- Регистрация
- 23.05.18
- Сообщения
- 825
- Онлайн
- 63д 17ч 54м
- Сделки
- 37
- Нарушения
- 0 / 0
Только представьте: люди не спорят и не задают лишних вопросов, вместо этого они просто делают то, что вы от них хотите. Гипноз? Нет, чистейшая манипуляция. Интересно? Тогда читайте дальше.
При малейшем намеке на «впаривание» мозг человека активирует мощную защитную реакцию, пробить которую очень сложно.
Но! Мозг не способен защищаться от собственных идей, которые он сам генерирует. Эту особенность мы и будем использовать.
Идея проста: вы даете человеку ту информацию и в том количестве, чтобы он сам сделал нужные выводы и сам начал действовать, исходя из своих предубеждений.
Другими словами, вы вкладываете нужные идеи в голову объекта воздействия, и дальше он действует так, словно он сам является их автором. Человек холит и лелеет эти идеи, и даже проявляет агрессию к тем, кто покусится на чистоту его помыслов.
Представьте себе ситуацию: проектный институт, начальник старой закалки и новичок-инженер с «горящими» глазами.
Сценарий № 1. Прямое убеждение
Новичок вбегает к начальнику, вдохновленный новой идеей.
Новичок: Шеф! Меня осенило! У меня гениальная идея! Смотрите! Я изобрел биотуалет с подогревом! Давайте подадим патент и запустим в серийное производство!
Начальник: Что ты придумал? Какой туалет? С каким подогревом? Кому это вообще нужно? Лучше иди смету подбей по новому проекту. У нас конец года, денег нет, вопрос закрыт.
Сценарий № 2. Наведение на мысль
Новичок: Шеф, хочу у вас проконсультироваться. Вы в этом плане более опытный человек. Посмотрите, вот тут субподрядчики в текущем проекте сделали кабинки с использованием тонкого поликарбоната, но у меня сомнения, пропустит ли их комиссия: в зимних условиях они непригодны.
Начальник: Конечно не пропустит! Я бы не пропустил. Что эти субподрядчики совсем с ума посходили? Как они вообще до такого додумались? Дилетанты! Тут нужно будет делать подогрев.
Новичок: Это гениально! Биотуалет с подогревом! Аналогов я не встречал. Можно проверить по базе изобретений, если совпадений не будет, вы можете зарегистрировать это как свое изобретение.
Начальник: Да? То есть у меня будет столько же патентов, сколько и у начальника соседней лаборатории Бирюлькина? Ну, проверяй, если выгорит – пойдешь как ассистент, надо же тебя поощрить!
Когда человек убежден, что идея принадлежит ему, он не будет оказывать вам никакого сопротивления.
Прием наведения на мысль часто используется детьми. Знакомый диалог?
Маша (манипулятор): Нина… А Катька сказала, что ты лохудра.
Нина: Что?! Да сама она… лохудра кучерявая!
Катя (та самая): Девочки, привет!
Нина: Маша, пошли, мы с лохудрами не дружим!
А ведь если бы Маша сказала Нине просто не дружить с Катей, то такая просьба вызвала бы сопротивление. В то же время, использование манипуляции значительно повышает шансы на успех.
Когда понятен принцип, сразу всплывает масса примеров из рекламы и повседневной жизни.
Информация: Этот клуб только для избранных.
Клиент: Я обязан попасть в тот клуб! Любой ценой.
Реклама: Мы закупаем комплектующие по той же цене, как и конкуренты, но делаем минимальную наценку, чтобы войти на рынок и предложить первым клиентам самые выгодные условия.
Клиент: Так что же это получается, другие фирмы наваривают на мне лишние 5 долларов за каждое изделие?! Вот гады! Куплю здесь, у этих парней.
Фраза: Информация на жестких дисках через 5 лет начинает разрушаться.
Клиент: Нужно срочно купить новый жесткий диск и перезаписать важные данные с компьютера.
Итак, когда вам нужно что-то продать (неважно, товар или идею), у вас есть выбор: либо убеждать человека, либо «вложить» в его голову нужную мысль.
