- Регистрация
- 30.12.20
- Сообщения
- 1,864
- Онлайн
- 62д 2ч 35м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 1
Вы когда-нибудь задумывались, чему некоторые известные компании обязаны своим успехом? Почему у других все получается и все просто, и почему нужно много лет потеть, чтобы добиться даже небольшого успеха или сделать шаг вперед? Один из ответов - использовать в продажах такие инструменты, как техники НЛП.
Это невозможно объяснить несколькими предложениями, потому что в одних случаях это может быть основано только на удаче и везении, в других - на долгих годах практики и эффективных маркетинговых кампаниях. Однако в первом примере может случиться так, что компания, которая быстро взошла на вершину, может так же быстро скатиться на дно. Однако, если мы говорим об эффективности при ведении нашей деятельности, необходимо помнить, что она во многом определяется знанием специальных приемов и их применением на практике. Убедительные сообщения, которые вызывают намеченную реакцию потенциальных клиентов, являются гарантией увеличения продаж, и это не подлежит сомнению. Слово - секретное оружие многих предпринимателей.
Многие люди часто вкладывают деньги в то, о чем практически не знают ничего. Следуя за большими деньгами и слепо веря в различные бизнес-модели, они инвестируют в отрасль, которая быстро показывает им, что это не место для случайных людей.
На первый взгляд продажи могут показаться невероятно простой сферой деятельности, потому что каждый может рекламировать свой продукт. Дар убеждать других в своих взглядах и аргументах - желанная черта в сфере продаж. Без этого очень сложно прорваться через толстую стену конкуренции. Кто-то может сказать, что у вас должно быть «это что-то». Но это не все.
Успеху способствуют многие другие факторы, такие как:
Что такое техники НЛП? Это методы, которые направлены на то, чтобы повлиять на нашего собеседника, изменить определенные шаблоны и побудить его принимать соответствующие предложения. Для этого используются хорошо подобранные слова и фразы, а также лингвистические процедуры.
Каламбур, который так часто используется в рекламе, оказался там не просто так. Это заставляет конкретный продукт приобретать совершенно другой характер и восприниматься по-другому. Задача отправителя сообщения - потрясти сознание получателя, вызвать у него своего рода шок, удивить чем-то неожиданным.
Это не означает, что мы должны заставить его нынешний мир быть полностью раздавленным некоторой значимой информацией, которая полностью противоречит его мышлению и восприятию реальности.
Предполагается, что методы НЛП влияют на центральную нервную систему наших получателей, что влияет на наши эмоции, связанные с покупкой данного продукта или использованием предложения. Таким образом, все дело в обращении к желаниям наших потенциальных клиентов, их мечтам и скрытым потребностям.
Простые, но эффективные техники НЛП
Техники НЛП имеют множество вариаций. Иногда они очень похожи друг на друга и отличаются только названием. Однако есть техники НЛП, которые наиболее часто используются в сфере продаж, поскольку их эффективность подтверждается многочисленными успехами известных и уважаемых компаний.
Некоторые из них заслуживают упоминания. Возможно, они помогут более или менее многочисленной группе предпринимателей повысить свои шансы на успех.
Это невозможно объяснить несколькими предложениями, потому что в одних случаях это может быть основано только на удаче и везении, в других - на долгих годах практики и эффективных маркетинговых кампаниях. Однако в первом примере может случиться так, что компания, которая быстро взошла на вершину, может так же быстро скатиться на дно. Однако, если мы говорим об эффективности при ведении нашей деятельности, необходимо помнить, что она во многом определяется знанием специальных приемов и их применением на практике. Убедительные сообщения, которые вызывают намеченную реакцию потенциальных клиентов, являются гарантией увеличения продаж, и это не подлежит сомнению. Слово - секретное оружие многих предпринимателей.
Многие люди часто вкладывают деньги в то, о чем практически не знают ничего. Следуя за большими деньгами и слепо веря в различные бизнес-модели, они инвестируют в отрасль, которая быстро показывает им, что это не место для случайных людей.
На первый взгляд продажи могут показаться невероятно простой сферой деятельности, потому что каждый может рекламировать свой продукт. Дар убеждать других в своих взглядах и аргументах - желанная черта в сфере продаж. Без этого очень сложно прорваться через толстую стену конкуренции. Кто-то может сказать, что у вас должно быть «это что-то». Но это не все.
