- Регистрация
- 30.12.20
- Сообщения
- 1,864
- Онлайн
- 62д 2ч 35м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 1
Лично работал по этой схеме в прошлом году в ноябре-декабре (скринов профита не сохранилось, но скажу так – деньжат на праздники поднять получилось).
Пункт 1: Выбор ПП и оффера
Каким же должен быть наш оффер? Это должна быть БЕСПЛАТНАЯ дебетовая карта. У этой̆ карты должно быть бесплатное обслуживание и бесплатная доставка по РФ. Суть в том, чтобы пользователь не терял ни копейки при заказе этой̆ карты, а наоборот даже приобретал для себя полезную и удобную дебетовку.
Пункт 2: Создание «белой площадки»
Белая площадка – это информационный̆ ресурс в социальных сетях. Паблик, сообщество, группа. В общем, любая страница, на которую могут подписаться люди и следить за новостями, публикуемыми там. Но почему она белая?
Дело в том, что мы создаём эту площадку лишь для того, чтобы «осветлить» мотивированный̆ трафик, который̆ мы привлекаем. Грубо говоря, если клиенты, с которыми мы будем работать, совершат целевые действия через нашу площадку, то это будет выглядеть вполне приемлемо, и никак не обнаружится менеджерами партнёрских программ. Но, давайте лучше на практике поймём и усвоим то, как этот механизм работает.
Поскольку работать мы будем с банковскими офферами, то тематика нашей̆ группы должна быть посвящена финансовым новостям, курсам валют, банкам и т.д.
Или же не обязательно банки, а около-бизнесовая тематика. Что-то на подобии «Бизнес Идеи» «Типичный̆ Предприниматель» и т.д. В общем всё то, что хоть как-то затрагивает вопрос денег и финансов.
Лично я создал сообщество в ВК (думаю объяснять, как создать сообщество в ВК не нужно с этим уж вы должны справиться). Скажу только, что при создании выбираем категорию Бизнес, тематика - Интернет-СМИ.
С контентом я не заморачивался, сам ничего не писал. Брал его у похожих по тематике пабликов или на сайтах (у меня группа с бизнес идеями). В день делал 2-3 поста, для видимости развития сообщества (за день можно наделать постов на месяц вперед).
Пункт 3: Публикация партнерской ссылки
Это следующий этап, который необходимо сделать. У всех из вас уже есть ваша партнёрская ссылка на оффер, с которым вы работаете. Теперь нам нужно опубликовать рекламный пост, в котором мы, якобы, рекламируем новым/целевым участникам карту того или иного банка. И в конце рекламного поста вставляем свою партнёрскую, уже сокращенную ссылку. Пост должен выглядеть примерно следующим образом:
Ставим этот пост в закреп. Всё. Теперь у нас есть своя белая площадка, оформленная, красивая, вызывающая доверие. У нас есть контент на несколько дней вперёд, который ждёт своего момента публикации в отложенном постинге. У нас есть рекламный пост нашей карты, который закреплен в нашем сообществе, и его видит каждый новый пользователь. Но чего-то не хватает....
Пункт 4: Подписчики
На данном этапе нам нужно набрать немного подписчиков. Для так называемой видимости прироста аудитории. Для этого мы воспользуемся сервисами накрутки (их огромное множество сейчас). Накрутите около 200-300 подписчиков – этого вполне достаточно для начала.
И да, группу мы оформляем с новой страницы. В последствии эту страницу мы укажем в контактах нашей белой площадки. Но стоит заметить, что страница должна быть оформлена верно. На фото должен быть человек опрятной внешности, без разницы, мужчина или женщина. Желательно в костюме и в офисе. Чтобы клиенты, с которыми мы будем работать действительно нам доверяли. Страница тоже должна наполняться. Можно делать репосты из своей группы, или из группы конкурентов.
И вот теперь мы с вами имеем всё, что нам необходимо, а именно: страницу, с которой мы будем работать, своё сообщество, которое оформлено и наполнено контентом. Имеем подписчиков и свой рекламный пост, который закреплён на нашей белой площадке на самом видном месте. А теперь вишенка на торте.
