- Регистрация
- 30.12.20
- Сообщения
- 1,864
- Онлайн
- 62д 2ч 35м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 1
Возможно, вы слышали поговорку “действия говорят громче слов”. То же самое и с невербальным общением. Наша поза, жесты и другие невербальные сигналы посылают сообщения, которые достигают людей на гораздо более глубоком уровне, чем слова. Наши невербальные слова могут придать значимость нашим словам или наоборот. Осознание себя и улучшение невербального общения может стать ценным инструментом для завоевания доверия со стороны других. Что такое невербальное общение?
Невербальное общение определяется как общение без слов. Он включает в себя такие формы поведения, как выражение лица, глаза, прикосновения и тон голоса. Сюда же относятся одежда, поза и дистанция. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе провел исследование, которое показало, что большая часть общения является невербальной. 7% любого сообщения должно быть передано через слова, 38% через голосовые элементы, такие как тон, и 55% через невербальные элементы. Невербальное общение играет жизненно важную роль в том, как мы общаемся (осознаем мы это или нет). Независимо от того, являетесь ли вы продавцом, оратором или социальным инженером, ваш успех во многом зависит от эффективного невербального общения. Ниже приведены три способа использовать силу невербального общения для построения лучших отношений и завоевания доверия.
Зрительный Контакт
Вы когда-нибудь встречали кого-то в первый раз и чувствовали, что не можете им доверять? Или вы разговаривали с другом, который смотрел в свой телефон, пока вы разговаривали с ним? Зрительный контакт - это форма языка тела, которая очень важна во время общения. В западной культуре зрительный контакт является частью активного слушания. Это позволяет человеку, с которым мы говорим, знать, что мы сосредоточены на том, что он говорит, и что то, что он говорит, имеет значение. Идеальный зрительный контакт должен длиться 4-5 секунд, когда вы отводите взгляж, делайте это медленно. Слишком быстрый взгляд в сторону может заставить нервничать. По мере развития разговора вы можете продолжать смотреть на лицо человека (нос, рот, подбородок) и периодически смотреть ему в глаза, поскольку продолжительный зрительный контакт может пугать.
Кроме того, примите во внимание культуру другого человека и выясните, считается ли в его культуре уважительным зрительный контакт. Зрительный контакт - важный шаг в построении доверия. Человек, с которым вы разговариваете, с большей вероятностью будет доверять вам, поскольку зрительный контакт указывает на открытость в общении.
Зеркальное отображение
Зеркальное отражение - это акт копирования языка тела, манер другого человека и повторения его слов. Возможно, вы заметили, что, когда люди ведут приятную беседу, они тонко (часто бессознательно) имитируют поведение друг друга. Вы можете намеренно создать взаимопонимание и завоевать доверие, копируя язык их тела. Например, если он наклоняется вперед, наклоняется или жестикулирует руками, попробуйте использовать аналогичные жесты. Вы должны делать это осторожно и естественно. Последнее, чего вы хотите, - это заставить другого человека почувствовать, что вы насмехаетесь над ним или заставляете его чувствовать себя неловко. Зеркальное отображение - это навык, на освоение которого нужно время. Если все сделано правильно, зеркальное отображение вызывает положительные эмоции и помогает вызвать чувство доверия. Цель состоит в том, чтобы заставить другого человека почувствовать, что мы похожи. Это облегчит развитие доверия на бессознательном уровне.
Это не то, что вы говорите
Дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите. Во многом то, как вы завоюете доверие, зависит от понимания ваших голосовых невербальных сигналов. Вы можете подумать: как можно использовать невербальные сигналы, если я использую свой голос? Согласно Quantified Communications, аналитической компании в области коммуникаций: «Трудно услышать звук собственного голоса. Но этот звук может повлиять на впечатления других людей о вас даже больше, чем то, что вы говорите». Наши слова передают сообщение, а наш тон передает чувства. Например, фраза «это очень плохо» может звучать по-разному в зависимости от того, с кем вы разговариваете и от сообщения, которое вы пытаетесь передать. В одной ситуации - это может звучать саркастично, а в другой ваш тон может выражать сочувствие.
Наш тон голоса особенно важен при разговоре по телефону. В своей книге «Безмолвные сообщения» Альберт Мехрабиан говорит, что если есть расхождение между словами человека и тоном голоса, в 85% случаев люди будут доверять тому, что они слышат в тоне голоса, а не реальным словам. Каким бы ни был звук вашего голоса, очень важно, чтобы он передавал искренность. Сохраняйте постоянный темп, не говорите слишком быстро или слишком медленно. А также улыбка, когда это уместно, может превратить ваш голос в инструмент убеждения.
