• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера Телемаркетинг, холодные звонки, продажи

SaddamHusein

Пират
Читатель
Регистрация
25.01.22
Сообщения
64
Онлайн
6д 20ч 32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Всем здравствуйте, люди добрые.
С 2012 года и по сей день, я работаю, скажем так, в направлении «телемаркетинг». Направление и специфику текущей деятельности в целях конфиденциальности сообщать не буду.
Но хотелось бы поделиться с новичками своим небольшим опытом в продажах по телефону. Ну и в кратце рассказать некоторые лайфхаки из своей практики. Что будет приходить на ум, то и буду писать. Пишу такой рассказ впервые по этому не судите строго.


Когда вы звоните по телефону (холодный-первый звонок). человек на втором конце провода Вас, не видит. По этому всю информацию он воспринимает на слух и от, того как мы преподносим эту информацию, будет зависеть дальнейший исход диалога.
Либо человек положит трубку, либо купит Ваш товар,идею,тему.


В первые пять 5 секунд диалога человек на другом конце провода понимает, кто Вы, (профессионал Вы или салага), а Вы, соответственно, за эти 5 секунд понимаете, кто он (тупой,, умный) и это решит дальнейший итог диалога.
Если он поймёт, что вы салага, он в итоге положит трубку рано или поздно


Исходя из этого любое начинание, (приветствие) диалога должно быть с Вашей стороны :
1. Максимально кратким.
Почему кратким? Да потому, что все мы- занятые люди и все ценят своё время.

2. Звонко, без запинки, заиканий, засыпаний.
Если вы промямлите приветствие, 80% вероятности, что диалог не сформируется

3. С уверенностью в Голосе. Если приветствие будет не уверенным, человек на том конце провода сразу же это почувствует.
Как развить уверенность, в себе,- в голосе есть уйма информации и литературы в инете. Но, помимо этой информации, хороший продавец должен знать все о своём продукте. Это и будет придавать ему уверенности в себе, в своём голосе в своём продукте.

4. Не навешивайте себе орденов.
Пример:
«Здравствуйте. меня зовут Николай Анатольевич. Я Суперпупер-мерчандайзер швайзер 80 лвл».

Это не особо играет роли при холодном звонке при первом знакомстве.



5. Старайтесь, что бы начало диалога построилось из двух. Да, (два согласия клиента). Это где-то есть в книгах по психологии. Когда человек дважды с вами соглашается, в чём-то это его более располагает к Вам.

6. Не употребляйте в диалоге слова, паразиты.
Пример:
«Алло», «Вас беспокоит», «Удобно ли Вам?»
По поводу алло? не буду объяснять, а по поводу фразы Вас Беспокоит.
Это Вызывает негатив у человека. какое Вы имеете право Беспокоить,
т.е. лишать человека покоя.
Фраза удобно ли Вам тоже не уместна, если же человек уже взял трубку, значит, ему удобно. Было бы, ему не удобно с Вами говорить, он бы попросту не ответил или бы сбросил входящий вызов.

7. Старайтесь улыбаться в диалоге. люди чувствуют улыбку по телефону, быть более доброжелательнее к людям. (если Ваша специфика работы- это позволяет).

Это вкратце. как должно выглядеть приветствие в начале диалога.
Если Вам эта информация будет полезна, я сделаю продолжение.
 

Helmholtz

Боцман
Изгнан
Регистрация
01.10.21
Сообщения
242
Онлайн
21д 2ч 14м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Только что вот звонили так же, из юридической фирмы и предлогали услуги, да и вообще постоянно звонят и предлогают различные услуги - описано абсолютно точно.

Всегда замечаю у операторов грамотную речь и большой объем легких, говорить могут без остановки секунд 20 и при этом четко и грамотно формируют свои мысли, заученный это текст или импровизация - не знаю.

Только минус один - у большинства операторов плохо развито критическое мышление, стоит в звонке сказать, что ты директор фирмы своей или живешь в коттедже, или же зарабатываешь по пол миллиона в месяяц - так у оператора не хватает разума предложить для меня что-то выгодное, после этого желают только "всего доброго и до-свидания".
 

