- Регистрация
- 17.09.16
- Сообщения
- 39
- Онлайн
- 0м
- Сделки
- 4
- Нарушения
- 0 / 0
Аннотация
Каждый из нас ходячий компьютер, только с не известной архитектурой внутри а, что самое главное данная архитектура способна подстраиваться под любые задачи, то есть она является динамической, что вызывает восхищение. Мы даже не замечаем как мы пользуемся различными возможностями своего мозга, а иногда считаем какие либо действия которые к примеру дали возможность выкрутиться из тупиковой ситуации и выйти сухим из воды, называть везением или даже чудом. Но, что бы подойти по ближе к теме, стоит изначально расставить все точки над И =).
Введение
Во все времена люди пытались понять, как найти возможность управлять другим человеком, наиболее умные люди пытались находить ответы на такого рода вопросы в глубоких познаниях характера человека, другие безмозглые из-за которых человечество до сих пор страдает и не может найти гармонию нашли наиболее тупой способ, под названием «Кулак».
Оба эти способа можно с легкостью назвать социальной инженерией, но не все можно назвать 100% работающим способом. Для того, что бы войти в курс дела давайте рассмотрим строение человеческого мозга на уровне иерархии. Опираться и пользоваться будем трудами Фрейда, который потратил не мало времени на изучение данного аспекта.
И так, человек состоит из трех ступеней первая из них это «бессознательный уровень» - на этом уровне все решения принимаются без участия человека, точнее с его участием так как задействуются ресурсы его организма, но без его участия на уровне управления, так как человек на данном уровне можно сказать работает в автономном режиме управление. Вторым уровнем является «Я» - это сознательный уровень на котором у каждого человека рождается личность, устраиваются моральные принципы, откладываются различного рода инстинкты той системы где он растет к примеру в городе «Инстинкт не пить пиво возле отдела ОВД, так как могут посадить в обезьянник». Все это откладывается на уровне «Я» - и это первый из уровней который подвержен атакам, так как именно это первый этап того, что человек не управляет своей личностью не устанавливает сам моральные принципы не устанавливает, все инстинкты установленные в той социальной системе где он растет, так как человек не сам устанавливает данные правила на этом уровне, эти правила устанавливаются социальной системой. Представьте человека который всю жизнь прожил в лесу и пришел в город, он же не будет знать, что пить возле полиции нельзя, и не будет знать, что должен быть у каждого человека паспорт, так как вся эта информация для него будет в диковинку, так как он рос совершенно в другой системе, но все же большинство моралей будет схожими, так как человек все же имеет сходство в психологии. Третий уровень «сверх - Я» данный уровень полностью навязывается обществом, замечательным примером будут гламурные девушки, на которых ужасным образом действует пропаганда гламура, они повязли в этой грязи и не могут даже повернуться так как их может засосать поток сплетен и интриг, а интереснее всего, что физически на человека это все не влияет. Все беспокойство происходит исключительно в голове у девушек, все сплетни и интрижки и вся эта каша, она варится только в голове и разъедает изнутри, что же получается «ум мой враг мой?». Да нет, как раз применение умственных способностей я здесь не замечаю, так как умные люди стремятся к чему то более стоящему и необходимому нежели сплетни и интриги, но давайте оставим курс благонравия и перейдем на следующий этап знакомства с трехуровневой иерархией.
Знакомимся с иерархией на уровне программирования
Давайте же теперь попробуем поближе познакомиться, и так сказать прощупать, каким образом можно рассмотреть данную иерархию на уровне программирования. А все очень просто начнем с первого уровня «бессознательный уровень», данный уровень можно назвать Ассемблером или даже двоичным кодом 1010101, на данном уровне происходит работа с железом(органами), можно активизировать работу органов(железа) как на 100% так и перекинуть их на спящий режим, что и происходит когда мы спим. Вот такие действия на языке высокого уровня ограничены так, как API-функции не дают такого доступа к железу на компьютере так же и здесь, все действия с органами происходят на автономном уровне без участия пользователя. Теперь переходим к следующему уровню «Я» - данный уровень можно назвать к примеру Pascal, Basic и т.д. То есть системой мы как бы можем упровлять, но мы можем управлять только тем, что уже сделали до нас, теми операторами, функциями, библиотеками, модулями которые сделали разработчики. Помните я говорил про то, что социальная система за нас вводит список моральных принципов, инстинктов и т.д., которыми мы можем только управлять, вот именно так и есть если рассматривать уровень «Я» на языках высокого уровня, в которых уже не нужно работать напрямую с железом, все уже функции готовы тебе нужно только правильно ими управлять а эти функции написаны на языке ассемблер. То есть сперва происходит операция на языке высокого уровня, затем она переводится на уровень ассемблера, то есть управление уже становится ограниченным.
