- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 4ч 33м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
Пользователи Outlook по всему миру делятся в социальных сетях, а также на веб-сайте сообщества Microsoft, что даже письма от отправителей, которые вручную были помечены как спам, всё равно попадают в общую папку «Входящие» и засоряют почтовый ящик.
Как сообщается, ручная перенастройка фильтров в настройках не устраняет проблему. Это указывает на то, что в данный момент система фильтрация почтового сервиса полностью «сломана».«Я получил 36 спам-писем в свой почтовый ящик за последние 2 часа. Это происходит слишком долго, и ситуация продолжает ухудшаться с каждым часом», — сказал один из пользователей сервиса.
Хотя сегодня проблема с фильтрацией нежелательной почты в Outlook кажется особенно серьезной и затрагивает огромное количество клиентов, данной проблеме уже несколько месяцев. Некоторые пользователи вообще сообщают, что спам-письма в большом количестве попадают в их почтовый ящик как минимум с ноября 2021 года.
Microsoft ещё не опубликовала публичное заявление, подтверждающее сообщения пользователей Outlook о том, что фильтры спама не работают. Будем надеяться, что к моменту выхода пресс-релиза — проблему уже устранят.