- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 7ч 36м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
Сценарий атаки выглядит так:
- С пользователем связывается человек, выдающий себя за представителя службы поддержки компании, на которую была оставлена жалоба;
- После этого злоумышленник предлагает жертве перейти по вредоносной ссылке в WhatsApp или оставить свои данные в Google Forms;
- Иногда киберпреступник предлагает жертве скачать вредоносный APK-файл, который позволяет получить информацию о кредитной/дебетовой карте и даже одноразовые коды, используемые для двухфакторной аутентификации.
Как говорят исследователи, за схемой стоит группа финансово мотивированных мошенников, базирующаяся в Индии. И пускай она была активна с конца 2020 года, но только совсем недавно начала охотиться на жертв, оставляющих жалобы в соцсетях.