• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости Сбербанк запустит пилотный проект по быстрому возврату денег клиентам, обманутых мошенниками

Пригоршня

Штурман
Бродяга
Регистрация
26.10.16
Сообщения
2,233
Онлайн
38д 4ч 33м
Сделки
251
Нарушения
0 / 0
Montserrat Semi-Bold.png

Согласно сообщению ТАСС, «Сбербанк» запустит проект по быстрому возврату клиентам денег, переведённых мошенникам. Пилотный проект стартует в мае во всех регионах. Об этом заявил зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов на Уральском форуме «Кибербезопасность в финансах».

По словам Кузнецова, банк находится в поиске инструментов по защите клиентов, которые самостоятельно под воздействием мошенников переводят им средства.

"Когда клиент по собственной вине, из-за своей ошибки, переводит деньги на счет, этот счет у нас банке, мы достаточно быстро показываем, что была ошибка, и клиент дает нам доверенность, чтобы мы защищали его интересы, мы готовы будем возвращать денежные средства. Потому что уровень надежности наших данных очень высокий, мы через суды в упрощенном порядке научились возвращать эти деньги", - сказал он.
Кузнецов также отметил, что срок возврата средств удалось сократить до одного месяца, в дальнейшем его можно будет провести в течение нескольких дней. Согласно закону 115-ФЗ, деньги на счету банка предполагаемого мошенника можно блокировать на 10 дней. После блокировки банк может информировать клиента и при получении доверенности и заявления от клиента инициировать процедуру возврата.

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина также выступила на форуме и заявила, что банки должны автоматически блокировать переводы на известные мошеннические счета и ресурсы, а не давать людям время на "подумать". Она также подчеркнула, что банки должны защищать клиентов в таких ситуациях и возмещать ущерб.
 
Сверху