Практика ведет к совершенству
Все мы инстинктивно выражаем себя невербальными сигналами, однако овладение искусством невербального общения требует времени, осознанности и практики. Осознавая невербальные сигналы других людей, мы можем лучше понять, что человек на самом деле пытается сказать. Осведомленность о собственных невербальных сигналах позволяет нам более эффективно общаться с другими, а также создавать атмосферу доверия и сочувствия.
Невербальное общение определяется как общение без слов. Он включает в себя такие формы поведения, как выражение лица, глаза, прикосновения и тон голоса. Сюда же относятся одежда, поза и дистанция. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе провел исследование, которое показало, что большая часть общения является невербальной. 7% любого сообщения должно быть передано через слова, 38% через голосовые элементы, такие как тон, и 55% через невербальные элементы. Невербальное общение играет жизненно важную роль в том, как мы общаемся (осознаем мы это или нет). Независимо от того, являетесь ли вы продавцом, оратором или социальным инженером, ваш успех во многом зависит от эффективного невербального общения. Ниже приведены три способа использовать силу невербального общения для построения лучших отношений и завоевания доверия.
Зрительный Контакт
Вы когда-нибудь встречали кого-то в первый раз и чувствовали, что не можете им доверять? Или вы разговаривали с другом, который смотрел в свой телефон, пока вы разговаривали с ним? Зрительный контакт - это форма языка тела, которая очень важна во время общения. В западной культуре зрительный контакт является частью активного слушания. Это позволяет человеку, с которым мы говорим, знать, что мы сосредоточены на том, что он говорит, и что то, что он говорит, имеет значение. Идеальный зрительный контакт должен длиться 4-5 секунд, когда вы отводите взгляж, делайте это медленно. Слишком быстрый взгляд в сторону может заставить нервничать. По мере развития разговора вы можете продолжать смотреть на лицо человека (нос, рот, подбородок) и периодически смотреть ему в глаза, поскольку продолжительный зрительный контакт может пугать.
Кроме того, примите во внимание культуру другого человека и выясните, считается ли в его культуре уважительным зрительный контакт. Зрительный контакт - важный шаг в построении доверия. Человек, с которым вы разговариваете, с большей вероятностью будет доверять вам, поскольку зрительный контакт указывает на открытость в общении.
Зеркальное отображение
Зеркальное отражение - это акт копирования языка тела, манер другого человека и повторения его слов. Возможно, вы заметили, что, когда люди ведут приятную беседу, они тонко (часто бессознательно) имитируют поведение друг друга. Вы можете намеренно создать взаимопонимание и завоевать доверие, копируя язык их тела. Например, если он наклоняется вперед, наклоняется или жестикулирует руками, попробуйте использовать аналогичные жесты. Вы должны делать это осторожно и естественно. Последнее, чего вы хотите, - это заставить другого человека почувствовать, что вы насмехаетесь над ним или заставляете его чувствовать себя неловко. Зеркальное отображение - это навык, на освоение которого нужно время. Если все сделано правильно, зеркальное отображение вызывает положительные эмоции и помогает вызвать чувство доверия. Цель состоит в том, чтобы заставить другого человека почувствовать, что мы похожи. Это облегчит развитие доверия на бессознательном уровне.
Это не то, что вы говорите
Дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите. Во многом то, как вы завоюете доверие, зависит от понимания ваших голосовых невербальных сигналов. Вы можете подумать: как можно использовать невербальные сигналы, если я использую свой голос? Согласно Quantified Communications, аналитической компании в области коммуникаций: «Трудно услышать звук собственного голоса. Но этот звук может повлиять на впечатления других людей о вас даже больше, чем то, что вы говорите». Наши слова передают сообщение, а наш тон передает чувства. Например, фраза «это очень плохо» может звучать по-разному в зависимости от того, с кем вы разговариваете и от сообщения, которое вы пытаетесь передать. В одной ситуации - это может звучать саркастично, а в другой ваш тон может выражать сочувствие.
Наш тон голоса особенно важен при разговоре по телефону. В своей книге «Безмолвные сообщения» Альберт Мехрабиан говорит, что если есть расхождение между словами человека и тоном голоса, в 85% случаев люди будут доверять тому, что они слышат в тоне голоса, а не реальным словам. Каким бы ни был звук вашего голоса, очень важно, чтобы он передавал искренность. Сохраняйте постоянный темп, не говорите слишком быстро или слишком медленно. А также улыбка, когда это уместно, может превратить ваш голос в инструмент убеждения.
Практика ведет к совершенству
Все мы инстинктивно выражаем себя невербальными сигналами, однако овладение искусством невербального общения требует времени, осознанности и практики. Осознавая невербальные сигналы других людей, мы можем лучше понять, что человек на самом деле пытается сказать. Осведомленность о собственных невербальных сигналах позволяет нам более эффективно общаться с другими, а также создавать атмосферу доверия и сочувствия.