И так подходим к следующему уровню «сверх Я» данный уровень можно приписать к интерпретируемым языкам типа php,perl, phyton хотя я считаю что нужно еще, что не будь выше, что то типа JavaScript или даже GPSS и Prolog где все программирование состоит из блоков, и если перевести один блок в нормальный язык то он займет примерно листов 5 программного кода а может и больше. То есть на таких языках действие совсем ограничиваются и все, что мы можем делать это только пользоваться какими то заготовками, и не важно как они написаны, криво или нормально, правильно они работают или все их действия приводят к false а не tru. Вот именно так работает сверх я можете сопоставить выше описанное в главе введение с тем, что было написано здесь и вы поймете насколько скудным является наше «Сверх - Я» а самое главное сколько же в этом присутствует дыр, об этом даже и говорить не нужно.
Примерно так можно охарактеризовать трех уровневую систему, чем больше об этом размышляешь тем больше понимаешь, что все, что связанно с компьютером скопировано с человеческого организма. Теперь давайте подведем итог того, что мы имеем на данный момент, во первых мы имеем один защищенный уровень, один слабо защищенный и один можно сказать, не имеющий файрвола вообще.
Думаю теперь будет целесообразным вернуться к названию статьи и объяснить, о чем вообще идет речь.
Использование чужих ресурсов
Использование одним человеком ресурс другого человека уже давно не новость, в капитализме — это является обыденным делом, только использование делится на два вида ресурс физический и ресурс интеллектуальный.
Физический ресурс используется практически везде, на стройках рабочие кладут стены, в гаражах автомеханики ремонтируют машины, на дорогах водители перевозят грузы именно эти люди тратят свой физический ресурс.
Интеллектуальным ресурсом не являются программисты, не экономисты, не бухгалтера, не трейдеры и даже не дядя который ходит по домам и пытается продать супер пылесос за 100 000 рублей =). Интеллектуальным ресурсом те люди которые являются стержнем социальной системы, те кто поддерживают и постоянно совершенствуют ее. Такими людьми являются Учителя(преподаватели) которые обучают детей и вбивают на уровне «Я» все моральные принципы социальной системы, такими же людьми являются ученые разных предметов, начиная от психологии и культурологии, заканчивая техническими науками, все это приносит нововведения в социальную систему в которой мы живем, всем этим пользуются те учителя которые вбивают детям новые правила, именно так строятся поколения и т.д. Но речь сейчас не о поколениях, этим я хотел показать, что человек живущий в социальной системе не является свободным, так он полностью зависит от правил этого общества. Каждый человек пытается максимально придерживаться всех этих правил на уровне «Сверх - Я», теперь вы понимаете чем можно пользоваться при социальной инженерии? Правильно, необходимо создавать такую обстановку, что бы можно было давить на моральные принципы из-за которых человек вам никогда не откажет. Но все же, что означает использование интеллектуальных ресурсов, так сказать вычислительных? А самое главное кто является их рабовладельцем? И ответ очень прост, владельцем является государство, правительство, вся эта схема работает из покон веков и будет работать еще очень долго, все, что дают взамен интеллектуальным рабам — это обещания и немного цветных бумажек(зарплата) для поддержания жизнеобеспечения интеллектуальной машины. Меня всегда поражало как удачно а главное незаметно государство поработило этих людей, и они даже не могут подумать о том, что их просто используют, они могли бы достич чего то большего, но нет некоторые из них будут даже спорить, что это все не правда кто же будет например учить детей, кто будет изобретать... Вот видите насколько их поработили, на столько сильно, что появилось чувство долга. Именно это можно назвать пиком социальной инженерии, одним из самых мощных социальных инженеров во главе правительства я считаю И.В. Сталин, этот человек максимально смог поработить практически всю страну, каждый человек работал как про зомбированный робот, использовал очень мощное массовое оружие под названием лозунги! У каждого рабочего на устах было «Если не нам то нашим внукам», или другой вариант, вообще бесплатная работа по субботам так называемые «Субботники» - все это является пиком социальной инженерии.
