- Регистрация
- 06.03.20
- Сообщения
- 432
- Онлайн
- 17д 11ч 17м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 1
1. Работа в пижаме
Самые продуктивные люди не просыпаются и сразу же начинают работать, еще находясь в пижаме. Вместо этого они готовятся к дню так же, как если бы они шли в офис, что, конечно же, связано с переодеванием в презентабельную одежду.
Хотя мысль о работе в тренировочных штанах без суждения может звучать неплохо, ваши пижамы не совсем профессиональная одежда, и при этом они не приведут вас в «режим работы». Согласно исследованию, проведенному в Северо-Западном университете , сотрудники, независимо от того, в какой профессии они работают, лучше выполняют задачи, когда носят одежду, которая имеет «символическое значение».
Кроме того, ухоженный и презентабельный внешний вид избавит вас от хлопот, связанных с необходимостью готовиться каждый раз, когда появляется импровизированное видео-собрание.
2. Работа с кровати или дивана
Я не могу особо выделить выделенное рабочее место. Хорошо, если вы можете продуктивно работать с дивана или кровати, потому что очень немногие могут.
Не существует универсальной установки, подходящей для всех. Чтобы найти макет рабочего пространства, который соответствует вашим потребностям, потребуется несколько проб и ошибок, но главное, чтобы он максимально походил на настройки вашего офиса. Вам даже не нужна отдельная комната; это может быть определенная область в вашем доме - далеко от кровати и дивана, если это возможно - что в основном гласит: «НЕТ РЕЛАКСАЦИОННОЙ ЗОНЫ».
Подумайте о покупке удобного офисного кресла (которое вы можете получить менее чем за 45 долларов ) и стола, достаточно большого, чтобы поместиться в нем (например, внешний монитор, принтер, клавиатура и мышь, картотеки). Некоторые компании разрешают удаленным сотрудникам оплачивать эти расходы, поэтому проконсультируйтесь с вашим руководителем.
Освещение также имеет огромное значение. Исследования показали, что более прохладное освещение (чем выше коррелированная цветовая температура, тем лучше) может сделать работников гораздо более продуктивными . Переместите рабочее пространство ближе к окну, если вы получаете много естественного солнечного света; Мало того, что это легче для глаз, но исследования показали, что это может уменьшить депрессию и улучшить настроение, энергию и бдительность .
3. Общайтесь
Даже в самые медленные дни успешные люди, которые работают дома, всегда ставят перед собой задачу общаться.
Как человек, который управлял командой из дома в течение нескольких лет, уверенность в том, что все принимают участие в разговоре о том, над чем они работают, статусы назначений, а также их проблемы и проблемы, дает мне душевное спокойствие. Это гарантирует, что при переводе ничего не теряется и никто не чувствует себя забытым.
Вам не нужно постоянно проверять и отвечать на электронные письма (если они не являются срочными). По крайней мере, регулярно проходите регистрацию с вашим менеджером и командой - через Slack, телефонные звонки, электронную почту. Выйдите из своей зоны комфорта, поговорите о своих целях на неделю. Спросите - и дайте - прямой отзыв.
Считайте это случайным обновлением, а не официальной встречей. Это также поможет вам построить более устойчивые отношения с людьми, с которыми вы работаете.
4. Пренебрежение здоровьем
Когда вас нет в офисе, обычно еще меньше физической активности: нет комнат для совещаний, где можно ходить, нет сотрудников, чтобы пойти на кофе, и нет длинных коридоров, которые ведут к принтеру или ванной.
Было бесчисленное количество раз, когда я чувствовал себя с болью в спине и онемением в ногах, потому что я сидел пять часов подряд, даже не осознавая этого. Я так терялся в тишине работы, что даже забывал пообедать (не считая мешков чипсов и газировки в пределах досягаемости).
