• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера Подчиняясь влиянию

dobzhina

Шкипер
Мудрец
Регистрация
30.12.20
Сообщения
1,866
Онлайн
62д 6ч 10м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Ежедневно нас засыпают маркетинговыми сообщениями, в которых говорится, что нам нравится, что покупать и даже о чем думать. Очевидно, что хороший маркетинг влияет на наше отношение и покупательское поведение. Логично, что чем более персонализированный и конкретный маркетинг, тем мощнее сообщение. Однако одно исследование, кажется, указывает на идею о том, что существует определенная грань между влиянием на определенный бренд и тем, что нам говорят, что нам нравится… и мы плохо реагируем на последнее.

Идентификационный маркетинг работает. Это когда компании создают сообщения, ориентированные на то, как вы относитесь к себе. Ты умный? Атлет? Просто супер-круто? Вероятно, вы прямо сейчас можете подумать о бренде, с которым вы себя идентифицируете. Но вот в чем загвоздка; Согласно вышеперечисленным исследователям, любой обмен сообщениями, который кажется слишком директивным, может на самом деле заставить нас сопротивляться до такой степени, что мы не будем покупать продукт, даже если он соответствует нашим потребностям. Другими словами, для бренда нормально рекламировать себя умным людям. Вы, как член сообщества умных людей, скорее всего, отождествляете себя с ним. Однако прямая привязка их бренда к ВАМ как к умному человеку может заставить вас сопротивляться. Поскольку наша личность является настолько личной и центральной, мы защищаем ее и хотим свободы выбора.

Применяя это к миру социальной инженерии, важно понять, что влияние - это тонкое искусство. Если надавить слишком сильно, вы можете столкнуться с сопротивлением, которое будет трудно преодолеть. Людям нравится чувствовать, что они делают выбор, особенно когда этот выбор затрагивает самую суть того, кем они являются. Как социальный инженер, ключ к успеху - создать среду, в которой ваша цель будет чувствовать себя так, будто хочет вам помочь.
 
Сверху