Здесь будет целесообразным задать вопрос, а причем тут мы? Где мы и где правители которые руководят государством? На самом деле главной задачей правителя заключается в поддержании веры в свое правительство, в принципе больше ничего не нужно, вот и вы задавая вопрос таким образом, что эти люди выше вас они могут все. На самом деле как только рухнет вера в правительство и люди поймут, что оно не собирается защищать народ правительство защищает только интересы государства, полиция работает даже таким образом, что расследование начинается только после убийства никакой профилактики не проводится для препятствованию этого убийства. Вот такая вот система. А на счет соотношения правитель и простой смертный есть примеры в истории... например Ленин, он ведь изначально был не правителем, он был простым человеком со званием потомственного дворянина который заработал его отец, но это мелочь, эта разница перед царем и каким то потомственным правителем остается как у нас перед предпринимателем и президентом. Но он сумел внушить народу и воспользоваться ресурсом народа как интеллектуальным так и физическим для свержения царя, что значит интеллектуальным а то, что он не бегал по каждому двору и не пропагандировал давайте устроим революцию, нет он только создал идею и дал ее только некоторым массам а те в свою очередь стали интеллектуальными рабами и стали сами придумывать схемы конкретной пропаганды для разного менталитета народа. Но это все является массовым рабовладельческим интеллектом, но каждый из вас начав читать данную статью был нацелен на конкретный случай, то есть на одного человека ну максимум на три, больше вам не нужно. По этому, давайте вновь вернемся к нашей трехуровневой иерархии.
Конкретизируемся
И так, теперь мы имеем некоторые знания того, как каким образом управляют интеллектуальным или же физическим ресурсом. То есть, на трех уровневой иерархии необходимо давить на два уровня «Я» и «сверх Я» и главное давить на них равномерно, чтоб был баланс, так как если конкретизироваться на «Сверх Я» человек просто повязнет во всей каше условностей а если давить сильно на «Я» то он будет строгим приверженцем своих марелей и уже будет трудно его переубедить, что то делать.
Трудность такой операции в том, что необходимо заранее спланировать весь ход событий и действий которые будут происходить с данным человеком. Давайте же выберем самый простой способ, что бы показать наглядный пример. Представим, что вас остановил сотрудник полиции, за то, что вы не цензурно выражались. И так, что вам нужно для того, что бы он вас не отвел в ближайший отдел полиции?
1. Нужно быстро прокрутить всю систему в которой он варится
2. Необходимо выявить дырки данной системы по которой нужно давить
3. Необходимо перевернуть ситуацию таким образом, что бы вы перестали быть виновником
4. Борьба за лидерство в сложившейся ситуации
5. Ликвидация негатива относительно полицейского к тебе
6. Перемирие
7. Плавный переход к другой теме
Давайте теперь рассмотрим примерно как все это сделать, думаю вы уже успели представить картину как вас останавливает полицейский и просит предъявить документы с такой конкретизацией на то, что вы не культурный человек и вас следует наказать.
И так, переходим к первому правилу из списка, быстро прокручиваем в голове в какой системе он работает и как все это происходит. Должно быть, что то типа этого — это обычный человек у которого есть права наказывать людей которые не соблюдают правила установленные социальной системой, каждый день человек ловит таких как я и на улице он должен быть крайне внимателен к тому, что бы он сам не оказался таким как ты, то есть не нарушал правила системы иначе последствия могут быть не из лучших.
Теперь переходим к следующему правилу и пытаемся выявить дырки в системе, для этого анализируем быстро ту информацию которую выявили в ходе логических размышлений. И так, теперь понятно, что на улице он не может себе позволить лишнего, значит нам необходимо всеми силами не давать ему отвести вас в отдел, так же этот человек должен следовать инструкции значит не имеет права заставлять вас, куда либо идти не имея весомых доказательств то есть необходимо цеплять его за чувство долга которое ему уже внушил его система.