SaddamHusein

Пират
Читатель
Регистрация
25.01.22
Сообщения
64
Онлайн
6д 20ч 32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Значит видимо тебе ещё я не попался
Или ты мне не попался.
Я по этому поводу так скажу, что наша жизнь в целом это продажа, мы продаём ежедневно себя, свою профессию, свои умения. И грамотно себя преподнести должен уметь каждый.
Вообщем мое творчество тебе не особо зашло?)
 

Helmholtz

Боцман
Изгнан
Регистрация
01.10.21
Сообщения
242
Онлайн
21д 2ч 14м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Значит видимо тебе ещё я не попался
Или ты мне не попался.
Я по этому поводу так скажу, что наша жизнь в целом это продажа, мы продаём ежедневно себя, свою профессию, свои умения. И грамотно себя преподнести должен уметь каждый.
Вообщем мое творчество тебе не особо зашло?)
Почему это, нет, мне зашло как раз таки твое творчество и благодарю за то что поделился своим опытом, было интересно почитать - это полезно и применимо не только для звонков, но и в повседневной жизни частично.

Просто не заходит творчество роботов - как они все однотипно говорят, а если диалог не пошёл - не пытаются вывернуть его в свое русло, а просто заканчивают звонок, или желают всего хорошего.
 

SaddamHusein

Пират
Читатель
Регистрация
25.01.22
Сообщения
64
Онлайн
6д 20ч 32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
В любом случае, какой бы информация не была, она всегда будет полезна для саморазвития.
По этому те кто пишет что "ГОВНО", "НЕ АКТУАЛЬНО"

Ребят это ваши проблемы, если у вас туго с развитием, не пишите гадости пожалуйста.
Бро, пока ещё никто не написал, что это
Даже, если и будут писать плохое, наоборот это хорошо так как развиваться надо, и хорошие, и плохие отзывы надо принимать и работать над собой.
 

Olaman

Юнга
Читатель
Регистрация
10.03.22
Сообщения
29
Онлайн
1д 7ч 19м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Разве в современных реалиях ещё актуальны холодные звонки? Если только наивным старушкам?? Может я ошибаюсь, но сколько мне звонили Я ни разу не купила ничего, ведь все что мне нужно я сама найду)))
 

SaddamHusein

Пират
Читатель
Регистрация
25.01.22
Сообщения
64
Онлайн
6д 20ч 32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Тут дело не только в телефонных звонках, есть различные мошеннические схемы в которых можно использовать этот метод
 

Belka!2341

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
02.03.22
Сообщения
3
Онлайн
3ч 55м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
крутая тема,автору респект,будем знать так сказать))))0
 

Daggett

Гардемарин
Изгнан
Регистрация
10.10.16
Сообщения
151
Онлайн
5д 18ч 23м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Классика. Не покидает чувство, что я уже это читал:)
 

SaddamHusein

Пират
Читатель
Регистрация
25.01.22
Сообщения
64
Онлайн
6д 20ч 32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1

SaddamHusein

Пират
Читатель
Регистрация
25.01.22
Сообщения
64
Онлайн
6д 20ч 32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Если есть желание могу написать продолжение, кто за ?
 

Nezzar

Гардемарин
Читатель
Регистрация
11.01.22
Сообщения
135
Онлайн
10д 7ч 54м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Интересный материал, полезный.
Самое важно это дикция, четко поставленная, уверенная реч, без гыканий и прочего речевого мусора.
В наших продажах, надо еще вызвать доверие у "клиента", тогда там и двойной и тройной профит.
Многие белые колцентры на столько обленились, что делают обзвон роботом, это прям фу фу фу.
А вот серые, там прям цирковая кладезь, особенно когда разговариваешь с опытным "оператором", который умеет выруливать разговор, если отходят от скрипта.
Новички же, шаг влево, шаг в право от скрипта, в разговоре с ним, сразу же теряется и это очень чувствуется, и тогда начинается просто глумление над бедолагой)))))
 

