- Регистрация
- 22.03.22
- Сообщения
- 31
- Онлайн
- 22ч 44м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 0
Доброго времени суток Пираты!
А вы задавались этим вопросом "Почему двоечник зачастую успешнее по жизни чем отличник"?
Я думаю что вы уже побывали в этой ситуации в роле первого либо в роле второго. Хочу немного поболтать об этом так как этот вопрос интересовал меня некоторую часть моей жизни. Дело в том что по жизни я был хорошистом, как и множество из нас, задумайтесь, вспомните или просто узнайте чем сейчас занимается тот самый отличник с вашего класса или универа, колледжа, бурсы, неважно.
Пока вы вспоминаете, я расскажу о таком кадре с моего окружения, сейчас этот кадр работает в МакДональдс (раньше работал, сейчас его наверное прикрыли), задумайтесь, человек, который был отличником в универе, учась на хирурга, работает в заведении и делает бургеры! Соглашусь, каждая работа имеет место, но почему именно он там работает, а не я? Не Васька, бывший одноклассник, который учился на те же самые оценки, что и я, а сейчас держит сеть магазинов.
Я прочитал пару информационных потоков об этом, но толком ничего эти статьи и не говорят об этом феномене.
Отвечу кратко, дело в складе ума, давайте представим три вида учеников в школе или в любом другом учебном заведении, тут есть:
а) Двоечник
б) Хорошист
в) Отличник
Разберем по очереди, вариант а), Двоечник, почему они обычно мало чего добиваются?
А потому-что в школе им было пофиг на учебу, а когда им все равно они выбрасывают это занятие полностью с головы и начинают игнорировать, делая вид, что им и без этого хорошо. Да вопросов нет, иногда это полезно, но в большинстве случаев, чтобы стать успешным в какой либо отрасли, нужно делать то что тебе не нравится, по итогу ты и это игнорируешь, не выполняя какого роста в карьерной лестницы или же при открытии бизнеса.
б) Хорошист, это большинство из нас, почему эти люди обычно добиваются больше чем лица из варианта "в"?
Ответ также есть, вспомните как вы действовали когда вам не нравилось учиться или что-либо делать? Правильно, если это связано с уроками вы списывали, представьте цыпочку действий: Вам задали домашку - вы ищите обход - выполняете действие, но по своему (Это вы просто списали), поменяем ситуацию на открытие бизнеса, допустим вам надо найти товар который вы хотите продавать - вы ищите обход - выполняете действие, но по своему (Например обошли эту задачу взятием на работу менеджера который будет этим заниматься), я думаю разницу вы видите между первым и вторым, по поводу ситуации с обходом, это ОЧЕНЬ полезный навык, ведь такие люди никогда не будут находиться в рутинной работе, они найдут обход этой рутины и станут успешными.
в) Отличник, сразу скажу в большинстве случаев это самые смешные кадры на всей планете. Почему они обычно внизу цепочки? Ответ прост, нет этого самого обхода, полное подчинение системы, они тратили все свое время на учебу в школе, пока хорошист списав за 5 минут задачку пошел заниматься тем что ему нравится. Они тратили все свое время в универе, пока хорошист отучившись в какой-то бурсе, уже начал делать свой бизнес. Они тратят свое время занимая рутинной работы, когда Хорошист уже нанимает 4-6 человека чтобы он выполнял вместо него рутинные действия.
То есть самое главное умение для достижения своего успеха это "Обход", научишься выполнять любые цели альтернативными путями - ву а-ля, ты успешный.
Эта информация действует на 98% населения СПБ, в других странах ситуация может обстоять по другому из-за другой постройки системы, ну и конечно даже в СПБ, в семье не без урода, хорошисты тоже могут пойти в тот же самый Мак, по этому думайте что вы делаете и умейте выполнять ваши цели чужими руками, всем спасибо и хочу услышать также ваше мнение и ваши варианты видения этого феномена.
А вы задавались этим вопросом "Почему двоечник зачастую успешнее по жизни чем отличник"?
Я думаю что вы уже побывали в этой ситуации в роле первого либо в роле второго. Хочу немного поболтать об этом так как этот вопрос интересовал меня некоторую часть моей жизни. Дело в том что по жизни я был хорошистом, как и множество из нас, задумайтесь, вспомните или просто узнайте чем сейчас занимается тот самый отличник с вашего класса или универа, колледжа, бурсы, неважно.
Пока вы вспоминаете, я расскажу о таком кадре с моего окружения, сейчас этот кадр работает в МакДональдс (раньше работал, сейчас его наверное прикрыли), задумайтесь, человек, который был отличником в универе, учась на хирурга, работает в заведении и делает бургеры! Соглашусь, каждая работа имеет место, но почему именно он там работает, а не я? Не Васька, бывший одноклассник, который учился на те же самые оценки, что и я, а сейчас держит сеть магазинов.
Я прочитал пару информационных потоков об этом, но толком ничего эти статьи и не говорят об этом феномене.
Отвечу кратко, дело в складе ума, давайте представим три вида учеников в школе или в любом другом учебном заведении, тут есть:
а) Двоечник
б) Хорошист
в) Отличник
Разберем по очереди, вариант а), Двоечник, почему они обычно мало чего добиваются?
А потому-что в школе им было пофиг на учебу, а когда им все равно они выбрасывают это занятие полностью с головы и начинают игнорировать, делая вид, что им и без этого хорошо. Да вопросов нет, иногда это полезно, но в большинстве случаев, чтобы стать успешным в какой либо отрасли, нужно делать то что тебе не нравится, по итогу ты и это игнорируешь, не выполняя какого роста в карьерной лестницы или же при открытии бизнеса.
б) Хорошист, это большинство из нас, почему эти люди обычно добиваются больше чем лица из варианта "в"?
Ответ также есть, вспомните как вы действовали когда вам не нравилось учиться или что-либо делать? Правильно, если это связано с уроками вы списывали, представьте цыпочку действий: Вам задали домашку - вы ищите обход - выполняете действие, но по своему (Это вы просто списали), поменяем ситуацию на открытие бизнеса, допустим вам надо найти товар который вы хотите продавать - вы ищите обход - выполняете действие, но по своему (Например обошли эту задачу взятием на работу менеджера который будет этим заниматься), я думаю разницу вы видите между первым и вторым, по поводу ситуации с обходом, это ОЧЕНЬ полезный навык, ведь такие люди никогда не будут находиться в рутинной работе, они найдут обход этой рутины и станут успешными.
в) Отличник, сразу скажу в большинстве случаев это самые смешные кадры на всей планете. Почему они обычно внизу цепочки? Ответ прост, нет этого самого обхода, полное подчинение системы, они тратили все свое время на учебу в школе, пока хорошист списав за 5 минут задачку пошел заниматься тем что ему нравится. Они тратили все свое время в универе, пока хорошист отучившись в какой-то бурсе, уже начал делать свой бизнес. Они тратят свое время занимая рутинной работы, когда Хорошист уже нанимает 4-6 человека чтобы он выполнял вместо него рутинные действия.
То есть самое главное умение для достижения своего успеха это "Обход", научишься выполнять любые цели альтернативными путями - ву а-ля, ты успешный.
Эта информация действует на 98% населения СПБ, в других странах ситуация может обстоять по другому из-за другой постройки системы, ну и конечно даже в СПБ, в семье не без урода, хорошисты тоже могут пойти в тот же самый Мак, по этому думайте что вы делаете и умейте выполнять ваши цели чужими руками, всем спасибо и хочу услышать также ваше мнение и ваши варианты видения этого феномена.