- Регистрация
- 26.01.21
- Сообщения
- 367
- Онлайн
- 23д 14ч 21м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 3
В течение многих лет психологи изучали людское поведения, и проводили исследования в ходе которых удалось выяснить довольно интересные термины поведения человека, в той или иной ситуации.
1. Эффект свидетеля
1968 году произошло жестокое убийство Кити Дженавезе, её убили на глазах у прохожих на улицах Нью-Йорка, этим делом занялись Джон Дарли и Бибо Латане в ходе эксперимента допросили всех свидетелей, и 70% были готовы помочь если бы не было никого рядом, но если кто-то находится рядом то статистика проседала до 40%.
2. Стэнфорскый эксперимент
1971 годе был проведён эксперимент суть заключалась в том, чтобы изучить людскую реакцию на ограничения свободны в условиях тюрьмы и посмотреть на социальный стереотип, было отобрано 20 людей и видано каждому по роли кто-то надзиратель, кто-то заключённый, и так они прожили две недели в ходе чего нужно было остановить происходящее так как возникали конфликты между надзирателями и заключёнными.
3. Научная беспомощность
Мартен Селегман 1965 проводил эксперимент над собаками в ходе которого сначала звучав звонок колокольчика, а потом лёгкий удар током, затем как только собака слышала звонок она, реагировала на это как на удар током потом собак поместили в клетку, одна часть забора била сделана ниже как только он давал разряд он, надеялся что они перепрыгнут через забор, но собаки просто падали на землю и нечего не делали, суть в том что собаки поняли из первой части что усилия безнадежны, чтобы довести эту теорию завезли новых собак, но их не подавали эксперименту с колокольчиком, и они благополучно перепрыгивали забор.
4. Эксперимент Альберта
Джон Уотсон и его ассистентка ставят эксперимент 1919 год над младенцем, суть заключается в том чтобы внешними факторами вызвать у ребёнка эмоцию они ставили возле него белую Крису, он не боялся её, затем они каждый раз когда ставили Крису возле малыша были молотком об железо, и ребёнок боялся, потом они просто ставили Крису без какого либо звука и у ребёнка появился страх, также они ставили не живые предметы и он тоже их боялся.
5. Разбойники пещер
Музафер Шериф с коллегами в 1954 году поставили эксперимент над группой детей из довольно не бедных семей, их разделили на две группы, но ни одна группа не знала о существование другой, ребята которые били в одной команде сдружились, им навязали соперничество в виде игр с препятствиями, у них происходили драки, конфликты, они не хотели кушать с противниками, затем им поставили задачу с которой они бы не справились если бы не объединились, ребята бистро подружились и все разногласия исчезли.
6. Эксперимент Ли Росса
1977 в Стэнфордском университете доктор Ли росс провёл эксперимент, собрал группу людей им дали задания в котором было 3 ответа, их мнения разделись, каждый думали что они выберут именно тот вариант который они сами бы предпочли, затем их попросили описать человека у которого бил иной вариант ответа мнения были весьма негативными.
1. Эффект свидетеля
1968 году произошло жестокое убийство Кити Дженавезе, её убили на глазах у прохожих на улицах Нью-Йорка, этим делом занялись Джон Дарли и Бибо Латане в ходе эксперимента допросили всех свидетелей, и 70% были готовы помочь если бы не было никого рядом, но если кто-то находится рядом то статистика проседала до 40%.
2. Стэнфорскый эксперимент
1971 годе был проведён эксперимент суть заключалась в том, чтобы изучить людскую реакцию на ограничения свободны в условиях тюрьмы и посмотреть на социальный стереотип, было отобрано 20 людей и видано каждому по роли кто-то надзиратель, кто-то заключённый, и так они прожили две недели в ходе чего нужно было остановить происходящее так как возникали конфликты между надзирателями и заключёнными.
3. Научная беспомощность
Мартен Селегман 1965 проводил эксперимент над собаками в ходе которого сначала звучав звонок колокольчика, а потом лёгкий удар током, затем как только собака слышала звонок она, реагировала на это как на удар током потом собак поместили в клетку, одна часть забора била сделана ниже как только он давал разряд он, надеялся что они перепрыгнут через забор, но собаки просто падали на землю и нечего не делали, суть в том что собаки поняли из первой части что усилия безнадежны, чтобы довести эту теорию завезли новых собак, но их не подавали эксперименту с колокольчиком, и они благополучно перепрыгивали забор.
4. Эксперимент Альберта
Джон Уотсон и его ассистентка ставят эксперимент 1919 год над младенцем, суть заключается в том чтобы внешними факторами вызвать у ребёнка эмоцию они ставили возле него белую Крису, он не боялся её, затем они каждый раз когда ставили Крису возле малыша были молотком об железо, и ребёнок боялся, потом они просто ставили Крису без какого либо звука и у ребёнка появился страх, также они ставили не живые предметы и он тоже их боялся.
5. Разбойники пещер
Музафер Шериф с коллегами в 1954 году поставили эксперимент над группой детей из довольно не бедных семей, их разделили на две группы, но ни одна группа не знала о существование другой, ребята которые били в одной команде сдружились, им навязали соперничество в виде игр с препятствиями, у них происходили драки, конфликты, они не хотели кушать с противниками, затем им поставили задачу с которой они бы не справились если бы не объединились, ребята бистро подружились и все разногласия исчезли.
6. Эксперимент Ли Росса
1977 в Стэнфордском университете доктор Ли росс провёл эксперимент, собрал группу людей им дали задания в котором было 3 ответа, их мнения разделись, каждый думали что они выберут именно тот вариант который они сами бы предпочли, затем их попросили описать человека у которого бил иной вариант ответа мнения были весьма негативными.