Iintrade

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
20.04.22
Сообщения
1
Онлайн
2ч 13м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Работаю 7 лет в телефонных продажах. Готов подтвердить каждый пункт как необходимый для успеха в этой сфере. Но могу сказать что даже понимая это все не каждый может делать деньги, по телефону. Обучал наверное 1000+ ребят за этот период, но далеко не у всех есть чувство того как и когда правильно делать интонацию, или когда уместно менять тон, или тему. Этому можно тоже научится но не все готовы тратить время и углубляться в романтику манипуляций голосом и психологию общения. )))

Но за этот период работы я выяснил одно, все люди поддаются влиянию, просто каждому нужно нажать на разные точки )
 

Ancord

Гардемарин
Изгнан
Регистрация
02.06.22
Сообщения
103
Онлайн
3д 14ч 0м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Также не стоит сыпать вопросами, особенно подряд, иначе у собеседника может возник чувство, что он на допросе
 

Nakatigr

Гардемарин
Местный
Регистрация
27.04.22
Сообщения
129
Онлайн
11д 10ч 39м
Сделки
1
Нарушения
0 / 0
Если есть желание могу написать продолжение, кто за ?
Пиши, только желательно с конкретными примерами, скриптами разговора. Работа с возражениями, будет очень многим тут интересна))
 

Gintoki

Пират
Читатель
Регистрация
18.06.22
Сообщения
69
Онлайн
1д 7ч 18м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
На самом деле скилл продажника идеально впишется даже в повседневную суету, главное наловчиться
 

Pines

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
11.07.22
Сообщения
5
Онлайн
1ч 11м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Работал раньше в продажах, до жути все знакомо)
 

jeanbatistemmanuelzorg

Пират
Читатель
Регистрация
11.06.19
Сообщения
79
Онлайн
8д 4ч 59м
Сделки
3
Нарушения
0 / 0
Класс, холодные звонки. Наверное, каждый должен через это пройти, чтобы потом, сидя на входящей линии с кофеечком, вспоминать это, как страшный сон.
Мне кажется, эта тема будет работать всегда, пока есть боты и различные плюшки телефонии. Доводилось звонить по 150-200 звонков в день с предложением совершенного неликвида, и тем не менее конверсия была, были продажи. Тема вечная, автор, спасибо за воспоминания.
 

Mitley

Юнга
Читатель
Регистрация
22.11.20
Сообщения
29
Онлайн
6д 15ч 16м
Сделки
0
Нарушения
0 / 2
Видимо автор знает, ждем продолжения.

А вас мораль не трогает когда продаете?
 

Grandmaster86

Пират
Читатель
Регистрация
18.04.22
Сообщения
58
Онлайн
3д 1ч 59м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Всем здравствуйте, люди добрые.
С 2012 года и по сей день, я работаю, скажем так, в направлении «телемаркетинг». Направление и специфику текущей деятельности в целях конфиденциальности сообщать не буду.
Но хотелось бы поделиться с новичками своим небольшим опытом в продажах по телефону. Ну и в кратце рассказать некоторые лайфхаки из своей практики. Что будет приходить на ум, то и буду писать. Пишу такой рассказ впервые по этому не судите строго.


Когда вы звоните по телефону (холодный-первый звонок). человек на втором конце провода Вас, не видит. По этому всю информацию он воспринимает на слух и от, того как мы преподносим эту информацию, будет зависеть дальнейший исход диалога.
Либо человек положит трубку, либо купит Ваш товар,идею,тему.


В первые пять 5 секунд диалога человек на другом конце провода понимает, кто Вы, (профессионал Вы или салага), а Вы, соответственно, за эти 5 секунд понимаете, кто он (тупой,, умный) и это решит дальнейший итог диалога.
Если он поймёт, что вы салага, он в итоге положит трубку рано или поздно


Исходя из этого любое начинание, (приветствие) диалога должно быть с Вашей стороны :
1. Максимально кратким.
Почему кратким? Да потому, что все мы- занятые люди и все ценят своё время.

