- Регистрация
- 29.04.20
- Сообщения
- 231
- Онлайн
- 8д 16ч 49м
- Сделки
- 1
- Нарушения
- 0 / 0
В личной и профессиональной жизни мы часто встречаем людей, на которых хотим произвести хорошее впечатление. Но произвести впечатление на того, кто видит нас впервые в жизни - непростая задача. Как с этим справиться и запомниться?
Вы ничего не можете сделать в тишине
Если вы спокойно встанете в сторонку и позволите разговору продолжаться без вашего участия, никто не обратит на вас внимания. Присоединяйтесь к разговору, не бойтесь идти на компромисс, задавайте вопросы, рассказывайте о собственном опыте и делитесь мнениями.
Будьте открытыми, честными и немного противоречивыми
Большинство людей боятся поднимать спорные темы, потому что не хотят рисковать быть неправильно понятыми и оставить плохое впечатление. Но если мы хотим, чтобы наш разговор кому-то запомнился, стоит поделиться своим мнением даже на слегка спорные темы. Конечно, это нужно делать деликатно и избегать выражений, которые могут кого-то обидеть.
Определенное мнение по теме запоминается больше, чем постоянный кивок или поддакивание.
Вы можете позволить себе нестандартное поведение
Постарайтесь выделиться, но позитивно. Давайте, например, нестандартные и забавные ответы даже на такие распространенные вопросы, как «Что ты делаешь» и «Как дела?».
Как мы можем сделать так, чтобы они не звучали так, как будто мы их выучили?
Мы слышим эти вопросы так много раз, что есть много возможностей проверить разные ответы.
Говорите уверенно - языком тела.
Поддерживать зрительный контакт с собеседником, пока мы говорим и слушаем.
Если вы сидите на скамейке, займите столько места, сколько вам нужно. Не сидите на краю, потому что думаете, что другим нужно больше места. Если вы случайно дотронетесь до чьего-то плеча, не смущайтесь. Возьмите под свой контроль пространство, в котором вы находитесь.
Вызывать эмоции
Люди забудут то, что вы сказали. Они забудут, что вы сделали, но никогда не забудут, что чувствовали с вами.
Если вы хотите произвести на кого-то впечатление, которое останется в сознании собеседника еще долго после встречи, постарайтесь вызвать какие-то эмоции, желательно положительные.
Будь внимательным слушателем
Слушая собеседника, проявляйте неподдельный интерес. Больше всего нравятся те, кто обращает внимание на других. Это совсем не просто. Большинство людей во время разговора, особенно интересного, думают о том, что еще сказать, на что обратить внимание, и как только собеседник на мгновение задерживается, чтобы перевести дух, они используют это, чтобы бросить свои три копейки в беседу.
Но когда мы позволим другому человеку закончить мысль и спокойно ее выслушать, он почувствует, что его голос важен, и есть хороший шанс, что он запомнит нас надолго.
Продолжайте улыбаться
Улыбка - явный сигнал того, что мы настроены позитивно и в хорошем настроении. Когда мы улыбаемся, мы также мотивируем собеседника улыбнуться, потому что активируем так называемые зеркальные нейроны. Когда вы встречаете кого-то в первый раз, неплохо было бы ему улыбнуться.
Используйте имя собеседника
Это еще один сигнал для этого человека, что мы хотим, чтобы он чувствовал себя хорошо в нашей компании, и что им удалось привлечь наше внимание.
Вы ничего не можете сделать в тишине
Если вы спокойно встанете в сторонку и позволите разговору продолжаться без вашего участия, никто не обратит на вас внимания. Присоединяйтесь к разговору, не бойтесь идти на компромисс, задавайте вопросы, рассказывайте о собственном опыте и делитесь мнениями.
Будьте открытыми, честными и немного противоречивыми
Большинство людей боятся поднимать спорные темы, потому что не хотят рисковать быть неправильно понятыми и оставить плохое впечатление. Но если мы хотим, чтобы наш разговор кому-то запомнился, стоит поделиться своим мнением даже на слегка спорные темы. Конечно, это нужно делать деликатно и избегать выражений, которые могут кого-то обидеть.
Определенное мнение по теме запоминается больше, чем постоянный кивок или поддакивание.
Вы можете позволить себе нестандартное поведение
Постарайтесь выделиться, но позитивно. Давайте, например, нестандартные и забавные ответы даже на такие распространенные вопросы, как «Что ты делаешь» и «Как дела?».
Как мы можем сделать так, чтобы они не звучали так, как будто мы их выучили?
Мы слышим эти вопросы так много раз, что есть много возможностей проверить разные ответы.
Говорите уверенно - языком тела.
Поддерживать зрительный контакт с собеседником, пока мы говорим и слушаем.
Если вы сидите на скамейке, займите столько места, сколько вам нужно. Не сидите на краю, потому что думаете, что другим нужно больше места. Если вы случайно дотронетесь до чьего-то плеча, не смущайтесь. Возьмите под свой контроль пространство, в котором вы находитесь.
Вызывать эмоции
Люди забудут то, что вы сказали. Они забудут, что вы сделали, но никогда не забудут, что чувствовали с вами.
Если вы хотите произвести на кого-то впечатление, которое останется в сознании собеседника еще долго после встречи, постарайтесь вызвать какие-то эмоции, желательно положительные.
Будь внимательным слушателем
Слушая собеседника, проявляйте неподдельный интерес. Больше всего нравятся те, кто обращает внимание на других. Это совсем не просто. Большинство людей во время разговора, особенно интересного, думают о том, что еще сказать, на что обратить внимание, и как только собеседник на мгновение задерживается, чтобы перевести дух, они используют это, чтобы бросить свои три копейки в беседу.
Но когда мы позволим другому человеку закончить мысль и спокойно ее выслушать, он почувствует, что его голос важен, и есть хороший шанс, что он запомнит нас надолго.
Продолжайте улыбаться
Улыбка - явный сигнал того, что мы настроены позитивно и в хорошем настроении. Когда мы улыбаемся, мы также мотивируем собеседника улыбнуться, потому что активируем так называемые зеркальные нейроны. Когда вы встречаете кого-то в первый раз, неплохо было бы ему улыбнуться.
Используйте имя собеседника
Это еще один сигнал для этого человека, что мы хотим, чтобы он чувствовал себя хорошо в нашей компании, и что им удалось привлечь наше внимание.