- Регистрация
- 01.10.18
- Сообщения
- 322
- Онлайн
- 4ч 30м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 1
Бонжурнос пиратес! S.A.B.O.N.E. - наиболее универсальная в применении и простая в освоении схема разводки покупателя на покупку.
Securite - БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность использования товара или услуги.
Привязанность к торговой марке, компании или образу жизни и т.п.
Комфорт и удобство использования товара и услуги. Доступность дополнительного сервиса и прочее.
Потребность в гордости, престиже означает следующее:
Новизна отражает потребность в переменах, изменениях и экспериментах. Это поиск новых знаний и впечатлений.
Экономия вопреки распространенному мнению – не является основной потребностью.
Чтобы отблагодарить пиратеса Мнемоникса за слив, вы можете подарить ему писатры:
BTC 3NfSJwJuvSTJzRjVVJFsQ1RvVqKJswp7xf
Securite - БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность использования товара или услуги.
- Для покупателя с преобладающим мотивом безопасности важны: гарантии, сертификаты, общая репутация, опыт использования другими
- Товар или услуга должны укреплять чувство спокойствия и уверенности в правильности выбора товара/услуги
Привязанность к торговой марке, компании или образу жизни и т.п.
- Клиент, в первую очередь, будет воспринимать аргументы, связанные с привычным для него образом жизни
- Товар или услуга могут сформировать привязанность, если соответствуют ожиданиям и потребностям клиента, и процесс покупки сопровождается эмоциональным вовлечением
Комфорт и удобство использования товара и услуги. Доступность дополнительного сервиса и прочее.
- Комфорт как мотив подразумевает удобство или улучшение качества жизни клиента, как следствие покупки
- Товар или услуга должны быть просты в эксплуатации и обладать определенными преимуществами: срок хранения, вес, форма, упаковка, доставка, обучение пользованию и пр.
Потребность в гордости, престиже означает следующее:
- Покупатель оценивает влияние покупки на социальный статус. Товар или услуга могут восприниматься как входной билет в касту избранных. За имидж и чувство гордости люди готовы платить
- Для покупателей с ведущим мотивом гордость, важны такие аргументы, как: уникальность товара, престижность марки, имена клиентов компании, возможность выделиться.
Новизна отражает потребность в переменах, изменениях и экспериментах. Это поиск новых знаний и впечатлений.
- Покупатель, несмотря на имеющиеся предпочтения, часто совершает покупку ради «попробовать новенькое»
- Товар или услуга должны быть действительно новыми и выделяться среди аналогов нестандартным решением, дополнительной функцией, новым дизайном и пр.
Экономия вопреки распространенному мнению – не является основной потребностью.
- Часто может выступать поводом для прекращения переговоров или индикатором отсутствия интереса, то есть покупатель не увидел возможностей для удовлетворения своих потребностей через товар или услугу.
Чтобы отблагодарить пиратеса Мнемоникса за слив, вы можете подарить ему писатры:
BTC 3NfSJwJuvSTJzRjVVJFsQ1RvVqKJswp7xf
Последнее редактирование: