• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Сказ о вакансии "Перевозчик мигрантов в Италию" (дорога в один конец) или Scafista like Russia.

dobzhina

Шкипер
Мудрец
Регистрация
30.12.20
Сообщения
1,864
Онлайн
62д 2ч 35м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Статья не моя, но история интересная и решил поделиться тут.

Заблудил однажды я в телеграм - чат поиска работы. И увидел я там заманчивое предложение о работе за границей, для которой требовался лишь загран. паспорт. Ну и естественно, как для среднестатистического российского работяги данная вакансия оказалась мне крайне любопытна.

Связался с работодателем и оказалось, что работа заключается в перевозке мигрантов из Сирии/Ливии и прочих загибающихся государств (их собирают в Турции) в страны ЕС, а конкретнее в Италию, где они по местным законам могут остаться и получить статус беженцов, либо отправиться в любую другую страну из списка и жить там себе припеваючи. Выгнать их оттуда никто не имеет права.

Ну я расспрашиваю о работе, в подробностях. И вот что мне рассказали:
по времени один рейс Турция - Италия на парусно - моторной яхте занимает от 3 до 5 дней (в месяц 4-5 рейсов), в зависимости от погодных условий и оплата за него составляет $1000, на что я ответил маловато и моя зарплата резко выросла до $1500, уточнив, что это максимум, который мне могут предложить. В мои обязанности будет входить управление яхтой, а проживание и расходы оплачивает работодатель.

Недолго думая, уволившись со своей работы, я скидываю свой загран, мне покупают билет и вот я уже в самолете лечу до Стамбула. Там недолгая пересадка и из Стамбула я лечу на другое побережье Турции. Приземлившись в прекрасном городе Даламан, сажусь на автобус и следую в портовый город Мармарис. Там пересаживаюсь на другой автобус и следую в конечную точку под названием Datcha. Это небольшая деревня неподалеку от Мармариса. Там с автобуса меня всречает айзербайджанец, который представился переводчиком и турка - капитан яхты, который не говорил на русском вообще (по крайней мере трезвый))). И поехали мы втроем на берег бухты Каргы.
Приехав на место в ресторанчике у моря, где сидя за столом твои ноги омывает Эгейское море, нас ждал мой напарник узбек, который тоже с трудом говорил на русском. После долгого перелета я был безумно голоден и приступил к ужину. Мне сказали, что я могу себе ни в чем не отказывать и заказывать все, что угодно, впрочем, я не стал упускать такой возможности и наелся до сыта. Уже стемнело, и знатно поужинав, мы отправились к морю, где на каменном пляжу нас ждала шлюпка с веслами, в которую уже был загружен мой чемодан в черном пакете. Я с напарником и переводчик с капитаном погрузились в шлюпку. Весла было всего два и ноша быть капитанами шлюпки как ни странно выпала на нас с напарником. Отплыв от берега метров 30 мы подплываем к той самой яхте, на которой и проведем следующие 4 дня.
На яхте было три каюты, два туалета и кухня. В отдельных каютах расположились переводчик и капитан и одну мы с напарником поделили на двоих. Был уже поздний вечер и заебанный дальней дорогой я ушел спать.

Проснулись мы все часов в 10 утра и на той же шлюпке поплыли на завтрак в тот же ресторан на берегу. За столом мне сказали, чтобы я плотно покушал, так как мы уйдем в море учиться управлять судном на весь день и в следующий раз поедим только вечером, а это наш завтрак и обед. Покушав, мы отправились в море на обучение, где капитан нам рассказывал как поднимать паруса, рулить яхтой, ну и прочие особенности управления судном. И так прошли 4 дня. Мы просыпались, завтракали, на весь день уходили в море, ужинали и ночевали на яхте. В плане алкоголя или еды никаких ограничений не было, так же сигаретами и прочими необходимыми вещами меня обеспечивали.

За 4 дня мы прошли обучение и уже ловко сворачивали и разворачивали паруса. После чего нас отвезли в отель в Мармарисе и сказали ждать лучшей погоды для выезда в рейс. Каждые два дня нам завозили деньги (300 турецких лир на двоих, это было около 2000 рублей по тому курсу). Мы провели в отеле неделю. За эту неделю, я успел вдоволь нагуляться по городу, кстати погода стояла прекрасная, а также я выяснил, что моего напарника на эту "работу" пригласил друг, тоже узбек, который уже ушел в рейс до Италии, но почему то перестал выходить на связь. Я поинетеросовался у переводчика, куда он пропал и получил такой овет: "Он остался там вместе с мигрантами, хочет получить статус беженца и сидит на карантине 10 дней, связи с ним пока не будет". Узнав у своего напарника, что это правда, но на связь он не выходит уже 11 день, до меня доходит, что мы лишь простые дропы и на каком то отрезке пути нас примут и посадят. Никакой зарплаты $1500 и 4-5 рейсов в месяц не будет и вообще свободу мы вряд ли когда то увидим, если отправимся в рейс.

Пятница, нам говорят что в понедельник мы должны уплывать, я открываю погоду, а там дожди на всю неделю и шторм. Их задача отправить в плохих погодных условиях, чтобы ветром нас унесло к берегам Греции, где мигранты спокойно выйдут (то есть, так нызываемые работодатели выполнят свою задачу и получат около 50 лямов долларов), а нас отымеет во все щели береговая охрана и Греческий суд даст нам лет 400 тюрьмы (по их законам - 10 лет за каждого мигранта).
Я пытаюсь объяснить узбеку, что нас посадят, если мы уплывем и надо отсюда валить. Он сказал, что у него нет денег на дорогу и он останется тут.

Уже в субботу я купил билет и улетел домой, попутно шантажируя их на несколько штук евро. О шантаже, если будет интересно расскажу в следующем посту, а то тут и так слишком много букв вышло мне кажется...
Кстати, напарник мой в итоге тоже свалил оттуда, мы с ним списываемся иногда до сих пор.

Мораль сей басни такова: не суй свой нос в воду, если не знаешь броду. Этой темой хотел предостеречь людей, которые также захотят поехать на работу в Турцию. Зато отдохнуть бесплатно там две недели через этих дроповодов можно, еще и на яхте научиться плавать)))) Но не факт, что вам повезет также. Спасибо за внимание и всем удачи, дорогие друзья!)
 
Последнее редактирование:

ZloyGeniy

Шкипер
Бродяга
Регистрация
02.06.20
Сообщения
1,065
Онлайн
59д 6ч 17м
Сделки
0
Нарушения
0 / 3
Тс спасибо интересно было почитать такие темы лично мне нравится интересно почитать. С удовольствием почитаю продолжение если найдешь смело опубликовуй.
 

Prohodim

Юнга
Читатель
Регистрация
11.12.21
Сообщения
27
Онлайн
3д 16ч 9м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Статья не моя, но история интересная и решил поделиться тут.

Заблудил однажды я в телеграм - чат поиска работы. И увидел я там заманчивое предложение о работе за границей, для которой требовался лишь загран. паспорт. Ну и естественно, как для среднестатистического российского работяги данная вакансия оказалась мне крайне любопытна.

Связался с работодателем и оказалось, что работа заключается в перевозке мигрантов из Сирии/Ливии и прочих загибающихся государств (их собирают в Турции) в страны ЕС, а конкретнее в Италию, где они по местным законам могут остаться и получить статус беженцов, либо отправиться в любую другую страну из списка и жить там себе припеваючи. Выгнать их оттуда никто не имеет права.

Ну я расспрашиваю о работе, в подробностях. И вот что мне рассказали:
по времени один рейс Турция - Италия на парусно - моторной яхте занимает от 3 до 5 дней (в месяц 4-5 рейсов), в зависимости от погодных условий и оплата за него составляет $1000, на что я ответил маловато и моя зарплата резко выросла до $1500, уточнив, что это максимум, который мне могут предложить. В мои обязанности будет входить управление яхтой, а проживание и расходы оплачивает работодатель.

Недолго думая, уволившись со своей работы, я скидываю свой загран, мне покупают билет и вот я уже в самолете лечу до Стамбула. Там недолгая пересадка и из Стамбула я лечу на другое побережье Турции. Приземлившись в прекрасном городе Даламан, сажусь на автобус и следую в портовый город Мармарис. Там пересаживаюсь на другой автобус и следую в конечную точку под названием Datcha. Это небольшая деревня неподалеку от Мармариса. Там с автобуса меня всречает айзербайджанец, который представился переводчиком и турка - капитан яхты, который не говорил на русском вообще (по крайней мере трезвый))). И поехали мы втроем на берег бухты Каргы.
Приехав на место в ресторанчике у моря, где сидя за столом твои ноги омывает Эгейское море, нас ждал мой напарник узбек, который тоже с трудом говорил на русском. После долгого перелета я был безумно голоден и приступил к ужину. Мне сказали, что я могу себе ни в чем не отказывать и заказывать все, что угодно, впрочем, я не стал упускать такой возможности и наелся до сыта. Уже стемнело, и знатно поужинав, мы отправились к морю, где на каменном пляжу нас ждала шлюпка с веслами, в которую уже был загружен мой чемодан в черном пакете. Я с напарником и переводчик с капитаном погрузились в шлюпку. Весла было всего два и ноша быть капитанами шлюпки как ни странно выпала на нас с напарником. Отплыв от берега метров 30 мы подплываем к той самой яхте, на которой и проведем следующие 4 дня.
На яхте было три каюты, два туалета и кухня. В отдельных каютах расположились переводчик и капитан и одну мы с напарником поделили на двоих. Был уже поздний вечер и заебанный дальней дорогой я ушел спать.