Согласно исследованию, опубликованному в Annals of Internal Medicine, даже если вы часто занимаетесь спортом, сидение в течение слишком долгого времени может быть фактором риска ранней смерти . Но есть и хорошие новости: исследователи обнаружили, что люди, которые сидели менее 30 минут за раз, имели самый низкий риск ранней смерти.
Я считаю необходимым выделять время для прогулок в течение дня (с собакой это легче). Существуют также загружаемые приложения и программы, которые позволяют вам ставить передовые цели, чтобы обеспечить достаточное количество движения, например Stand Up! Таймер перерыва на работу , случайное напоминание и время ожидания .
5. Не создавая структуру и границы
Когда вы работаете из дома, вас легко отвлекают личные дела, потому что вы гораздо более доступны для людей вне вашей трудовой жизни.
Вот почему вам нужна структура - последовательный график, который вы строго соблюдаете, - чтобы отвлекающие факторы не мешали вашему рабочему процессу. Самый простой способ сделать это - создать список дел на каждый день. Он должен включать в себя очень конкретные, измеримые и достижимые задачи. Возможно, вам придется скорректировать завтрашний список в зависимости от того, что вы сделали сегодня.
Поддержание структуры также означает установление границ. Конечно, есть несколько исключений, например, если вы одинокий родитель с новорожденным. Но по большей части, будьте понятны с вашим партнером, друзьями или теми, с кем вы живете, о вашем графике работы. Подумайте о том, чтобы установить временное окно «Не беспокоить», в котором вы можете свободно работать без лишних перерывов.
Кроме того, будьте предрассудками в отношении того, что вы делаете в Интернете. Если у вас есть склонность проверять социальные сети, вы можете загрузить программу блокировки интернета, такую как FocusMe или Freedom .
6. Принимая возможность как должное
Возможность работать из дома является большой привилегией, особенно во время пандемии коронавируса. Некоторые специалисты, например, работники больниц, обязаны явиться на работу для работы.
Конечно, я могу найти отклик у тех, кто работает дома впервые, но абсолютно ненавидит это. Вначале мне было трудно научиться успешно управлять своим временем и оставаться дисциплинированным. Но опыт помог мне вырасти во многих отношениях.
Самые продуктивные люди не просыпаются и сразу же начинают работать, еще находясь в пижаме. Вместо этого они готовятся к дню так же, как если бы они шли в офис, что, конечно же, связано с переодеванием в презентабельную одежду.
Хотя мысль о работе в тренировочных штанах без суждения может звучать неплохо, ваши пижамы не совсем профессиональная одежда, и при этом они не приведут вас в «режим работы». Согласно исследованию, проведенному в Северо-Западном университете , сотрудники, независимо от того, в какой профессии они работают, лучше выполняют задачи, когда носят одежду, которая имеет «символическое значение».
Кроме того, ухоженный и презентабельный внешний вид избавит вас от хлопот, связанных с необходимостью готовиться каждый раз, когда появляется импровизированное видео-собрание.
2. Работа с кровати или дивана
Я не могу особо выделить выделенное рабочее место. Хорошо, если вы можете продуктивно работать с дивана или кровати, потому что очень немногие могут.
Не существует универсальной установки, подходящей для всех. Чтобы найти макет рабочего пространства, который соответствует вашим потребностям, потребуется несколько проб и ошибок, но главное, чтобы он максимально походил на настройки вашего офиса. Вам даже не нужна отдельная комната; это может быть определенная область в вашем доме - далеко от кровати и дивана, если это возможно - что в основном гласит: «НЕТ РЕЛАКСАЦИОННОЙ ЗОНЫ».
Подумайте о покупке удобного офисного кресла (которое вы можете получить менее чем за 45 долларов ) и стола, достаточно большого, чтобы поместиться в нем (например, внешний монитор, принтер, клавиатура и мышь, картотеки). Некоторые компании разрешают удаленным сотрудникам оплачивать эти расходы, поэтому проконсультируйтесь с вашим руководителем.