Третьим этапом нам необходимо воспользоваться всем, что получили в ходе анализа во втором этапе и перевернуть ситуацию таким образом, что вы никакой не хулиган. Как же это будет происходить? Сотрудник полиции потребует у вас документы, во первых не вкоем случае не давайте свой паспорт ему в руки, вы имеете на это полное право по закону, если документы будут у вас в руках он никаким образом не сможет заставить вас пройти с ним в отдел, кроме как применить силу, а это как мы уже говорили выше он не может сделать на улице. Далее он сочтет ваше поведение дерзки и вы услышите примерно такую фразу «Ты, что самый умный?», нельзя начинать с ним вступать в конфликт, необходимо принять тон учителя якобы он твой ученик и объяснять ему примерно следующее. Понимаете товарищ полицейский я стоял к вам боком когда вы устремили свой взор в мою сторону и когда я произносил некое слово сочетание, звук исходил относительно вас в левую сторону, то есть ветер нес его по левой стороне от вас и еще и на расстоянии X, что вполне могло послужить тому, что звук моего голоса смешался с каким не будь другим из звуков в то время и еще если исходить из того, что вы приняли данный звук левым ухом, так как звук устремлялся по левой стороне, то можно смело утверждать, что вы могли не правильно расслышать мое слово, так как левое ухо хуже воспринимает низкие частоты так как я мужчина а у мужчин голос имеет низкие частоты, по этому вы вполне могли ошибиться. И еще вы не обессудьте меня за мою дерзость с паспортом, просто я не очень люблю когда меня обвиняют в том, чего я не делал. Исходите из ситуации если все это было по правой стороне то значит правое ухо плохо воспринимает низкие частоты или же высокие смотря какого вы пола, главное импровизировать.
Я не хочу вам сказать, что он поверит в то, что он плохо слышит, нет, но вы сейчас воспользовались дыркой в той системе в которой он работает, теперь он понимает, что вы его попросите пойти куда по дальше если он не предъявит весомых доказательств, но исходя из того, что вы не сделали ничего из тяжелых преступлений — это означает, что он не станет пытаться доказать. Но все равно ждите, что он вам будет говорить «Ты что меня за дурака считаешь или, что то в этом роде», не в коем случае не теряйте напор, бейте его прямо в сердце, не меняйте интонацию будьте монотонны и максимально вежливы а в конце намекните, что пусть предоставит свидетелей которые смогут подтвердить твою вину.
На данном этапе между вами складывается пустота, в чем это характеризуется? В том, что сейчас не вы лидер ситуации не он, в данный момент если вы дадите вновь завоевать лидерство вы можете проиграть так, что давайте утвердимся. Для этого вам понадобится сделать много разных похвальных речей того, что вы понимаете как конкретно ему тяжело в настоящее время выполнять его работу, так как законы все жестче и жестче относительно него и мешают устанавливать порядок в городе. Таким предложением вы покажите, что сейчас вы выше него, так как он не может чем то вам пригрозить так как вы частично вытащили из его головы информацию о том, что у них мало прав, поверьте именно из головы так как момент внушения по этому поводу у него наверняка был у него в отделе. Далее происходит следущий поворот событий. Вам необходимо максимально добить его тем, что вы максимально его поддерживаете в его работе (Естественно морально) и вообще считаете его работу не благодарной для него, можете похвалить его внешние данные и сказать, что с этим можно было бы найти капитальную работу, но все же он избрал защищать нас простых граждан, и вы искренне признательны, что он посвятил себя этой работе и тут самый момент попросить пожать его руку, как только это произойдет, все он ваш, сразу переходите к пятому этапу.
Пятый этап включает в себя полное устранение негативно относительно себя, грубо говоря набейтесь к нему в кориша, поспрашивайте у него про всю мерзость его работы, желательно, что бы вопросы были риторическими, то есть задавать так вопрос что бы вопрос был заранее известен. Скажите а вас наверное раздражают все эти хулиганы которые пакостят на улицах? Что то на подобии. После ряда таких вопросов необходимо переходить к шестому этапу инструкции.
На данном этапе вы должны быть максимально любезны к нему, завязать разговор таким образом, что бы он тоже задавал тебе жизненные вопросы и, что бы на время он забыл о том, что он на работе постарайтесь растрясти субординацию, то есть перейти с ним на ты. После этого переходите на следующий заключительный этап.
Седьмой этап подразумевает плавный переход а точнее уход, в плавный переход входит, то что вам необходимо куда то идти, да и вы бы не хотели задерживать его так как он блюстит порядок и еще нужно извиниться за то, что ты отнял у него столько времени. Вот теперь все, у вас есть один знакомый полицейский в этом городе =).
Вывод
На самом деле был приведен самый простой способ, использование ресурса заключалось в том, что вы можете воспользоваться его псевдо дружбой в этом районе города для каких либо целей, например сказать «можно нам попить в парке пива с пацанами, мы тихо» в ответ вы услышите, что то типа «Ну, ладно давайте только тихо и что бы никто не видел из наших а то мне может влететь». Вот так можно переводить ситуации из плохих в полезные для вас, что и есть использование ресурса его работы, точнее служебного положения.
На сей ноте хочу с вами по прощаться до новых встреч друзья. Всем пока... =)
Каждый из нас ходячий компьютер, только с не известной архитектурой внутри а, что самое главное данная архитектура способна подстраиваться под любые задачи, то есть она является динамической, что вызывает восхищение. Мы даже не замечаем как мы пользуемся различными возможностями своего мозга, а иногда считаем какие либо действия которые к примеру дали возможность выкрутиться из тупиковой ситуации и выйти сухим из воды, называть везением или даже чудом. Но, что бы подойти по ближе к теме, стоит изначально расставить все точки над И =).
Введение
Во все времена люди пытались понять, как найти возможность управлять другим человеком, наиболее умные люди пытались находить ответы на такого рода вопросы в глубоких познаниях характера человека, другие безмозглые из-за которых человечество до сих пор страдает и не может найти гармонию нашли наиболее тупой способ, под названием «Кулак».
Оба эти способа можно с легкостью назвать социальной инженерией, но не все можно назвать 100% работающим способом. Для того, что бы войти в курс дела давайте рассмотрим строение человеческого мозга на уровне иерархии. Опираться и пользоваться будем трудами Фрейда, который потратил не мало времени на изучение данного аспекта.
И так, человек состоит из трех ступеней первая из них это «бессознательный уровень» - на этом уровне все решения принимаются без участия человека, точнее с его участием так как задействуются ресурсы его организма, но без его участия на уровне управления, так как человек на данном уровне можно сказать работает в автономном режиме управление. Вторым уровнем является «Я» - это сознательный уровень на котором у каждого человека рождается личность, устраиваются моральные принципы, откладываются различного рода инстинкты той системы где он растет к примеру в городе «Инстинкт не пить пиво возле отдела ОВД, так как могут посадить в обезьянник». Все это откладывается на уровне «Я» - и это первый из уровней который подвержен атакам, так как именно это первый этап того, что человек не управляет своей личностью не устанавливает сам моральные принципы не устанавливает, все инстинкты установленные в той социальной системе где он растет, так как человек не сам устанавливает данные правила на этом уровне, эти правила устанавливаются социальной системой. Представьте человека который всю жизнь прожил в лесу и пришел в город, он же не будет знать, что пить возле полиции нельзя, и не будет знать, что должен быть у каждого человека паспорт, так как вся эта информация для него будет в диковинку, так как он рос совершенно в другой системе, но все же большинство моралей будет схожими, так как человек все же имеет сходство в психологии. Третий уровень «сверх - Я» данный уровень полностью навязывается обществом, замечательным примером будут гламурные девушки, на которых ужасным образом действует пропаганда гламура, они повязли в этой грязи и не могут даже повернуться так как их может засосать поток сплетен и интриг, а интереснее всего, что физически на человека это все не влияет. Все беспокойство происходит исключительно в голове у девушек, все сплетни и интрижки и вся эта каша, она варится только в голове и разъедает изнутри, что же получается «ум мой враг мой?». Да нет, как раз применение умственных способностей я здесь не замечаю, так как умные люди стремятся к чему то более стоящему и необходимому нежели сплетни и интриги, но давайте оставим курс благонравия и перейдем на следующий этап знакомства с трехуровневой иерархией.
Знакомимся с иерархией на уровне программирования
Давайте же теперь попробуем поближе познакомиться, и так сказать прощупать, каким образом можно рассмотреть данную иерархию на уровне программирования. А все очень просто начнем с первого уровня «бессознательный уровень», данный уровень можно назвать Ассемблером или даже двоичным кодом 1010101, на данном уровне происходит работа с железом(органами), можно активизировать работу органов(железа) как на 100% так и перекинуть их на спящий режим, что и происходит когда мы спим. Вот такие действия на языке высокого уровня ограничены так, как API-функции не дают такого доступа к железу на компьютере так же и здесь, все действия с органами происходят на автономном уровне без участия пользователя. Теперь переходим к следующему уровню «Я» - данный уровень можно назвать к примеру Pascal, Basic и т.д. То есть системой мы как бы можем упровлять, но мы можем управлять только тем, что уже сделали до нас, теми операторами, функциями, библиотеками, модулями которые сделали разработчики. Помните я говорил про то, что социальная система за нас вводит список моральных принципов, инстинктов и т.д., которыми мы можем только управлять, вот именно так и есть если рассматривать уровень «Я» на языках высокого уровня, в которых уже не нужно работать напрямую с железом, все уже функции готовы тебе нужно только правильно ими управлять а эти функции написаны на языке ассемблер. То есть сперва происходит операция на языке высокого уровня, затем она переводится на уровень ассемблера, то есть управление уже становится ограниченным.
И так подходим к следующему уровню «сверх Я» данный уровень можно приписать к интерпретируемым языкам типа php,perl, phyton хотя я считаю что нужно еще, что не будь выше, что то типа JavaScript или даже GPSS и Prolog где все программирование состоит из блоков, и если перевести один блок в нормальный язык то он займет примерно листов 5 программного кода а может и больше. То есть на таких языках действие совсем ограничиваются и все, что мы можем делать это только пользоваться какими то заготовками, и не важно как они написаны, криво или нормально, правильно они работают или все их действия приводят к false а не tru. Вот именно так работает сверх я можете сопоставить выше описанное в главе введение с тем, что было написано здесь и вы поймете насколько скудным является наше «Сверх - Я» а самое главное сколько же в этом присутствует дыр, об этом даже и говорить не нужно.
Примерно так можно охарактеризовать трех уровневую систему, чем больше об этом размышляешь тем больше понимаешь, что все, что связанно с компьютером скопировано с человеческого организма. Теперь давайте подведем итог того, что мы имеем на данный момент, во первых мы имеем один защищенный уровень, один слабо защищенный и один можно сказать, не имеющий файрвола вообще.
Думаю теперь будет целесообразным вернуться к названию статьи и объяснить, о чем вообще идет речь.
Использование чужих ресурсов
Использование одним человеком ресурс другого человека уже давно не новость, в капитализме — это является обыденным делом, только использование делится на два вида ресурс физический и ресурс интеллектуальный.
Физический ресурс используется практически везде, на стройках рабочие кладут стены, в гаражах автомеханики ремонтируют машины, на дорогах водители перевозят грузы именно эти люди тратят свой физический ресурс.
Интеллектуальным ресурсом не являются программисты, не экономисты, не бухгалтера, не трейдеры и даже не дядя который ходит по домам и пытается продать супер пылесос за 100 000 рублей =). Интеллектуальным ресурсом те люди которые являются стержнем социальной системы, те кто поддерживают и постоянно совершенствуют ее. Такими людьми являются Учителя(преподаватели) которые обучают детей и вбивают на уровне «Я» все моральные принципы социальной системы, такими же людьми являются ученые разных предметов, начиная от психологии и культурологии, заканчивая техническими науками, все это приносит нововведения в социальную систему в которой мы живем, всем этим пользуются те учителя которые вбивают детям новые правила, именно так строятся поколения и т.д. Но речь сейчас не о поколениях, этим я хотел показать, что человек живущий в социальной системе не является свободным, так он полностью зависит от правил этого общества. Каждый человек пытается максимально придерживаться всех этих правил на уровне «Сверх - Я», теперь вы понимаете чем можно пользоваться при социальной инженерии? Правильно, необходимо создавать такую обстановку, что бы можно было давить на моральные принципы из-за которых человек вам никогда не откажет. Но все же, что означает использование интеллектуальных ресурсов, так сказать вычислительных? А самое главное кто является их рабовладельцем? И ответ очень прост, владельцем является государство, правительство, вся эта схема работает из покон веков и будет работать еще очень долго, все, что дают взамен интеллектуальным рабам — это обещания и немного цветных бумажек(зарплата) для поддержания жизнеобеспечения интеллектуальной машины. Меня всегда поражало как удачно а главное незаметно государство поработило этих людей, и они даже не могут подумать о том, что их просто используют, они могли бы достич чего то большего, но нет некоторые из них будут даже спорить, что это все не правда кто же будет например учить детей, кто будет изобретать... Вот видите насколько их поработили, на столько сильно, что появилось чувство долга. Именно это можно назвать пиком социальной инженерии, одним из самых мощных социальных инженеров во главе правительства я считаю И.В. Сталин, этот человек максимально смог поработить практически всю страну, каждый человек работал как про зомбированный робот, использовал очень мощное массовое оружие под названием лозунги! У каждого рабочего на устах было «Если не нам то нашим внукам», или другой вариант, вообще бесплатная работа по субботам так называемые «Субботники» - все это является пиком социальной инженерии.
