- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 7ч 36м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
Исследователи портала The Verge обнаружили, что пиксель отслеживания на сайтах организаций, нарушая политику конфиденциальности Meta, оправлял компании следующую информацию:
- Имя клиента;
- Адрес электронной почты;
- Информация о доходах;
- Сумма кредитов;
- Размер задолженности.
Эксперты также обнаружили, что TaxAct передавал аналогичную информацию (без имен клиентов) в Google через свой инструмент аналитики. Представитель Google заявил, что любые данные в Google Analytics не привязаны к конкретному лицу, и политика компании запрещает клиентам отправлять данные, которые могут быть использованы для идентификации пользователя. Кроме того, у Google есть строгие правила в отношении рекламы, основанной на конфиденциальной информации.
Представитель компании Ramsey Solutions, которая использует сервис TaxSlayer, сообщил, что фирма «Не знала и никогда не была уведомлена о том, что Facebook собирает личную налоговую информацию через пиксель отслеживания», а также попросила TaxSlayer отключить пиксель в SmartTax.
H&R Block заявила, что «убрала отслеживающие пиксели с сайта, чтобы предотвратить сбор любой налоговой информации о клиентах.
По словам компании TaxAct, собираемые данные используются TaxAct на совокупном, а не на индивидуальном уровне для анализа эффективности рекламы фирмы. TaxAct не использует информацию клиентов для таргетированной рекламы в Facebook.