Проснулись мы все часов в 10 утра и на той же шлюпке поплыли на завтрак в тот же ресторан на берегу. За столом мне сказали, чтобы я плотно покушал, так как мы уйдем в море учиться управлять судном на весь день и в следующий раз поедим только вечером, а это наш завтрак и обед. Покушав, мы отправились в море на обучение, где капитан нам рассказывал как поднимать паруса, рулить яхтой, ну и прочие особенности управления судном. И так прошли 4 дня. Мы просыпались, завтракали, на весь день уходили в море, ужинали и ночевали на яхте. В плане алкоголя или еды никаких ограничений не было, так же сигаретами и прочими необходимыми вещами меня обеспечивали.

За 4 дня мы прошли обучение и уже ловко сворачивали и разворачивали паруса. После чего нас отвезли в отель в Мармарисе и сказали ждать лучшей погоды для выезда в рейс. Каждые два дня нам завозили деньги (300 турецких лир на двоих, это было около 2000 рублей по тому курсу). Мы провели в отеле неделю. За эту неделю, я успел вдоволь нагуляться по городу, кстати погода стояла прекрасная, а также я выяснил, что моего напарника на эту "работу" пригласил друг, тоже узбек, который уже ушел в рейс до Италии, но почему то перестал выходить на связь. Я поинетеросовался у переводчика, куда он пропал и получил такой овет: "Он остался там вместе с мигрантами, хочет получить статус беженца и сидит на карантине 10 дней, связи с ним пока не будет". Узнав у своего напарника, что это правда, но на связь он не выходит уже 11 день, до меня доходит, что мы лишь простые дропы и на каком то отрезке пути нас примут и посадят. Никакой зарплаты $1500 и 4-5 рейсов в месяц не будет и вообще свободу мы вряд ли когда то увидим, если отправимся в рейс.

Пятница, нам говорят что в понедельник мы должны уплывать, я открываю погоду, а там дожди на всю неделю и шторм. Их задача отправить в плохих погодных условиях, чтобы ветром нас унесло к берегам Греции, где мигранты спокойно выйдут (то есть, так нызываемые работодатели выполнят свою задачу и получат около 50 лямов долларов), а нас отымеет во все щели береговая охрана и Греческий суд даст нам лет 400 тюрьмы (по их законам - 10 лет за каждого мигранта).
Я пытаюсь объяснить узбеку, что нас посадят, если мы уплывем и надо отсюда валить. Он сказал, что у него нет денег на дорогу и он останется тут.

Уже в субботу я купил билет и улетел домой, попутно шантажируя их на несколько штук евро. О шантаже, если будет интересно расскажу в следующем посту, а то тут и так слишком много букв вышло мне кажется...
Кстати, напарник мой в итоге тоже свалил оттуда, мы с ним списываемся иногда до сих пор.

Мораль сей басни такова: не суй свой нос в воду, если не знаешь броду. Этой темой хотел предостеречь людей, которые также захотят поехать на работу в Турцию. Зато отдохнуть бесплатно там две недели через этих дроповодов можно, еще и на яхте научиться плавать)))) Но не факт, что вам повезет также. Спасибо за внимание и всем удачи, дорогие друзья!)
Очень интересная и познавательная история, прочел не отрываясь. Ну турки те ещё скамеры, я даже сначала подумал что подвох в том что главный герой ел в ресторане и жил в отеле, думал что суть скама в том что ему потом счёт с пятью нулями выпишут.
Пару лет назад читал про подобные ситуации, но там так сказать не от первого лица был рассказ.
Благодарю за интересную историю)
 

Aceek

Юнга
Изгнан
Регистрация
14.12.21
Сообщения
33
Онлайн
23ч 52м
Сделки
0
Нарушения
6 / 7
Интересная статья )
Читал не отрываясь
 

DocZmeyster

Незнакомец
Читатель
Регистрация
29.05.21
Сообщения
17
Онлайн
3д 15ч 44м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Интересное чтиво, познавательно. Те же "дропы", только уровень другой) Ну, и бесплатная яхт-школа на полном пансионе - приятным бонусом.
Беда в том, что не каждый сможет так краями распетлять, к сожалению.
 

AlexKortni

Юнга
Читатель
Регистрация
19.10.21
Сообщения
20
Онлайн
3д 5ч 18м
Сделки
0
Нарушения
2 / 2
Но зато в отличии, от других тут собравшихся пиратов, ты - Пират с большой буквы!))т.к. умеешь управлять парусным судном)))Ну а если серьезно, то надо кенту скинуть, он собирался в фирму наподобие, только там рыбу ловят около Норвегии, чтоль
 

impyimp

Мичман
Писатель
Регистрация
23.04.20
Сообщения
414
Онлайн
18д 6ч 6м
Сделки
0
Нарушения
0 / 3
Пиздец сюр какой то. Как показывает практика с чурками вообще дел лучше не иметь или крайне осторожно, а тут яхты, море.
 
Сверху