- Регистрация
- 26.01.21
- Сообщения
- 367
- Онлайн
- 23д 14ч 21м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 3
Наиболее регулярные ошибки мышления, с которыми встречается в жизни каждый человек.
1. Ошибка статистики
Мы не воспринимаем всерьёз статистику, придавая большое значения своему опыту, например вы дали свою машину в ремонт к специалисту, который в результате не смог отремонтировать ваш автомобиль, затем ваш разум будет думать что данный мастер не умеет нечего делать, даже если там ремонтировалось много автомобилей, личный опыт более важный для мозга.
2. Отклонения бдительности
Разуму характерно видеть только то, что в ваших интересах, к примеру если вы работаете парикмахером, то новая причёска вашего друга сразу бросится вам в глаза, и будет рассмотрена со всех сторон, если вы любитель бредовой одежду то любая вещь, вас заинтересует.
3. Иллюзия частоты столкновения
Зачастую мозг не обратит внимания на многие вещи пока они нам не нужны, например вы решили купить себе кофту, но вы заметили что слишком много людей в вашем городе ходят з такой кофтой, это иллюзия просто вы обратили на них внимания, а не их популярность выросла.
4. Эффект вымышленной правды
Это очень популярный способ пропаганды в мире, с давних времён общеизвестно что если неоднократно внушать ложь, и сопровождать крикливыми высказываниями, люди начинают принимать за истину, приведём простой пример, если кто-то захочет чтобы его посчитали разумным, предположим он цитирует фразу Ричарда Баха, как сказал Ричард если вы хотите иметь то что никогда не имели то делайте, то что никогда не делали, на следующий день он скажет как я сказал вчера если вы хотите иметь то что никогда не имели то делайте, то что никогда не делали затем он скажет как я всегда говорю если вы хотите иметь то что никогда не имели то делайте, то что никогда не делали вроде ничего такого, но вам внушили ложную идею, будто автором цитаты есть данный персонаж.
5. Эффект знакомства з вещью
Чуть ли не вся реклама мира тесно взаимосвязанная с этим эффектом мышления, суть полегает в том что из двух, трёх вещей, мы выберем ту о которой знаем хоть что-то, к примеру вам надо приобрести зубную пасту, вы естественно выберете пасту о которой слышали по телевизору, или где-то подслушали.
6. Интуитивный доступ
Мне кажется у каждого била ситуация что ваш друг детства, знакомы, да кто угодно уезжал в большой город, и хорошо там себя чувствовал, вследствие чего вам показалось что все проживающие люди в городе это хорошо обеспечение граждане, с достойной зарплатой, это иллюзия, потому что наш разум оценивает возможность события по тому как легко его вспомнить, например человек даёт оценку степени риска аварии вспоминая похожие случаи у своих знакомых.
7. Влияния окружающей среди на выбор
Это провокация на покупку которая вам не нужна, одна девушка продавала квартиру, и перед приездом потенциального покупателя она испекла ароматную выпечку, покупатель учуял такой домашний запах и уют разум не мог устоять, и отказаться от покупки.
8. Предрасположения к негативному
Мы неосознанно переоцениваем негативные вещи,
негативные новости соберут больше аудитории, слова журналистки, новости требует жестокости так как это прямо пропорционально влияет на просмотры.
1. Ошибка статистики
Мы не воспринимаем всерьёз статистику, придавая большое значения своему опыту, например вы дали свою машину в ремонт к специалисту, который в результате не смог отремонтировать ваш автомобиль, затем ваш разум будет думать что данный мастер не умеет нечего делать, даже если там ремонтировалось много автомобилей, личный опыт более важный для мозга.
2. Отклонения бдительности
Разуму характерно видеть только то, что в ваших интересах, к примеру если вы работаете парикмахером, то новая причёска вашего друга сразу бросится вам в глаза, и будет рассмотрена со всех сторон, если вы любитель бредовой одежду то любая вещь, вас заинтересует.
3. Иллюзия частоты столкновения
Зачастую мозг не обратит внимания на многие вещи пока они нам не нужны, например вы решили купить себе кофту, но вы заметили что слишком много людей в вашем городе ходят з такой кофтой, это иллюзия просто вы обратили на них внимания, а не их популярность выросла.
4. Эффект вымышленной правды
Это очень популярный способ пропаганды в мире, с давних времён общеизвестно что если неоднократно внушать ложь, и сопровождать крикливыми высказываниями, люди начинают принимать за истину, приведём простой пример, если кто-то захочет чтобы его посчитали разумным, предположим он цитирует фразу Ричарда Баха, как сказал Ричард если вы хотите иметь то что никогда не имели то делайте, то что никогда не делали, на следующий день он скажет как я сказал вчера если вы хотите иметь то что никогда не имели то делайте, то что никогда не делали затем он скажет как я всегда говорю если вы хотите иметь то что никогда не имели то делайте, то что никогда не делали вроде ничего такого, но вам внушили ложную идею, будто автором цитаты есть данный персонаж.
5. Эффект знакомства з вещью
Чуть ли не вся реклама мира тесно взаимосвязанная с этим эффектом мышления, суть полегает в том что из двух, трёх вещей, мы выберем ту о которой знаем хоть что-то, к примеру вам надо приобрести зубную пасту, вы естественно выберете пасту о которой слышали по телевизору, или где-то подслушали.
6. Интуитивный доступ
Мне кажется у каждого била ситуация что ваш друг детства, знакомы, да кто угодно уезжал в большой город, и хорошо там себя чувствовал, вследствие чего вам показалось что все проживающие люди в городе это хорошо обеспечение граждане, с достойной зарплатой, это иллюзия, потому что наш разум оценивает возможность события по тому как легко его вспомнить, например человек даёт оценку степени риска аварии вспоминая похожие случаи у своих знакомых.
7. Влияния окружающей среди на выбор
Это провокация на покупку которая вам не нужна, одна девушка продавала квартиру, и перед приездом потенциального покупателя она испекла ароматную выпечку, покупатель учуял такой домашний запах и уют разум не мог устоять, и отказаться от покупки.
8. Предрасположения к негативному
Мы неосознанно переоцениваем негативные вещи,
негативные новости соберут больше аудитории, слова журналистки, новости требует жестокости так как это прямо пропорционально влияет на просмотры.