Здесь будет целесообразным задать вопрос, а причем тут мы? Где мы и где правители которые руководят государством? На самом деле главной задачей правителя заключается в поддержании веры в свое правительство, в принципе больше ничего не нужно, вот и вы задавая вопрос таким образом, что эти люди выше вас они могут все. На самом деле как только рухнет вера в правительство и люди поймут, что оно не собирается защищать народ правительство защищает только интересы государства, полиция работает даже таким образом, что расследование начинается только после убийства никакой профилактики не проводится для препятствованию этого убийства. Вот такая вот система. А на счет соотношения правитель и простой смертный есть примеры в истории... например Ленин, он ведь изначально был не правителем, он был простым человеком со званием потомственного дворянина который заработал его отец, но это мелочь, эта разница перед царем и каким то потомственным правителем остается как у нас перед предпринимателем и президентом. Но он сумел внушить народу и воспользоваться ресурсом народа как интеллектуальным так и физическим для свержения царя, что значит интеллектуальным а то, что он не бегал по каждому двору и не пропагандировал давайте устроим революцию, нет он только создал идею и дал ее только некоторым массам а те в свою очередь стали интеллектуальными рабами и стали сами придумывать схемы конкретной пропаганды для разного менталитета народа. Но это все является массовым рабовладельческим интеллектом, но каждый из вас начав читать данную статью был нацелен на конкретный случай, то есть на одного человека ну максимум на три, больше вам не нужно. По этому, давайте вновь вернемся к нашей трехуровневой иерархии.
Конкретизируемся
И так, теперь мы имеем некоторые знания того, как каким образом управляют интеллектуальным или же физическим ресурсом. То есть, на трех уровневой иерархии необходимо давить на два уровня «Я» и «сверх Я» и главное давить на них равномерно, чтоб был баланс, так как если конкретизироваться на «Сверх Я» человек просто повязнет во всей каше условностей а если давить сильно на «Я» то он будет строгим приверженцем своих марелей и уже будет трудно его переубедить, что то делать.
Трудность такой операции в том, что необходимо заранее спланировать весь ход событий и действий которые будут происходить с данным человеком. Давайте же выберем самый простой способ, что бы показать наглядный пример. Представим, что вас остановил сотрудник полиции, за то, что вы не цензурно выражались. И так, что вам нужно для того, что бы он вас не отвел в ближайший отдел полиции?
1. Нужно быстро прокрутить всю систему в которой он варится
2. Необходимо выявить дырки данной системы по которой нужно давить
3. Необходимо перевернуть ситуацию таким образом, что бы вы перестали быть виновником
4. Борьба за лидерство в сложившейся ситуации
5. Ликвидация негатива относительно полицейского к тебе
6. Перемирие
7. Плавный переход к другой теме
Давайте теперь рассмотрим примерно как все это сделать, думаю вы уже успели представить картину как вас останавливает полицейский и просит предъявить документы с такой конкретизацией на то, что вы не культурный человек и вас следует наказать.
И так, переходим к первому правилу из списка, быстро прокручиваем в голове в какой системе он работает и как все это происходит. Должно быть, что то типа этого — это обычный человек у которого есть права наказывать людей которые не соблюдают правила установленные социальной системой, каждый день человек ловит таких как я и на улице он должен быть крайне внимателен к тому, что бы он сам не оказался таким как ты, то есть не нарушал правила системы иначе последствия могут быть не из лучших.
Теперь переходим к следующему правилу и пытаемся выявить дырки в системе, для этого анализируем быстро ту информацию которую выявили в ходе логических размышлений. И так, теперь понятно, что на улице он не может себе позволить лишнего, значит нам необходимо всеми силами не давать ему отвести вас в отдел, так же этот человек должен следовать инструкции значит не имеет права заставлять вас, куда либо идти не имея весомых доказательств то есть необходимо цеплять его за чувство долга которое ему уже внушил его система.