Первый официальный закуп рекламы.
Чтобы мы с первого дня нашей работы могли спать спокойно, нам было бы неплохо уже сейчас осветлить свой трафик, и купить рекламный пост на нашу группу. Ведь наша страница создана совсем недавно а на ней уже есть люди(боты) и по нашей партнёрской ссылке идут переходы. Откуда?
Ну конечно-же из официального закупа рекламы. Мы ведь продвигаем своё сообщество исключительно белыми методами (если что, это только для ПП, чтобы не было никаких вопросов).
Для того чтобы сделать первый "пробный закуп рекламы" нам не нужны паблики миллионники и огромный рекламные бюджеты. Мы всего-лишь имитируем действия "привлечения трафика". Поэтому поступаем следующим образом.
Находим сообщества с 10-30к подписчиков (я выбрал сообщество с тематикой юмора и приколов). Заходим в сообщества и связываемся с администрацией по цене рекламного поста. Договариваемся за рекламный пост. (100-500 рублей, кто сколько готов заплатить). Составляем рекламный пост. Самый простой, без фанатизма:
Пункт 6: Привлечение мотивированного трафика
Теперь пришло время переходить к поиску мотивированного трафика. Где его искать? Мой источник трафика - региональные паблики Вконтакте о поиске и устройстве на работу.
Нам необходимо подать объявление о поиске работы в тот или иной город, якобы нам нужен тайный покупатель или тестировщик в агенство маркетинговых исследований, для проверки сервиса обслуживаний банков. Мы нанимаем человека на работу, он заказывает карту через нашу белую площадку по нашей партнёрской ссылке.
Человек получает карту на руки, а мы за это получаем выплату в партнёрской программе. Ту сумму, которая указана в условия выбранного вами оффера. С этой суммы платим человеку вознаграждение за работу.
Но всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нам нужно сделать так, чтобы человек не просто заказал карту, и потом её выкинул. В идеале для нас сделать так, чтобы человек ПОЛЬЗОВАЛСЯ этой картой. Как это сделать?
Для этого у меня есть «Анкету тайного исполнителя». Её я прикреплю к теме. Суть анкеты заключается в том, что человек получит деньги за работу лишь в том случае, если выполнит ряд действий, указанных там. Человек начинает пользоваться картой, и как показывает практика, многие оставляют карту у себя и пользуются ей на постоянной основе.
А для нас это самый лучший вариант, ведь по итогу мы выполняем свою работу максимально качественно, а именно привлекаем целевых клиентов в тот или иной банк. Да, мы нарушаем немного условия работы, но итог работы один, что у нас, что у других арбитражников, которые работают в белую.
На какие города работать?
Это очень важный момент. Многие могут подумать, что можно работать на любые города по РФ. Но это не так. К каждому из офферов прилагается такой пункт как ГЕО. Там указан список городов, в которые осуществляется доставка карты. Вот из этого списка и можно брать города. Так же, не советую вам работать на Москву и Питер. Вообще идеальным вариантом являются города, где процветает безработица. Как правило с населением до 1 000 000 человек.
Теперь сам алгоритм привлечения клиентов/трафика.
Перед тем как обрабатывать людей, нужно пустить первые клики по вашей партнёрской ссылке, чтобы конверсия была небольшой. Согласитесь, будет подозрительно, если по вашей партнёрской ссылке будет всего лишь 10 кликов и из них 10 заказов. Конверсии 100% не бывает. И у нас не будет. Для этого мы делаем следующее.
Регистрируемся на одном из буксов. Будем давать людям задание кликать по нашей ссылке. Но делать это нужно правильно. После того как вы зарегистрировались на буксе, закидываем на счёт 100 рублей и создаём задание для выполнения.
