- Регистрация
- 26.01.21
- Сообщения
- 367
- Онлайн
- 23д 14ч 21м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 3
1. Эффект якоря
Значения численности выше первоначальной объективной оценки, например вы зашли в магазин купить сумку, вы присмотрелись, выбрали подходящую, но услышав цену вы отказываетесь от покупки, к вам подходит консультант, и говорит это крайне редкая дизайнерская сумка выпущенная тиражом тысячу штук, плюс только сегодня на неё скидка -40% вероятность покупки увеличивается.
2. Эффект фрейминга
Это искажения информации, при котором восприятия человека зависит от подачи информации, пример цитата кто-то видит наполовину пустой стакан, а кто-то наполовину полный, идёт речь об одном и том же самом стакане, но из-за подачи ваше мнения разное, водном из социальных экспериментов зрителям показывали видео столкновениям двух машин, после этого их спрашивали с какой скоростью машины сошлись лоб в лоб, и затем другим искажали слово, столкнулись, врезались и.т.д било выявлено, что подача изменяла их восприятия ситуации, потому что у всех были разные версии по поводу скорости автомобиля, но видео показывали одно и то же самое.
3. Восприятия решения
Сначала мы принимаем решения, затем мозг пытается оправдать его, чем абсурднее оно звучит тем больше мы питаемся дать логичное объяснение, например вы купили кроссовки за 25$, но увидели лучше за 15$, вам мозг будет пересчитывать плюсы более дорогой покупки.
4. Выбор действия без риска
Это можно контролировать, но действия очень вредоносное в частом использование, происходит оно за счёт переоценки контроля, то есть человек думает что он все держит под контролем и он избавился от риска, но со стороны статистики это не так, пример люди выбрали бы избавится от терактов чем от аварий, но статистика говорит обратное, так как выбор в пользу аварий сохранил бы больше жизней.
5. Эффект морального доверия
Если вам известно что у какого-то человека нет провинностей, то в будущем, у него больше шансов проявить себя, простым языком, если все считают человека добрым и неспособным на аморальные поступки, то вокруг него появляется иллюзия что любое его негативный поступок не завязано с ним.
6. Селективное восприятья
Это склонность людей обращать внимания только тому что оправдывает их ожидания и игнорировать другой исход, пример зрители собрались на матч по футболу между Англией и Португалией, фанаты с Англии заметили больше нарушений правил чем фанаты с Португалии, один из фанатов и вообще не выдел ни одного нарушения.
7. Свои недостатки
Это более легкое замечания недостатков людей чем у себя, однако женщина когда варит суп, в чужом блюде она заметит что оно не соленое, в своём и отклонения от рецепта не заметит.
Значения численности выше первоначальной объективной оценки, например вы зашли в магазин купить сумку, вы присмотрелись, выбрали подходящую, но услышав цену вы отказываетесь от покупки, к вам подходит консультант, и говорит это крайне редкая дизайнерская сумка выпущенная тиражом тысячу штук, плюс только сегодня на неё скидка -40% вероятность покупки увеличивается.
2. Эффект фрейминга
Это искажения информации, при котором восприятия человека зависит от подачи информации, пример цитата кто-то видит наполовину пустой стакан, а кто-то наполовину полный, идёт речь об одном и том же самом стакане, но из-за подачи ваше мнения разное, водном из социальных экспериментов зрителям показывали видео столкновениям двух машин, после этого их спрашивали с какой скоростью машины сошлись лоб в лоб, и затем другим искажали слово, столкнулись, врезались и.т.д било выявлено, что подача изменяла их восприятия ситуации, потому что у всех были разные версии по поводу скорости автомобиля, но видео показывали одно и то же самое.
3. Восприятия решения
Сначала мы принимаем решения, затем мозг пытается оправдать его, чем абсурднее оно звучит тем больше мы питаемся дать логичное объяснение, например вы купили кроссовки за 25$, но увидели лучше за 15$, вам мозг будет пересчитывать плюсы более дорогой покупки.
4. Выбор действия без риска
Это можно контролировать, но действия очень вредоносное в частом использование, происходит оно за счёт переоценки контроля, то есть человек думает что он все держит под контролем и он избавился от риска, но со стороны статистики это не так, пример люди выбрали бы избавится от терактов чем от аварий, но статистика говорит обратное, так как выбор в пользу аварий сохранил бы больше жизней.
5. Эффект морального доверия
Если вам известно что у какого-то человека нет провинностей, то в будущем, у него больше шансов проявить себя, простым языком, если все считают человека добрым и неспособным на аморальные поступки, то вокруг него появляется иллюзия что любое его негативный поступок не завязано с ним.
6. Селективное восприятья
Это склонность людей обращать внимания только тому что оправдывает их ожидания и игнорировать другой исход, пример зрители собрались на матч по футболу между Англией и Португалией, фанаты с Англии заметили больше нарушений правил чем фанаты с Португалии, один из фанатов и вообще не выдел ни одного нарушения.
7. Свои недостатки
Это более легкое замечания недостатков людей чем у себя, однако женщина когда варит суп, в чужом блюде она заметит что оно не соленое, в своём и отклонения от рецепта не заметит.