Попробуйте попрактиковаться, это увлекательно, и при грамотном использовании приносит невероятные результаты. Проверено.
При малейшем намеке на «впаривание» мозг человека активирует мощную защитную реакцию, пробить которую очень сложно.
Но! Мозг не способен защищаться от собственных идей, которые он сам генерирует. Эту особенность мы и будем использовать.
Идея проста: вы даете человеку ту информацию и в том количестве, чтобы он сам сделал нужные выводы и сам начал действовать, исходя из своих предубеждений.
Другими словами, вы вкладываете нужные идеи в голову объекта воздействия, и дальше он действует так, словно он сам является их автором. Человек холит и лелеет эти идеи, и даже проявляет агрессию к тем, кто покусится на чистоту его помыслов.
Представьте себе ситуацию: проектный институт, начальник старой закалки и новичок-инженер с «горящими» глазами.
Сценарий № 1. Прямое убеждение
Новичок вбегает к начальнику, вдохновленный новой идеей.
Новичок: Шеф! Меня осенило! У меня гениальная идея! Смотрите! Я изобрел биотуалет с подогревом! Давайте подадим патент и запустим в серийное производство!
Начальник: Что ты придумал? Какой туалет? С каким подогревом? Кому это вообще нужно? Лучше иди смету подбей по новому проекту. У нас конец года, денег нет, вопрос закрыт.
Сценарий № 2. Наведение на мысль
Новичок: Шеф, хочу у вас проконсультироваться. Вы в этом плане более опытный человек. Посмотрите, вот тут субподрядчики в текущем проекте сделали кабинки с использованием тонкого поликарбоната, но у меня сомнения, пропустит ли их комиссия: в зимних условиях они непригодны.
Начальник: Конечно не пропустит! Я бы не пропустил. Что эти субподрядчики совсем с ума посходили? Как они вообще до такого додумались? Дилетанты! Тут нужно будет делать подогрев.
Новичок: Это гениально! Биотуалет с подогревом! Аналогов я не встречал. Можно проверить по базе изобретений, если совпадений не будет, вы можете зарегистрировать это как свое изобретение.
Начальник: Да? То есть у меня будет столько же патентов, сколько и у начальника соседней лаборатории Бирюлькина? Ну, проверяй, если выгорит – пойдешь как ассистент, надо же тебя поощрить!
Когда человек убежден, что идея принадлежит ему, он не будет оказывать вам никакого сопротивления.
Прием наведения на мысль часто используется детьми. Знакомый диалог?
Маша (манипулятор): Нина… А Катька сказала, что ты лохудра.
Нина: Что?! Да сама она… лохудра кучерявая!
Катя (та самая): Девочки, привет!
Нина: Маша, пошли, мы с лохудрами не дружим!
А ведь если бы Маша сказала Нине просто не дружить с Катей, то такая просьба вызвала бы сопротивление. В то же время, использование манипуляции значительно повышает шансы на успех.
Когда понятен принцип, сразу всплывает масса примеров из рекламы и повседневной жизни.
Информация: Этот клуб только для избранных.
Клиент: Я обязан попасть в тот клуб! Любой ценой.
Реклама: Мы закупаем комплектующие по той же цене, как и конкуренты, но делаем минимальную наценку, чтобы войти на рынок и предложить первым клиентам самые выгодные условия.
Клиент: Так что же это получается, другие фирмы наваривают на мне лишние 5 долларов за каждое изделие?! Вот гады! Куплю здесь, у этих парней.
Фраза: Информация на жестких дисках через 5 лет начинает разрушаться.
Клиент: Нужно срочно купить новый жесткий диск и перезаписать важные данные с компьютера.
Итак, когда вам нужно что-то продать (неважно, товар или идею), у вас есть выбор: либо убеждать человека, либо «вложить» в его голову нужную мысль.
Попробуйте попрактиковаться, это увлекательно, и при грамотном использовании приносит невероятные результаты. Проверено.