Освещение также имеет огромное значение. Исследования показали, что более прохладное освещение (чем выше коррелированная цветовая температура, тем лучше) может сделать работников гораздо более продуктивными . Переместите рабочее пространство ближе к окну, если вы получаете много естественного солнечного света; Мало того, что это легче для глаз, но исследования показали, что это может уменьшить депрессию и улучшить настроение, энергию и бдительность .
3. Общайтесь
Даже в самые медленные дни успешные люди, которые работают дома, всегда ставят перед собой задачу общаться.
Как человек, который управлял командой из дома в течение нескольких лет, уверенность в том, что все принимают участие в разговоре о том, над чем они работают, статусы назначений, а также их проблемы и проблемы, дает мне душевное спокойствие. Это гарантирует, что при переводе ничего не теряется и никто не чувствует себя забытым.
Вам не нужно постоянно проверять и отвечать на электронные письма (если они не являются срочными). По крайней мере, регулярно проходите регистрацию с вашим менеджером и командой - через Slack, телефонные звонки, электронную почту. Выйдите из своей зоны комфорта, поговорите о своих целях на неделю. Спросите - и дайте - прямой отзыв.
Считайте это случайным обновлением, а не официальной встречей. Это также поможет вам построить более устойчивые отношения с людьми, с которыми вы работаете.
4. Пренебрежение здоровьем
Когда вас нет в офисе, обычно еще меньше физической активности: нет комнат для совещаний, где можно ходить, нет сотрудников, чтобы пойти на кофе, и нет длинных коридоров, которые ведут к принтеру или ванной.
Было бесчисленное количество раз, когда я чувствовал себя с болью в спине и онемением в ногах, потому что я сидел пять часов подряд, даже не осознавая этого. Я так терялся в тишине работы, что даже забывал пообедать (не считая мешков чипсов и газировки в пределах досягаемости).
Согласно исследованию, опубликованному в Annals of Internal Medicine, даже если вы часто занимаетесь спортом, сидение в течение слишком долгого времени может быть фактором риска ранней смерти . Но есть и хорошие новости: исследователи обнаружили, что люди, которые сидели менее 30 минут за раз, имели самый низкий риск ранней смерти.
Я считаю необходимым выделять время для прогулок в течение дня (с собакой это легче). Существуют также загружаемые приложения и программы, которые позволяют вам ставить передовые цели, чтобы обеспечить достаточное количество движения, например Stand Up! Таймер перерыва на работу , случайное напоминание и время ожидания .
5. Не создавая структуру и границы
Когда вы работаете из дома, вас легко отвлекают личные дела, потому что вы гораздо более доступны для людей вне вашей трудовой жизни.
Вот почему вам нужна структура - последовательный график, который вы строго соблюдаете, - чтобы отвлекающие факторы не мешали вашему рабочему процессу. Самый простой способ сделать это - создать список дел на каждый день. Он должен включать в себя очень конкретные, измеримые и достижимые задачи. Возможно, вам придется скорректировать завтрашний список в зависимости от того, что вы сделали сегодня.
Поддержание структуры также означает установление границ. Конечно, есть несколько исключений, например, если вы одинокий родитель с новорожденным. Но по большей части, будьте понятны с вашим партнером, друзьями или теми, с кем вы живете, о вашем графике работы. Подумайте о том, чтобы установить временное окно «Не беспокоить», в котором вы можете свободно работать без лишних перерывов.
Кроме того, будьте предрассудками в отношении того, что вы делаете в Интернете. Если у вас есть склонность проверять социальные сети, вы можете загрузить программу блокировки интернета, такую как FocusMe или Freedom .
6. Принимая возможность как должное
Возможность работать из дома является большой привилегией, особенно во время пандемии коронавируса. Некоторые специалисты, например, работники больниц, обязаны явиться на работу для работы.
Конечно, я могу найти отклик у тех, кто работает дома впервые, но абсолютно ненавидит это. Вначале мне было трудно научиться успешно управлять своим временем и оставаться дисциплинированным. Но опыт помог мне вырасти во многих отношениях.