2. Звонко, без запинки, заиканий, засыпаний.
Если вы промямлите приветствие, 80% вероятности, что диалог не сформируется

3. С уверенностью в Голосе. Если приветствие будет не уверенным, человек на том конце провода сразу же это почувствует.
Как развить уверенность, в себе,- в голосе есть уйма информации и литературы в инете. Но, помимо этой информации, хороший продавец должен знать все о своём продукте. Это и будет придавать ему уверенности в себе, в своём голосе в своём продукте.

4. Не навешивайте себе орденов.
Пример:
«Здравствуйте. меня зовут Николай Анатольевич. Я Суперпупер-мерчандайзер швайзер 80 лвл».

Это не особо играет роли при холодном звонке при первом знакомстве.



5. Старайтесь, что бы начало диалога построилось из двух. Да, (два согласия клиента). Это где-то есть в книгах по психологии. Когда человек дважды с вами соглашается, в чём-то это его более располагает к Вам.

6. Не употребляйте в диалоге слова, паразиты.
Пример:
«Алло», «Вас беспокоит», «Удобно ли Вам?»
По поводу алло? не буду объяснять, а по поводу фразы Вас Беспокоит.
Это Вызывает негатив у человека. какое Вы имеете право Беспокоить,
т.е. лишать человека покоя.
Фраза удобно ли Вам тоже не уместна, если же человек уже взял трубку, значит, ему удобно. Было бы, ему не удобно с Вами говорить, он бы попросту не ответил или бы сбросил входящий вызов.

7. Старайтесь улыбаться в диалоге. люди чувствуют улыбку по телефону, быть более доброжелательнее к людям. (если Ваша специфика работы- это позволяет).

Это вкратце. как должно выглядеть приветствие в начале диалога.
Если Вам эта информация будет полезна, я сделаю продолжение.
Крутой материал, не писал ещё продолжение?
Тоже есть опыт в "звонках", могу помочь с материалом для продолжения.
 

SaddamHusein

Пират
Читатель
Регистрация
25.01.22
Сообщения
64
Онлайн
6д 20ч 32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Крутой материал, не писал ещё продолжение?
Тоже есть опыт в "звонках", могу помочь с материалом для продолжения.
Увы нет бро, сейчас времени пока что на это нету, разгребу дела и сразу начну калякать
 

Ahndjdjcujdd

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
24.01.23
Сообщения
7
Онлайн
3ч 44м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Не только для продаж но и по жизни пригодится
 

Neuroman1559

Незнакомец
Читатель
Регистрация
17.06.23
Сообщения
11
Онлайн
1д 4ч 19м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Хорошая статья, познавательно и кратко )
 

JamesFasse

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
28.06.23
Сообщения
1
Онлайн
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Уничтожение тараканов является важной задачей, выполняемой специализированными компаниями, такими как Санэпидемстанция. Эти компании обладают экспертными знаниями и опытом в области борьбы с тараканами, их уничтожением и предотвращением повторного появления.

Компания Санэпидемстанция предлагает разнообразные методы и решения, адаптированные к уникальным потребностям каждого клиента. Они проводят тщательные инспекции для определения источников и масштабов проблемы с тараканами, а затем разрабатывают индивидуальные планы действий. Используя передовые технологии и безопасные химические средства, компания эффективно обнаруживает и уничтожает тараканов, предотвращая их размножение и распространение в будущем.

Важным аспектом работы компаний, занимающихся уничтожением тараканов, является обеспечение безопасности клиентов и окружающей среды. Санэпидемстанция строго соблюдает все гигиенические и экологические стандарты в процессе своей работы. Они используют безопасные методы и химикаты, которые не представляют угрозы для здоровья людей и домашних животных. Компания также предоставляет клиентам рекомендации по безопасности и мерам предосторожности, чтобы минимизировать риски после проведения процедуры уничтожения тараканов.
 
Сверху