Третьим этапом нам необходимо воспользоваться всем, что получили в ходе анализа во втором этапе и перевернуть ситуацию таким образом, что вы никакой не хулиган. Как же это будет происходить? Сотрудник полиции потребует у вас документы, во первых не вкоем случае не давайте свой паспорт ему в руки, вы имеете на это полное право по закону, если документы будут у вас в руках он никаким образом не сможет заставить вас пройти с ним в отдел, кроме как применить силу, а это как мы уже говорили выше он не может сделать на улице. Далее он сочтет ваше поведение дерзки и вы услышите примерно такую фразу «Ты, что самый умный?», нельзя начинать с ним вступать в конфликт, необходимо принять тон учителя якобы он твой ученик и объяснять ему примерно следующее. Понимаете товарищ полицейский я стоял к вам боком когда вы устремили свой взор в мою сторону и когда я произносил некое слово сочетание, звук исходил относительно вас в левую сторону, то есть ветер нес его по левой стороне от вас и еще и на расстоянии X, что вполне могло послужить тому, что звук моего голоса смешался с каким не будь другим из звуков в то время и еще если исходить из того, что вы приняли данный звук левым ухом, так как звук устремлялся по левой стороне, то можно смело утверждать, что вы могли не правильно расслышать мое слово, так как левое ухо хуже воспринимает низкие частоты так как я мужчина а у мужчин голос имеет низкие частоты, по этому вы вполне могли ошибиться. И еще вы не обессудьте меня за мою дерзость с паспортом, просто я не очень люблю когда меня обвиняют в том, чего я не делал. Исходите из ситуации если все это было по правой стороне то значит правое ухо плохо воспринимает низкие частоты или же высокие смотря какого вы пола, главное импровизировать.
Я не хочу вам сказать, что он поверит в то, что он плохо слышит, нет, но вы сейчас воспользовались дыркой в той системе в которой он работает, теперь он понимает, что вы его попросите пойти куда по дальше если он не предъявит весомых доказательств, но исходя из того, что вы не сделали ничего из тяжелых преступлений — это означает, что он не станет пытаться доказать. Но все равно ждите, что он вам будет говорить «Ты что меня за дурака считаешь или, что то в этом роде», не в коем случае не теряйте напор, бейте его прямо в сердце, не меняйте интонацию будьте монотонны и максимально вежливы а в конце намекните, что пусть предоставит свидетелей которые смогут подтвердить твою вину.
На данном этапе между вами складывается пустота, в чем это характеризуется? В том, что сейчас не вы лидер ситуации не он, в данный момент если вы дадите вновь завоевать лидерство вы можете проиграть так, что давайте утвердимся. Для этого вам понадобится сделать много разных похвальных речей того, что вы понимаете как конкретно ему тяжело в настоящее время выполнять его работу, так как законы все жестче и жестче относительно него и мешают устанавливать порядок в городе. Таким предложением вы покажите, что сейчас вы выше него, так как он не может чем то вам пригрозить так как вы частично вытащили из его головы информацию о том, что у них мало прав, поверьте именно из головы так как момент внушения по этому поводу у него наверняка был у него в отделе. Далее происходит следущий поворот событий. Вам необходимо максимально добить его тем, что вы максимально его поддерживаете в его работе (Естественно морально) и вообще считаете его работу не благодарной для него, можете похвалить его внешние данные и сказать, что с этим можно было бы найти капитальную работу, но все же он избрал защищать нас простых граждан, и вы искренне признательны, что он посвятил себя этой работе и тут самый момент попросить пожать его руку, как только это произойдет, все он ваш, сразу переходите к пятому этапу.
Пятый этап включает в себя полное устранение негативно относительно себя, грубо говоря набейтесь к нему в кориша, поспрашивайте у него про всю мерзость его работы, желательно, что бы вопросы были риторическими, то есть задавать так вопрос что бы вопрос был заранее известен. Скажите а вас наверное раздражают все эти хулиганы которые пакостят на улицах? Что то на подобии. После ряда таких вопросов необходимо переходить к шестому этапу инструкции.
На данном этапе вы должны быть максимально любезны к нему, завязать разговор таким образом, что бы он тоже задавал тебе жизненные вопросы и, что бы на время он забыл о том, что он на работе постарайтесь растрясти субординацию, то есть перейти с ним на ты. После этого переходите на следующий заключительный этап.
Седьмой этап подразумевает плавный переход а точнее уход, в плавный переход входит, то что вам необходимо куда то идти, да и вы бы не хотели задерживать его так как он блюстит порядок и еще нужно извиниться за то, что ты отнял у него столько времени. Вот теперь все, у вас есть один знакомый полицейский в этом городе =).
Вывод
На самом деле был приведен самый простой способ, использование ресурса заключалось в том, что вы можете воспользоваться его псевдо дружбой в этом районе города для каких либо целей, например сказать «можно нам попить в парке пива с пацанами, мы тихо» в ответ вы услышите, что то типа «Ну, ладно давайте только тихо и что бы никто не видел из наших а то мне может влететь». Вот так можно переводить ситуации из плохих в полезные для вас, что и есть использование ресурса его работы, точнее служебного положения.
На сей ноте хочу с вами по прощаться до новых встреч друзья. Всем пока... =)