- Регистрация
- 29.04.20
- Сообщения
- 231
- Онлайн
- 8д 16ч 49м
- Сделки
- 1
- Нарушения
- 0 / 0
Виртуальная и дополненная реальность принесли человеку сильный и преобразующий опыт. Но они также предлагают новые возможности для общения или организации работы в компаниях. И хотя некоторые компании уже используют CoR, другие по-прежнему осторожны. Что технологии могут дать компаниям, которым это интересно?
В 2017 году автопроизводитель Audi в Норвегии объединился с творческим агентством Pol и производственной компанией MediaMonks. Он предложил автолюбителям и потенциальным клиентам прокатиться на Audi Q5 в неожиданном месте - детской песочнице.
Одной установленной песочницы, сиденья, руля и гарнитуры VR было достаточно, чтобы оставить глубокое впечатление. Таким образом, создателям творческого симулятора Sandbox 2.0 удалось привлечь необычайно большое внимание посетителей мероприятия.
Однако сегодня виртуальная реальность появляется не только в инновационном маркетинге или в игровой индустрии, где опыт игры поддерживается масками, имитирующими запахи или специальными перчатками.
VR медленно вмешивается и в другие области. Виртуальная реальность нашла применение в медицине, армии или спорте.
По словам Гая Шитрита, руководителя отдела технологий, маркетинга и разработки программного обеспечения, в ближайшие три-пять лет CoR будет все больше использоваться для моделирования, проектирования и тестирования различных продуктов.
Он войдет в производство через виртуальную поддержку от удаленных сотрудников и приведет к созданию новых возможностей. Будь то с помощью инноваций в бизнес-процессах и разработки новых приложений, или через VR-кафе, где вы сможете опробовать игры, социальные сети, 3D-книги или практически расширенную медитацию. Вы все еще помните интернет-кафе?
Теперь виртуальная реальность представляется в большем объёме, чем предсказывает Интернет.
Тенденция цифровой трансформации компаний также способствует этому. И согласно исследованию платформы TechRepublic, инвестиции в виртуальную и дополненную реальность будут продолжать расти. Однако на практике многие компании все еще колеблются.
Сильный наркотик
Для многих людей виртуальная реальность все еще неизвестна от слова совсем. Может ли это стать само собой разумеющимся для всех нас? По словам разных специалистов, VR предлагает более приятный и простой мир, который привлекает людей.
Кроме того, это еще больше расширяет коммуникационные возможности, которые мы имеем сегодня благодаря смартфонам.
Люди пока не могут себе этого представить. В то же время они уже используют фильтры для редактирования своих фотографий в Instagram, которые в основном являются прелюдией к их собственному аватару в виртуальной реальности.
Виртуальная реальность будет миром, в котором вы сможете создать виртуальное альтер эго своей мечты и функционировать в нем.
В качестве примера можно привести виртуальную социальную сеть Horizon, разработанную Facebook. Это виртуальный мир, к которому присоединяются люди с виртуальными устройствами. Если вы хотите быть художником, вы можете рисовать.
Если вы хотите летать на самолете, просто садитесь в него, и вы будете летать. Это может быть заманчивым спасением для многих людей. Можно сказать, что это форма наркотиков, и будущим поколениям детей и подростков необходимо будет хорошо познакомиться с виртуальной реальностью.
Дети будут носителями этой новой технологии. Их родители должны быть на шаг впереди и следить за тем, чтобы дети и подростки знали, с чем они имеют дело, какие проблемы они вызывают, и понимать, что они не будут анонимными даже в виртуальной реальности.
Виртуальные машины, залы или больницы
После первых экспериментов различные организации начинают понимать, какая виртуальная реальность может быть им полезна. Шведская компания Scania пришла с четким представлением о приложении VR для обучения сотрудников. Его представители знали, что некоторые рабочие процедуры, в которых им приходилось обучать сотрудников, не могли быть обработаны в виде видеозаписи или просто описаны.
И поэтому они попросили о решении VR. Преимущество применения виртуальной реальности в компаниях также заключается в экономии производственных затрат или расходов, связанных с деятельностью организации.
Благодаря VR компании могут обучать своих сотрудников в режиме онлайн дистанционно и в любое время.
Они могут повторить часть обучения и тестирования с ними всякий раз, когда руководитель филиала находит, что необходимо позволить сотруднику снова пройти тестирование. Это, помимо прочего, экономит командировочные расходы, что также относится к конференц-связи VR.
Конечно, технология VR не бесплатна. Однако компании, которые имеют чертежи и модели своих помещений или машин в приложениях САПР, имеют большое преимущество. Благодаря этому можно, например, обучать сотрудников ориентированию или безопасности труда на больших площадях, складах или фабриках.
Автопроизводители ценят возможность виртуальной разборки, настройки и сборки автомобиля, а в больницах работники техобслуживания смогут легче управлять, например, оборудованием для операций (отладки) через виртуальные очки. Таким образом, технологии виртуальной реальности постепенно проникают во все большее число отраслей. В армии он помогает солдатам в обучении, не прибегая к полевым действиям, в здравоохранении - для лечения фобий, где можно встретиться со своими страхами в смоделированной среде.
Возникает вопрос: как это возможно, что виртуальная реальность так сильно влияет на нас?
