- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 4ч 33м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
По словам Кузнецова, банк находится в поиске инструментов по защите клиентов, которые самостоятельно под воздействием мошенников переводят им средства.
Кузнецов также отметил, что срок возврата средств удалось сократить до одного месяца, в дальнейшем его можно будет провести в течение нескольких дней. Согласно закону 115-ФЗ, деньги на счету банка предполагаемого мошенника можно блокировать на 10 дней. После блокировки банк может информировать клиента и при получении доверенности и заявления от клиента инициировать процедуру возврата."Когда клиент по собственной вине, из-за своей ошибки, переводит деньги на счет, этот счет у нас банке, мы достаточно быстро показываем, что была ошибка, и клиент дает нам доверенность, чтобы мы защищали его интересы, мы готовы будем возвращать денежные средства. Потому что уровень надежности наших данных очень высокий, мы через суды в упрощенном порядке научились возвращать эти деньги", - сказал он.
Председатель Банка России Эльвира Набиуллина также выступила на форуме и заявила, что банки должны автоматически блокировать переводы на известные мошеннические счета и ресурсы, а не давать людям время на "подумать". Она также подчеркнула, что банки должны защищать клиентов в таких ситуациях и возмещать ущерб.