Успеху способствуют многие другие факторы, такие как:
- умение работать и разговаривать с людьми,
- соответствующее образование,
- идея для вашей компании,
- мотивация,
- постоянное стремление к успеху и знания, то есть знание соответствующих техник НЛП, которые используются в продажах.
Что такое техники НЛП? Это методы, которые направлены на то, чтобы повлиять на нашего собеседника, изменить определенные шаблоны и побудить его принимать соответствующие предложения. Для этого используются хорошо подобранные слова и фразы, а также лингвистические процедуры.
Каламбур, который так часто используется в рекламе, оказался там не просто так. Это заставляет конкретный продукт приобретать совершенно другой характер и восприниматься по-другому. Задача отправителя сообщения - потрясти сознание получателя, вызвать у него своего рода шок, удивить чем-то неожиданным.
Это не означает, что мы должны заставить его нынешний мир быть полностью раздавленным некоторой значимой информацией, которая полностью противоречит его мышлению и восприятию реальности.
Предполагается, что методы НЛП влияют на центральную нервную систему наших получателей, что влияет на наши эмоции, связанные с покупкой данного продукта или использованием предложения. Таким образом, все дело в обращении к желаниям наших потенциальных клиентов, их мечтам и скрытым потребностям.
Простые, но эффективные техники НЛП
Техники НЛП имеют множество вариаций. Иногда они очень похожи друг на друга и отличаются только названием. Однако есть техники НЛП, которые наиболее часто используются в сфере продаж, поскольку их эффективность подтверждается многочисленными успехами известных и уважаемых компаний.
Некоторые из них заслуживают упоминания. Возможно, они помогут более или менее многочисленной группе предпринимателей повысить свои шансы на успех.
- Потенциал слова «НЕТ»: это слово сопровождает нас с раннего возраста и, наверное, до последних мгновений жизни с ним очень трудно расстаться. Когда маленькие дети начинают говорить, мы часто говорим им «НЕТ» одним из первых слов. Затем наступает подростковый период бунта, время профессиональной карьеры, затем нам тоже нравится идти своим путем, затем период спокойной старости, когда мы слышим НЕТ чаще, чем говорим сами. Как обстоят дела в сфере рекламы и продаж? Наш ум не может ответить на отрицание. Это довольно парадоксально и может показаться непонятным. Проще говоря, суть в том, что, как только мы слышим сообщение, в котором есть отрицание, нам становится очень трудно его выполнить, и, конечно, в некоторых случаях, когда речь идет о методах продажи. Запретный плод вкуснее всего - и это отлично работает в этой ситуации. Например: мне это не выгодно - что мы будем думать в этой ситуации? Он, вероятно, заработает на этом много денег. Ваша жизнь не изменится, если вы ничего не сделаете с этим - и вот вам загвоздка. Такое сообщение отлично подойдет для рекламы товара, который должен удовлетворить определенные потребности получателя. Он сразу же начнет думать, ошибаемся ли мы.
- Неоспоримый аргумент: слово, которое часто раздражает нас при разговоре с другим человеком. Представляя свои аргументы, кто-то может выдвинуть нам тысячи аргументов против, которым предшествует слово «НО». Однако в сфере продаж это работает несколько иначе, и во многих случаях его роль неоценима. Просто потому, что что-то дорого, не обязательно означает, что нет других преимуществ. Например, этот ноутбук дорогой, но у него больше расширенных функций и более длительная гарантия. Такие аргументы могут убедить многих покупателей, которые, несмотря на желание купить более дешевую модель, в результате выберут более дорогую, но лучшую.
- В мире грез: представьте, какие незабываемые моменты вы могли бы пережить во время поездки на Крит. На данный момент мы можем быть уверены, что большинство наших потенциальных клиентов думали только о райском острове. Осуществление собственных мечтаний и желаний для многих является жизненным приоритетом, который они ставят превыше всего. Используя фразу «ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ» в рекламе, мы не призываем получателя напрямую покупать, мы не приказываем ему воспользоваться нашим предложением, а только на несколько мгновений переместим его мысли к лучшему миру, где его потребности будут удовлетворены. Если мы что-то уже представляем и видим множество преимуществ, путь к реализации идей очень короток.
- Отказываемся от формальностей: в рекламе хорошо отказаться от всех формальных фраз. Хорошо обратиться к нашему адресату напрямую, к вам. Несмотря на то, что мы не близкие знакомые, тем самым мы внушаем ему доверие и становимся ближе к нему. Он может чувствовать, что мы говорим исключительно с ним, что мы заботимся о его внимании.