Потому что мы переживаем это не только визуально, но и эмоционально. Чем больше чувств мы задействуем, тем больше эффект. Мы ощущаем все как реальность. И есть много способов использовать такие убедительные технологии.
В 2017 году автопроизводитель Audi в Норвегии объединился с творческим агентством Pol и производственной компанией MediaMonks. Он предложил автолюбителям и потенциальным клиентам прокатиться на Audi Q5 в неожиданном месте - детской песочнице.
Одной установленной песочницы, сиденья, руля и гарнитуры VR было достаточно, чтобы оставить глубокое впечатление. Таким образом, создателям творческого симулятора Sandbox 2.0 удалось привлечь необычайно большое внимание посетителей мероприятия.
Однако сегодня виртуальная реальность появляется не только в инновационном маркетинге или в игровой индустрии, где опыт игры поддерживается масками, имитирующими запахи или специальными перчатками.
VR медленно вмешивается и в другие области. Виртуальная реальность нашла применение в медицине, армии или спорте.
По словам Гая Шитрита, руководителя отдела технологий, маркетинга и разработки программного обеспечения, в ближайшие три-пять лет CoR будет все больше использоваться для моделирования, проектирования и тестирования различных продуктов.
Он войдет в производство через виртуальную поддержку от удаленных сотрудников и приведет к созданию новых возможностей. Будь то с помощью инноваций в бизнес-процессах и разработки новых приложений, или через VR-кафе, где вы сможете опробовать игры, социальные сети, 3D-книги или практически расширенную медитацию. Вы все еще помните интернет-кафе?
Теперь виртуальная реальность представляется в большем объёме, чем предсказывает Интернет.
Тенденция цифровой трансформации компаний также способствует этому. И согласно исследованию платформы TechRepublic, инвестиции в виртуальную и дополненную реальность будут продолжать расти. Однако на практике многие компании все еще колеблются.
Сильный наркотик
Для многих людей виртуальная реальность все еще неизвестна от слова совсем. Может ли это стать само собой разумеющимся для всех нас? По словам разных специалистов, VR предлагает более приятный и простой мир, который привлекает людей.
Кроме того, это еще больше расширяет коммуникационные возможности, которые мы имеем сегодня благодаря смартфонам.
Люди пока не могут себе этого представить. В то же время они уже используют фильтры для редактирования своих фотографий в Instagram, которые в основном являются прелюдией к их собственному аватару в виртуальной реальности.
Виртуальная реальность будет миром, в котором вы сможете создать виртуальное альтер эго своей мечты и функционировать в нем.
В качестве примера можно привести виртуальную социальную сеть Horizon, разработанную Facebook. Это виртуальный мир, к которому присоединяются люди с виртуальными устройствами. Если вы хотите быть художником, вы можете рисовать.
Если вы хотите летать на самолете, просто садитесь в него, и вы будете летать. Это может быть заманчивым спасением для многих людей. Можно сказать, что это форма наркотиков, и будущим поколениям детей и подростков необходимо будет хорошо познакомиться с виртуальной реальностью.
Дети будут носителями этой новой технологии. Их родители должны быть на шаг впереди и следить за тем, чтобы дети и подростки знали, с чем они имеют дело, какие проблемы они вызывают, и понимать, что они не будут анонимными даже в виртуальной реальности.
Виртуальные машины, залы или больницы
После первых экспериментов различные организации начинают понимать, какая виртуальная реальность может быть им полезна. Шведская компания Scania пришла с четким представлением о приложении VR для обучения сотрудников. Его представители знали, что некоторые рабочие процедуры, в которых им приходилось обучать сотрудников, не могли быть обработаны в виде видеозаписи или просто описаны.
И поэтому они попросили о решении VR. Преимущество применения виртуальной реальности в компаниях также заключается в экономии производственных затрат или расходов, связанных с деятельностью организации.
Благодаря VR компании могут обучать своих сотрудников в режиме онлайн дистанционно и в любое время.
Они могут повторить часть обучения и тестирования с ними всякий раз, когда руководитель филиала находит, что необходимо позволить сотруднику снова пройти тестирование. Это, помимо прочего, экономит командировочные расходы, что также относится к конференц-связи VR.
Конечно, технология VR не бесплатна. Однако компании, которые имеют чертежи и модели своих помещений или машин в приложениях САПР, имеют большое преимущество. Благодаря этому можно, например, обучать сотрудников ориентированию или безопасности труда на больших площадях, складах или фабриках.
Автопроизводители ценят возможность виртуальной разборки, настройки и сборки автомобиля, а в больницах работники техобслуживания смогут легче управлять, например, оборудованием для операций (отладки) через виртуальные очки. Таким образом, технологии виртуальной реальности постепенно проникают во все большее число отраслей. В армии он помогает солдатам в обучении, не прибегая к полевым действиям, в здравоохранении - для лечения фобий, где можно встретиться со своими страхами в смоделированной среде.
Возникает вопрос: как это возможно, что виртуальная реальность так сильно влияет на нас?
Потому что мы переживаем это не только визуально, но и эмоционально. Чем больше чувств мы задействуем, тем больше эффект. Мы ощущаем все как реальность. И есть много способов использовать такие убедительные технологии.