• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости Клиентка Sephora отдала за одну покупку более $100.000

Пригоршня

Штурман
Бродяга
Регистрация
26.10.16
Сообщения
2,233
Онлайн
38д 6ч 11м
Сделки
251
Нарушения
0 / 0
Montserrat Semi-Bold.png

Девушка опубликовала TikTok-видео, где рассказала, как во время распродажи в парфюмерно-косметическом магазине Sephora совершила покупку на сумму $592.87, но позже, проверив выписку по своей карте Discover, она обнаружила, что сумма её покупки помножилась в 100 раз, и в результате чего общий платёж составил $115.000.

emmmakattte сказала, что, как только поддержка магазина связалась с ней, то они сообщили, что магазин пересмотрят первоначальный заказ, а в знак компенсации вручат гифт-карту номиналом $100.
В продолжении истории девушка Эмма говорит, что Sephora согласилась компенсировать и другие заказы, которые она делала ранее. Эмма признает, что "сумма, которую они сначала сняли, была астрономической, так что она (компенсация) действительно не эквивалентна, но я очень ценю, как они работают над этим". 6 ноября Эмма доложила, что с её кредиткой вроде всё в порядке.

Девушка осталась довольной результатом работы магазина, но зрителям в комментариях этого показалось мало: "ей положено больше в качестве компенсации".
Другой комментатор отметил, что $100 это даже не 1% от той снятой суммы.
А другая сторона зрителей убедились, что компания уже сделала всё возможное.

Иная часть зрителей поинтересовалась, почему Discover допустил такую транзакцию. Эмма ответила роликом, в котором пояснила, что ее кредитный лимит составляет всего $4500, но как тогда процессор допустил снятие в более чем $100.000? В следующем видео-сообщении emmmakattte поблагодарила зрителей за то, что они много раз отмечали официальный аккаунт Discover, команда поддержки быстро с ней связалась и пояснили, что проведут детальное расследование, почему сумма покупки превысила лимиты.

Эмма, сообщая изданию Daily Dot сказала, что этот опыт был вообще нежелательным. Работа команд Sephora и Discover полностью противоположна: когда магазин "с трепетом открыт к жалобам", а Discover продемонстрировал весь свой непрофессионализм.

«Я думаю, что мой опыт должен стать уроком для всех, напоминая людям всегда проверять выписки по кредитным картам и банковским счетам, чтобы убедиться, что они верны, особенно в преддверии праздников и такого напряженного периода покупок. Такая расплата могла неплохо испортить мой кредитный рейтинг, и это бы стало ещё одной головной болью, с которой бы потом мне пришлось иметь дело».
 
Сверху