• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера Примеры искусственного интеллекта в онлайн шоппинге

Newillloot

Боцман
Местный
Регистрация
29.04.20
Сообщения
231
Онлайн
8д 16ч 49м
Сделки
1
Нарушения
0 / 0
Онлайн шоппинг

Поиск

Ваши поисковые запросы Amazon («гладильная доска», «подставка для пиццы», «зарядное устройство для Android» и т. д.) быстро возвращают список наиболее релевантных продуктов, связанных с вашим поиском. Amazon не раскрывает, как именно это происходит, но в описании своей технологии поиска продуктов Amazon отмечает, что ее алгоритмы «автоматически учатся объединять различные функции релевантности. Структурированные данные каталога предоставляют множество таких актуальных функций, и они извлекают уроки из прошлых шаблонов поиска и адаптируют к тому, что важно клиентов.

Рекомендации

Вы видите рекомендации для продуктов, которые вас интересуют как «клиенты, которые просмотрели этот товар, также смотрели» и «клиенты, которые купили этот товар, также купили», а также через персональные рекомендации на главной странице, в нижней части страницы товара и по электронной почте, Amazon использует искусственные нейронные сети для генерации этих рекомендаций по продукту.

Хотя Amazon не раскрывает, какая часть ее продаж приходится с рекомендаций, исследование показало, что рекомендации увеличивают объем продаж (в этом связанном исследовании, на 5,9%, но в других исследованиях рекомендации показали увеличения объема продаж до30%) и что рекомендации продукта имеют тот же вес продаж, что и увеличение среднего рейтинга на две звезды (по пятибалльной шкале).

Защита от мошенничества

Машинное обучение используется для предотвращения мошенничества в онлайн-транзакциях по кредитным картам. Мошенничество является основной причиной того, что обработка онлайн-платежей обходится продавцам дороже, чем личные транзакции. Square взимает 2,75% за транзакции с использованием карт, по сравнению с 3,5% + 15 центов за транзакции с отсутствием карт. ИИ используется не только для предотвращения мошеннических транзакций, но и для минимизации количества законных транзакций, отклоненных из-за ложной идентификации как мошеннических.

В пресс - релизе своей технологии ИИ, MasterCard отметил, что в 13 раз больше доходов теряются ложными данными, чем к мошенничеству. Используя ИИ, который может узнать ваши покупательские привычки, процесс обработки кредитных карт сводят к минимуму вероятность ложного отклонения вашей карты, в то же время максимизируя вероятность предотвращения мошеннических действий с ее стороны.

Взгляд в будущее

Ключом к онлайн-покупкам была персонализация. Интернет-магазины увеличивают доход, помогая вам находить и покупать интересующие вас продукты. Мы скоро увидим, что розничные продавцы сделали еще один шаг вперед и разработают новые средства полагаясь на весь ваш опыт индивидуально для вас. Google уже делает это с поиском, даже с пользователями, которые вышли из системы, так что это вполне реально для ритейлеров. Такие стартапы, как LiftIgniter, предлагают «персонализацию как услугу» для онлайн-бизнеса. Другие, такие как Optimizely, позволяют компаниям запускать обширные «A / B-тесты», где компании могут одновременно запускать несколько версий своих сайтов, чтобы определить, какие результаты будут наиболее заинтересованными пользователями.
 
Сверху