доступно только подписчикам Spotify.
Такое же происходит и в остальном мире?
Netflix имеет почти 60 миллионов подписчиков в Европе, и в настоящее время приближается к 70 миллионам на Ближнем Востоке и в Африке. Это примерно так же, как в США и Канаде. Его аудитория также растет в Азии и Южной Америке.
Disney Plus охватывает множество таких же рынков, включая индийский потоковый сервис Disney Plus Hotstar, который транслирует крикет и фильмы Болливуда. В Китае есть сервис видеоконтента Alibaba, Youku Tudou, или видеосайт iQiyi, управляемый китайской технологической компанией Baidu. Европейские телевизионные станции BBC и ITV также объединили свои усилия, чтобы сформировать Britbox, который пытается конкурировать с Netflix.
Как пандемия изменила ситуацию?
Сидение дома увеличило спрос на видеоконтент во всех областях, особенно при использовании потоковых сервисов. Netflix увидела более чем удвоенное количество пользователей, ожидаемых в первом квартале, и его отлично рассчитанная серия Tiger King стала вирусной. Netflix Party также позволяла друзьям смотреть шоу в чате.
На платформе YouTube также резко возросло количество просмотров музыкального видео, в то время как на таких платформах, как Twitch и Instagram, предлагались бесплатные живые концерты. Музыканты продавали билеты на онлайн-выступления через приложение Stageit. Поскольку карантин начал постепенно освобождаться, некоторые увеличения замедлились.
Находятся ли потоковые сервисы в хорошем положении?
На самом деле на горизонте большие препятствия. Американская экспансия Netflix замедлилась перед пандемией, предупреждая, что ее массовый бум в первом квартале может означать замедление роста до конца года. Все потоковые сервисы теперь используют новые программы для привлечения зрителей. Но из-за этой пандемии никто из них не стал снимать новые телешоу или фильмы в течение нескольких месяцев.
Disney Plus, Apple TV Plus или HBO Max пытаются догнать интернет-телевидение Netflix. Теперь у него 183 миллиона подписчиков, и он управляет потоковыми услугами, которые были основным поставщиком развлечений во время пандемии.
В начале 2020 года медиа-гиганты начали лихорадочно покупать контент для своих услуг онлайн-вещания. Разразилась вражда между большими конкурентами. Затем разразилась пандемия коронавируса, кинотеатры закрылись, Голливуд временно приостановил съемку, и все схватили пульт.
Сколько компаний конкурируют друг с другом?
Четыре наиболее ценные компании в фондовом индексе S & P 500, в который входят 500 крупнейших компаний, торгуемых на американской фондовой бирже, запустили потоковые сервисы как раз вовремя, чтобы развлечь американцев в карантине. К ним относятся Disney Plus, Apple TV Plus, Peacock телекоммуникационной и медиа-компании Comcast и HBO Max.
Они уже присоединились к таким известным игрокам, как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Стартап Quibi, предлагающий оригинальное короткое программирование, вышел на рынок в апреле. Viacom также планирует обновить сервис CBS All Access.
С 183 миллионами подписчиков по всему миру, Netflix остается оппонентом, которого они хотят победить. Компании теперь вкладывают деньги в новый эксклюзивный контент, надеясь догнать Netflix.
Есть ли место для такого количества игроков?
Опросы показали, что среднестатистический клиент платит за три-пять потоковых сервисов одновременно.
Основная подписка обычно стоит от 5 до 12 долларов в месяц. Отменить эти услуги легко, подписчики могут переключать интернет-телевидение и смотреть только те, которые предлагают новый контент.
Желание зрителей сэкономить деньги привело к появлению бесплатных приложений с поддержкой рекламы, таких как Pluto TV, которые принадлежат медиакомпаниям Viacom и Roku. Индустрия также конкурирует с видеоконтентом на платформах Instagram, TikTok и YouTube.
А как насчет других видов потокового развлечения?
Другие отрасли этого развлечения также переполнены. Область облачных игр включает, помимо прочего, игровые коллекции PlayStation Now или Game Pass для пользователей Xbox и игровой сервис Stadia от Alphabet. На главной странице Twitch, которая используется для просмотра игр, транслируемых другими пользователями, также есть конкуренты. Это Facebook Gaming и YouTube Gaming.
Spotify оказался крупнейшим игроком в мире подкастов. Она вложила сотни миллионов долларов в приобретение таких компаний, как Ringer и Gimlet Media. Американский комик Джо Роган объявил, что его популярное шоу скоро будет доступно только подписчикам Spotify.
Такое же происходит и в остальном мире?
Netflix имеет почти 60 миллионов подписчиков в Европе, и в настоящее время приближается к 70 миллионам на Ближнем Востоке и в Африке. Это примерно так же, как в США и Канаде. Его аудитория также растет в Азии и Южной Америке.
Disney Plus охватывает множество таких же рынков, включая индийский потоковый сервис Disney Plus Hotstar, который транслирует крикет и фильмы Болливуда. В Китае есть сервис видеоконтента Alibaba, Youku Tudou, или видеосайт iQiyi, управляемый китайской технологической компанией Baidu. Европейские телевизионные станции BBC и ITV также объединили свои усилия, чтобы сформировать Britbox, который пытается конкурировать с Netflix.
Как пандемия изменила ситуацию?
Сидение дома увеличило спрос на видеоконтент во всех областях, особенно при использовании потоковых сервисов. Netflix увидела более чем удвоенное количество пользователей, ожидаемых в первом квартале, и его отлично рассчитанная серия Tiger King стала вирусной. Netflix Party также позволяла друзьям смотреть шоу в чате.
На платформе YouTube также резко возросло количество просмотров музыкального видео, в то время как на таких платформах, как Twitch и Instagram, предлагались бесплатные живые концерты. Музыканты продавали билеты на онлайн-выступления через приложение Stageit. Поскольку карантин начал постепенно освобождаться, некоторые увеличения замедлились.
Находятся ли потоковые сервисы в хорошем положении?
На самом деле на горизонте большие препятствия. Американская экспансия Netflix замедлилась перед пандемией, предупреждая, что ее массовый бум в первом квартале может означать замедление роста до конца года. Все потоковые сервисы теперь используют новые программы для привлечения зрителей. Но из-за этой пандемии никто из них не стал снимать новые телешоу или фильмы в течение нескольких месяцев.