Не стоит ограничиваться только одним источником мотивированного трафика. Потому как активность того или иного источника периодически варьируется. Когда-то заходит лучше ВК, когда-то телеграм или биржи фриланса. Да и доски объявлений тоже могут дать результат. Тут нужно пробовать всё, и подбирать для себя наиболее подходящие источники.
ВАЖНО.
На первых этапах в день обрабатывайте не более трёх лидов/клиентов. Не нужно сразу гнать на полной мощности. Это самая частая ошибка новичков, которая не приведёт ни к чему хорошему. Сначала получите первую выплату, а потом уже можно ускоряться и масштабироваться.
Анкета тайного покупателя
Пример вакансии
Пример скриптов для работы по банковским офферам
Пункт 1: Выбор ПП и оффера
Каким же должен быть наш оффер? Это должна быть БЕСПЛАТНАЯ дебетовая карта. У этой̆ карты должно быть бесплатное обслуживание и бесплатная доставка по РФ. Суть в том, чтобы пользователь не терял ни копейки при заказе этой̆ карты, а наоборот даже приобретал для себя полезную и удобную дебетовку.
Пункт 2: Создание «белой площадки»
Белая площадка – это информационный̆ ресурс в социальных сетях. Паблик, сообщество, группа. В общем, любая страница, на которую могут подписаться люди и следить за новостями, публикуемыми там. Но почему она белая?
Дело в том, что мы создаём эту площадку лишь для того, чтобы «осветлить» мотивированный̆ трафик, который̆ мы привлекаем. Грубо говоря, если клиенты, с которыми мы будем работать, совершат целевые действия через нашу площадку, то это будет выглядеть вполне приемлемо, и никак не обнаружится менеджерами партнёрских программ. Но, давайте лучше на практике поймём и усвоим то, как этот механизм работает.
Поскольку работать мы будем с банковскими офферами, то тематика нашей̆ группы должна быть посвящена финансовым новостям, курсам валют, банкам и т.д.
Или же не обязательно банки, а около-бизнесовая тематика. Что-то на подобии «Бизнес Идеи» «Типичный̆ Предприниматель» и т.д. В общем всё то, что хоть как-то затрагивает вопрос денег и финансов.
Лично я создал сообщество в ВК (думаю объяснять, как создать сообщество в ВК не нужно с этим уж вы должны справиться). Скажу только, что при создании выбираем категорию Бизнес, тематика - Интернет-СМИ.
С контентом я не заморачивался, сам ничего не писал. Брал его у похожих по тематике пабликов или на сайтах (у меня группа с бизнес идеями). В день делал 2-3 поста, для видимости развития сообщества (за день можно наделать постов на месяц вперед).
Пункт 3: Публикация партнерской ссылки
Это следующий этап, который необходимо сделать. У всех из вас уже есть ваша партнёрская ссылка на оффер, с которым вы работаете. Теперь нам нужно опубликовать рекламный пост, в котором мы, якобы, рекламируем новым/целевым участникам карту того или иного банка. И в конце рекламного поста вставляем свою партнёрскую, уже сокращенную ссылку. Пост должен выглядеть примерно следующим образом:
Ставим этот пост в закреп. Всё. Теперь у нас есть своя белая площадка, оформленная, красивая, вызывающая доверие. У нас есть контент на несколько дней вперёд, который ждёт своего момента публикации в отложенном постинге. У нас есть рекламный пост нашей карты, который закреплен в нашем сообществе, и его видит каждый новый пользователь. Но чего-то не хватает....
Пункт 4: Подписчики
На данном этапе нам нужно набрать немного подписчиков. Для так называемой видимости прироста аудитории. Для этого мы воспользуемся сервисами накрутки (их огромное множество сейчас). Накрутите около 200-300 подписчиков – этого вполне достаточно для начала.
И да, группу мы оформляем с новой страницы. В последствии эту страницу мы укажем в контактах нашей белой площадки. Но стоит заметить, что страница должна быть оформлена верно. На фото должен быть человек опрятной внешности, без разницы, мужчина или женщина. Желательно в костюме и в офисе. Чтобы клиенты, с которыми мы будем работать действительно нам доверяли. Страница тоже должна наполняться. Можно делать репосты из своей группы, или из группы конкурентов.
