- Регистрация
- 19.08.20
- Сообщения
- 231
- Онлайн
- 14д 11ч 53м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 1
На розничных онлайн-рынках рейтинг продавца играет значительную роль в его или ее бизнесе, указывая покупателям, является ли продавец честным продавцом.
«Там давний интерес к экономике в понимании того, как репутация работает для обеспечения поведения и сотрудничества», говорит Ник Janetos , недавний выпускник факультета экономики в Penn «s школе искусств и наук . «Когда вы заходите на Amazon и покупаете у стороннего продавца, вы можете посмотреть рейтинг, который кое-что говорит о качестве этого продавца. И есть некоторые исследования, которые показывают, как это работает ».
Джанетос и Ян Тилли недавно завершили исследование, пока соискатели докторской степени в Пенсильвании исследовали, как эти рейтинговые системы работают в «темной сети», онлайн-рынке незаконных товаров, таких как наркотики и огнестрельное оружие, который работает без государственного регулирования и правоохранительных органов.
В отличие от Amazon и eBay, где обманутые покупатели могут обратиться в полицию, в суд мелких тяжб или сообщить о продавце на сайт, покупатели в даркнете практически не могут обратиться за помощью, когда сделка не состоится. Это делает даркнет идеальным местом для исследователей, чтобы исследовать, как работают рейтинговые системы, поскольку это чистая среда без посторонних факторов.
«Эти рынки существуют вне судебной системы, поэтому кажется, что репутация действительно должна поддерживать их работу», - говорит Джанетос. «Мы собрали обширный набор данных о продавцах, поведении, взимаемых ценах и о том, кто у них покупает, и формально исследовали его с помощью новой статистической модели. Мы обнаружили, что на самом деле репутация чрезвычайно важна: если бы не эта информация, которую рыночная платформа предоставляет с точки зрения рейтингов, они бы полностью рухнули. Их даже не существовало бы ».
Джанетос и Тилли написали компьютерную программу, которая периодически посещает эти веб-сайты и делает снимки, а затем обрабатывает и пытается извлечь все из сделанных снимков и сформировать из них полные истории для конкретных продавцов.Мы обнаружили, что на самом деле репутация чрезвычайно важна: если бы не эта информация, которую рыночная платформа предоставляет с точки зрения рейтингов, они бы полностью рухнули. Их бы даже не было. - Ник Джанетос
Затем они разработали новую статистическую модель для анализа наборов данных.
«Когда вы думаете о статистическом анализе этой среды, возникает уникальная проблема, заключающаяся в том, что очень важно, что люди думают о том, что означают рейтинги, - говорит Джанетос. «Чтобы что-то сказать о том, как работают эти рейтинги, мы должны иметь возможность статистически оценить убеждения, которые люди имеют, когда приходят на рынок и видят рейтинг 5 или 4. Мы сделали то, что написали экономический модель рациональных покупателей, приходящих на этот рынок, чтобы сделать сложные статистические выводы, основанные на поведении продавца и покупателя на основе этих рейтингов ».
Хотя то, что Джанетос находит наиболее захватывающим в этом исследовании, - это изучение того, как работает репутация на онлайн-рынках, он говорит, что выяснение того, что держит темную сеть на плаву, может помочь правоохранительным органам понять, как ее разобрать.
Выяснение того, что держит темную сеть на плаву, может помочь правоохранительным органам выяснить, как ее разобрать.
«Если вы пытаетесь думать о том, как закрыть эти рынки, очень важно понять, что заставляет их работать», - говорит он. «Вы можете представить себе, что вы предлагаете способ ослабить эти рынки и уменьшить трафик на них - это прийти и попытаться каким-то образом испортить систему рейтингов, сделав такие вещи, как создание фальшивых списков или оставление хороших отзывов плохим продавцам».
Джанетос говорит, что для этого исследования они проанализировали только очень небольшую часть гораздо большего набора данных, так что предстоит еще много интересной работы.
«Здесь есть много возможностей для продолжения изучения различных аспектов работы этих рынков», - говорит он. «Следующий разумный шаг - начать смотреть на рыночные платформы, такие как Amazon и eBay, и пытаться применить то, что мы здесь узнали, чтобы говорить о репутации».