• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

СИ Маркетинговая модель поведения покупателя

Пробовали продавать что-то?

  • Да, но никто не покупает

    Голосов: 0 0.0%
  • Не хочу начинать даже, мне проще работать на своего Господина - это стабильность!

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2

MnemoniX

Боцман
Местный
Регистрация
01.10.18
Сообщения
322
Онлайн
4ч 30м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Бонжурнос пиратес! S.A.B.O.N.E. - наиболее универсальная в применении и простая в освоении схема разводки покупателя на покупку.
Securite - БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность использования товара или услуги.

  • Для покупателя с преобладающим мотивом безопасности важны: гарантии, сертификаты, общая репутация, опыт использования другими
  • Товар или услуга должны укреплять чувство спокойствия и уверенности в правильности выбора товара/услуги
Affection - ПРИВЯЗАННОСТЬ

Привязанность к торговой марке, компании или образу жизни и т.п.

  • Клиент, в первую очередь, будет воспринимать аргументы, связанные с привычным для него образом жизни
  • Товар или услуга могут сформировать привязанность, если соответствуют ожиданиям и потребностям клиента, и процесс покупки сопровождается эмоциональным вовлечением
Bien entre - КОМФОРТ, УДОБСТВО

Комфорт и удобство использования товара и услуги. Доступность дополнительного сервиса и прочее.

  • Комфорт как мотив подразумевает удобство или улучшение качества жизни клиента, как следствие покупки
  • Товар или услуга должны быть просты в эксплуатации и обладать определенными преимуществами: срок хранения, вес, форма, упаковка, доставка, обучение пользованию и пр.
Orguel - ГОРДОСТЬ, ПРЕСТИЖ

Потребность в гордости, престиже означает следующее:

  • Покупатель оценивает влияние покупки на социальный статус. Товар или услуга могут восприниматься как входной билет в касту избранных. За имидж и чувство гордости люди готовы платить
  • Для покупателей с ведущим мотивом гордость, важны такие аргументы, как: уникальность товара, престижность марки, имена клиентов компании, возможность выделиться.
Nouveaute - НОВИЗНА

Новизна отражает потребность в переменах, изменениях и экспериментах. Это поиск новых знаний и впечатлений.

  • Покупатель, несмотря на имеющиеся предпочтения, часто совершает покупку ради «попробовать новенькое»
  • Товар или услуга должны быть действительно новыми и выделяться среди аналогов нестандартным решением, дополнительной функцией, новым дизайном и пр.
Economie - ЭКОНОМИЯ

Экономия вопреки распространенному мнению – не является основной потребностью.

  • Часто может выступать поводом для прекращения переговоров или индикатором отсутствия интереса, то есть покупатель не увидел возможностей для удовлетворения своих потребностей через товар или услугу.
Секрет прост, чтобы покупатель сделал покупку, вам из общения с ним следует определить его тип по выше приведённой таблице, а потом расхвалить товар в нужном покупателю ключе. Данная схема продаж творит чудеса, вы сможете продать даже нафиг не нужный никому товар, умея его правильно преподнести.

Чтобы отблагодарить пиратеса Мнемоникса за слив, вы можете подарить ему писатры:
BTC 3NfSJwJuvSTJzRjVVJFsQ1RvVqKJswp7xf
 
Последнее редактирование:

drivedon

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
17.09.18
Сообщения
4
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 1

drivedon

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
17.09.18
Сообщения
4
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 1

MnemoniX

Боцман
Местный
Регистрация
01.10.18
Сообщения
322
Онлайн
4ч 30м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Ещё есть хороший мультфильм советский, который хорошо иллюстрирует принцип САБОН- а.
 
Сверху