Пункт 5: Покупка рекламыВАЖНО.
В администрацию вашего сообщества нужно добавить несколько аккаунтов, к которым у вас есть доступ. Потому как страницу с которой вы будите обрабатывать клиентов могут забанить (бывают и такие случаи). И чтобы не терять уже готовую белую площадку, мы просто переходим на новый аккаунт, восполняя утраченную страницу новой.
И вот теперь мы с вами имеем всё, что нам необходимо, а именно: страницу, с которой мы будем работать, своё сообщество, которое оформлено и наполнено контентом. Имеем подписчиков и свой рекламный пост, который закреплён на нашей белой площадке на самом видном месте. А теперь вишенка на торте.
Первый официальный закуп рекламы.
Чтобы мы с первого дня нашей работы могли спать спокойно, нам было бы неплохо уже сейчас осветлить свой трафик, и купить рекламный пост на нашу группу. Ведь наша страница создана совсем недавно а на ней уже есть люди(боты) и по нашей партнёрской ссылке идут переходы. Откуда?
Ну конечно-же из официального закупа рекламы. Мы ведь продвигаем своё сообщество исключительно белыми методами (если что, это только для ПП, чтобы не было никаких вопросов).
Для того чтобы сделать первый "пробный закуп рекламы" нам не нужны паблики миллионники и огромный рекламные бюджеты. Мы всего-лишь имитируем действия "привлечения трафика". Поэтому поступаем следующим образом.
Находим сообщества с 10-30к подписчиков (я выбрал сообщество с тематикой юмора и приколов). Заходим в сообщества и связываемся с администрацией по цене рекламного поста. Договариваемся за рекламный пост. (100-500 рублей, кто сколько готов заплатить). Составляем рекламный пост. Самый простой, без фанатизма:
Когда выйдет пост и наберёт какие-то охваты, мы делаем скриншот всего экрана, желательно с записью видео. Это будет нашей первой подушкой безопасности, если вдруг что-то пойдёт не так. Если кто-то у нас спросит откуда у нас первые подписчики и первые клики по партнёрской ссылке, мы можем предъявить доказательства того, что мы закупались рекламой. Вот такой незамысловатый на первый взгляд набор действий может нам гарантировать безопасность на первых этапах нашей работы.Пример:
Интересна тема реального бизнеса? Вступай в сообщество (ссылка на ваше сообщесво) и начинай применять всё то, о чём там говорится. Поверь, через год ты пожалеешь, что не начал сегодня.
Пункт 6: Привлечение мотивированного трафика
Теперь пришло время переходить к поиску мотивированного трафика. Где его искать? Мой источник трафика - региональные паблики Вконтакте о поиске и устройстве на работу.
Нам необходимо подать объявление о поиске работы в тот или иной город, якобы нам нужен тайный покупатель или тестировщик в агенство маркетинговых исследований, для проверки сервиса обслуживаний банков. Мы нанимаем человека на работу, он заказывает карту через нашу белую площадку по нашей партнёрской ссылке.
Человек получает карту на руки, а мы за это получаем выплату в партнёрской программе. Ту сумму, которая указана в условия выбранного вами оффера. С этой суммы платим человеку вознаграждение за работу.
Но всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нам нужно сделать так, чтобы человек не просто заказал карту, и потом её выкинул. В идеале для нас сделать так, чтобы человек ПОЛЬЗОВАЛСЯ этой картой. Как это сделать?
Для этого у меня есть «Анкету тайного исполнителя». Её я прикреплю к теме. Суть анкеты заключается в том, что человек получит деньги за работу лишь в том случае, если выполнит ряд действий, указанных там. Человек начинает пользоваться картой, и как показывает практика, многие оставляют карту у себя и пользуются ей на постоянной основе.
