• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости Реклама в Интернете перешла в реальную жизнь

Пригоршня

Штурман
Бродяга
Регистрация
26.10.16
Сообщения
2,233
Онлайн
38д 8ч 46м
Сделки
251
Нарушения
0 / 0
Montserrat Semi-Bold.png

Рекламодатели используют информацию, полученную из целевой рекламы в Интернете, и применяют ее для создания билбордов, показывающих персонализированную рекламу для людей, которые ее просматривают. К такому выводу пришли британские ученые в своем отчете , созданным совместно с группой по защите гражданских свобод Big Brother Watch.

Отчет под названием «Улицы смотрят» (The Streets are Watching) описывает, как компании используют рекламные щиты с высококачественными камерами с функцией распознавания лиц для анализа окружающего мира, а затем используют эти данные для показа персонализированной рекламы пешеходам.

Хотя рекламодатели одобряют эту практику из-за ее эффективности, в отчете утверждается, что массовый сбор данных пользователей создает неотъемлемую проблему конфиденциальности с высокими рисками. Авторы предупреждают, что такая таргетированная реклама на билбордах потенциально может лишить возможности людей незаметно проходить через толпу.

В отчете утверждается, что для создания индивидуальных профилей рекламодатели могут анализировать пешеходов на основе их точного GPS местоположения, демографических данных по полу и возрасту, а также поведенческих данных, например, как они взаимодействуют с определенными приложениями.

Также в отчете рассказывается о двух владельцах рекламных щитов в Великобритании которые, используют технологию сканирования лица от французской компании Quividi. Эта фирма утверждает, что ее продукты могут определять пол, возраст (+- 5 лет) до 100 лиц в толпе одновременно и количество времени, в течение которого прохожие смотрят на экран билборда. Согласно отчету, Quividi может «видеть, что вы идете», а затем корректирует свою рекламу в нужное время.

Команда Big Brother Watch заявила, что эти методы профилирования годами использовались для показа целевой рекламы в Интернете и на мобильных телефонах. Теперь рекламодатели решают, какую рекламу видят люди, прогуливаясь по главной улице. Навязчивая интернет-реклама вышла за пределы экрана и попала в реальный мир.

С появлением рекламных щитов с функцией распознавания лиц Big Brother Watch поднимает проблемы конфиденциальности простых пешеходов. Пользователи смартфонов могут настроить определенные параметры конфиденциальности, чтобы уменьшить отслеживание, но это нельзя сделать в отношении билбордов с распознаваем лиц в общественных местах.
 
Сверху