- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 6ч 13м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
Изначально компания сообщила, что ошибка затронула несколько версий программы: «1С: Предприятие»: 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665.
Данная проблема НЕ проявляется:
- в других версиях платформы;
- в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
- при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
- в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).
Затем специалисты «1C» уточнили , что на версиях платформы 8.3.22.1704, 8.3.21.1622, 8.3.20.2180, 8.3.19.1723, 8.3.18.1957, 8.3.17.2757 клиенты 32-разрядных серверов могут аварийно завершаться. Если у пользователя появилась такая проблема, требуется обновить версию платформы.
В версии 8.3.17.2757 платформы «1С:Предприятие» обнаружена функциональная ошибка: в движениях регистра бухгалтерии, у которых счет Дт равен счету Кт, может некорректно отражаться субконто Кт.
В случае использования версии 8.3.17.2757 рекомендуется обновить платформу «1С:Предприятие» до версии 8.3.17.2760 или более поздних актуальных версий 8.3.18–8.3.22.
Вечером 17 ноября были недоступны сайт «1С», портал users.v8.1c.ru, портал ИТС its.1c.ru, а также сайт с обновлениями info83.1c.ru. Для получения обновлений специалисты рекомендовали использовать страницу со списком обновлений releases.1c.ru/total . В настоящее время доступ к ресурсам «1C» восстановлен.
Кроме того, на одном их профильных форумов появилась информация , что пострадавшие из-за сбоя клиенты компании собираются подавать иски к «1C».
«Юридический отдел компании готовит иск на 990 млн. рублей непосредственно к Правообладателям (1С). Это понесённые убытки и издержки из-за вины 1С», — написал один из пострадавших.