А для нас это самый лучший вариант, ведь по итогу мы выполняем свою работу максимально качественно, а именно привлекаем целевых клиентов в тот или иной банк. Да, мы нарушаем немного условия работы, но итог работы один, что у нас, что у других арбитражников, которые работают в белую.
На какие города работать?
Это очень важный момент. Многие могут подумать, что можно работать на любые города по РФ. Но это не так. К каждому из офферов прилагается такой пункт как ГЕО. Там указан список городов, в которые осуществляется доставка карты. Вот из этого списка и можно брать города. Так же, не советую вам работать на Москву и Питер. Вообще идеальным вариантом являются города, где процветает безработица. Как правило с населением до 1 000 000 человек.
Теперь сам алгоритм привлечения клиентов/трафика.
- Находим Вконтакте региональный паблик по работе. К примеру «Работа Иркутск. При выборе города отталкивайтесь от ГЕО, указанного в вашем оффере.
- Связываемся с администрацией сообщества. Как правило, в контактах сообщества указан человек, который занимается вопросами рекламы. Если такого нет, то пишем в сообщения сообщества, что хотите опубликовать объявление о приёме на работу. Договариваетесь о цене вашего поста.
- Присылаете админу рекламный пост на проверку. Если всё устраивает, то оплачиваете и ждёте размещения. Обязательно в конце объявления укажите ссылку на вашу страницу, куда будут писать люди, желающие устроиться на работу.
- После того как разместят пост, вам начнут писать люди в личные сообщения. Просто открываете скрипты для общения (я их тоже прикреплю к теме). Общаетесь с людьми по шаблону.
- Человек заказывает карту. После того как он сообщит что ему позвонили и подтвердили его заказ, переходим в статистику. Смотрим, появилась ли конверсия. Если да, то всё хорошо. Если нет, то уточняем что именно сделал человек, как заказывал, что говорил оператору и т.д. Проблема сразу всплывёт и её можно будет решить.
- Обрабатываем всех людей по алгоритму.
Перед тем как обрабатывать людей, нужно пустить первые клики по вашей партнёрской ссылке, чтобы конверсия была небольшой. Согласитесь, будет подозрительно, если по вашей партнёрской ссылке будет всего лишь 10 кликов и из них 10 заказов. Конверсии 100% не бывает. И у нас не будет. Для этого мы делаем следующее.
Регистрируемся на одном из буксов. Будем давать людям задание кликать по нашей ссылке. Но делать это нужно правильно. После того как вы зарегистрировались на буксе, закидываем на счёт 100 рублей и создаём задание для выполнения.
Ещё один способ привлечения мотивированного трафика – телеграм (каналы типо - На удалёнке, Фрилансеры, Удалёнщики и т.д.). Так же, не стоит игнорировать сайты-биржи фриланса. Регистрируетесь там как заказчик и публикуете задание, что требуется тайный покупатель или тестировщик, или агент маркетинговых исследований. Далее по шаблону.Задание следующего формата:
Оплата за задание: 50коп
Название задания: Подписаться на группу ВК (здесь меняйте название, что бы так же одинаковое не было)
Описание задания:
1) Перейти в группу "ссылка на вашу группу" и подписаться
2) Кликнуть по ссылке в закрепе и перейти на сайт
3) Пробыть на сайте 1 минуту
Для отчетности: описание сайта куда перешли или скриншот.
Не стоит ограничиваться только одним источником мотивированного трафика. Потому как активность того или иного источника периодически варьируется. Когда-то заходит лучше ВК, когда-то телеграм или биржи фриланса. Да и доски объявлений тоже могут дать результат. Тут нужно пробовать всё, и подбирать для себя наиболее подходящие источники.
ВАЖНО.
На первых этапах в день обрабатывайте не более трёх лидов/клиентов. Не нужно сразу гнать на полной мощности. Это самая частая ошибка новичков, которая не приведёт ни к чему хорошему. Сначала получите первую выплату, а потом уже можно ускоряться и масштабироваться.
Анкета тайного покупателя
Пример вакансии
Пример скриптов для работы по банковским офферам