- Регистрация
- 19.04.20
- Сообщения
- 293
- Онлайн
- 13д 4ч 35м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 2
Прием 1: "Подстройтесь под их настроение"
Прежде чем открыть свой рот, проанализируйте голос и настроение вашего собеседника, чтобы выяснить его или ее настроение. Оцените его или ее состояние, чтобы понять, как себя чувствует ваш собеседник: оживлен, скучает или спешит. Если вы хотите, чтобы окружающие прислушались к вашему мнению, вы должны подстроиться под их настроение и перенять тон и ритм их голоса, хотя бы на некоторое время.
Прием 2 "Вдохновенный зануда"
Беспокоитесь о том, с чего начать первый разговор? Гоните прочь свои страхи: в любом случае 80 процентов впечатлений, которые получают о вас ваши слушатели, не имеют ничего общего со словами. Подойдет практически все, с чего бы вы ни начали свою речь. Какими бы банальными и занудными ни были ваши слова, — готовность к сопереживанию, положительные манеры и энтузиазм в голосе сделают их убедительными, а вас — заслуживающим доверия и внимания.
Все, что бы вы ни сказали, подойдет, если только это не выглядит как жалобы, грубость или может быть неприятно собеседнику. Если ваши первые слова окажутся жалобой — люди запомнят вас именно таким. Почему? Потому что ваше нытье — это то, что навсегда останется в сознании вашего нового знакомого или знакомой в качестве воспоминаний о вас. Вы можете быть самым счастливым человеком и неисправимым оптимистом, но они-то как об этом узнают? Если ваше первое замечание будет жалобой, вы — брюзга. Если ваши первые слова грубы, для вашего нового знакомого вы останетесь дураком. Если ваши первые слова неприятны, вас запомнят мерзким отвратительным типом. Раз и навсегда.
Кроме таких «табу», подходит все. Спросите их, откуда он родом, как она познакомилась с хозяйкой дома или с устроителем вечеринки, где он купил этот прекрасный костюм, который так ему идет, — и так далее и так далее. Все дело в том, чтобы задать своему собеседнику вполне банальный вопрос с чувством и энтузиазмом.
Прием 3: "Развесьте уши"
Не можете найти повода для знакомства? Вас некому представить друг другу? Никаких проблем! Просто займите позицию в непосредственной близости от компании людей, в которую вы хотите внедриться, и пошире развесьте свои уши. Дождитесь любого повода и вежливо, но уверенно войдите в разговор со словами «Извините, я случайно услышал...»
Они будут удивлены? Безусловно.
Они переживут это и свыкнутся с вашим присутствием?
Мгновенно.
Вы окажетесь в центре внимания? Наверняка!
Прием 4: "Ищите ключевые слова"
Как хороший сыщик, прислушивайтесь к каждому слову вашего собеседника, чтобы найти улики, указывающие на его или ее
излюбленные темы разговора. Улики всегда найдутся. Затем, взяв верный след, раскручивайте клубок разговора. Теперь у вас есть ключ к тому, что волнует другого человека.
Прием 5: "В луче прожектора"
Знакомясь с новым человеком, представьте себе, что над вами находится большой прожектор. Если говорите вы, лучи прожектора направлены на вас. Когда говорит ваш собеседник, прожектор освещает его или ее. Если свет вашего прожектора достаточно ярок, собеседник останется слеп к тому факту, что вы едва сказали пару слов о себе. Чем дольше прожектор светит в противоположную от вас сторону, тем более интересны вы окажетесь для вашего собеседника.
Прием 6: "Подражаем попугаям"
Никогда больше не оставайтесь в растерянности, не находя подходящих слов для ответа. Просто повторите последние несколько слов, которые произнес ваш собеседник. Так вы «перебросите мяч» прямо на его или ее поле, и все, что вам придется затем делать, — это слушать. Деловые люди! Вместо того чтобы с энтузиазмом прояснять сомнения и возражения ваших клиентов или партнеров, просто предоставьте им самим сделать это, используя прием «Подражаем попугаям».
Как получить прибыль от использования приема
«Подражаем попугаям»
«Подражание попугаям» может быть хорошим слабительным, которое поможет вам выведать подлинные чувства и мысли людей. Профессиональные продавцы используют этот прием, чтобы понять истинные мотивы своих клиентов, — мотивы, которых зачастую не осознают даже сами клиенты. Мой приятель по имени Пол, занимающийся продажей подержанных автомобилей, рассказывал мне, как с помощью
«Подражания попугаям»
Он однажды продал престижный «Ламборджини».
Пол прохаживался по автосалону с потенциальным покупателем и его женой, которые хотели купить, как они выразились, «практичный автомобиль». Он показал им все находившиеся в салоне «Шевроле» и «Форды». Когда они осматривали очередной «практичный семейный автомобиль», Пол спросил мужчину, что он думает об этой модели. «Понимаете, — сказал мужчина, задумчиво глядя на автомобиль, — я не уверен, что эта машина мне подходит». Вместо того чтобы перейти к показу следующего «практичного» автомобиля, Пол переспросил: «Не подходит?» Интонация, с которой Пол задал свой вопрос, побудила покупателя высказаться более определенно.
«Ну, э-э, да, — пробормотал мужчина. — Мне кажется, он не в полной мере отражает мою индивидуальность».
«Не отражает вашу индивидуальность?» — опять переспросил Пол.
«Знаете, наверно, мне нужно что-то более броское и спортивное».
«Более броское и спортивное?» — повторил Пол.
«Ну, есть такие автомобили, спортивного вида».
Ага! На этот раз Пол понял, какие автомобили на самом деле нужно было показывать этому клиенту. Когда он подвел мужчину к роскошному спортивному «Ламборджини», Пол увидел, что глаза покупателя заблестели. Через час Пол уже пересчитывал толстую пачку стодолларовых купюр — свои комиссионные за сделку.
Хотите отдохнуть от разговоров и поберечь свое горло?Следующий прием заставит вашего собеседника разговориться так, что все, что вам останется делать — это слушать (или даже незаметно улизнуть из его или ее компании, пока он или она будут держать речь перед окружающими).
Прежде чем открыть свой рот, проанализируйте голос и настроение вашего собеседника, чтобы выяснить его или ее настроение. Оцените его или ее состояние, чтобы понять, как себя чувствует ваш собеседник: оживлен, скучает или спешит. Если вы хотите, чтобы окружающие прислушались к вашему мнению, вы должны подстроиться под их настроение и перенять тон и ритм их голоса, хотя бы на некоторое время.
Прием 2 "Вдохновенный зануда"
Беспокоитесь о том, с чего начать первый разговор? Гоните прочь свои страхи: в любом случае 80 процентов впечатлений, которые получают о вас ваши слушатели, не имеют ничего общего со словами. Подойдет практически все, с чего бы вы ни начали свою речь. Какими бы банальными и занудными ни были ваши слова, — готовность к сопереживанию, положительные манеры и энтузиазм в голосе сделают их убедительными, а вас — заслуживающим доверия и внимания.
Все, что бы вы ни сказали, подойдет, если только это не выглядит как жалобы, грубость или может быть неприятно собеседнику. Если ваши первые слова окажутся жалобой — люди запомнят вас именно таким. Почему? Потому что ваше нытье — это то, что навсегда останется в сознании вашего нового знакомого или знакомой в качестве воспоминаний о вас. Вы можете быть самым счастливым человеком и неисправимым оптимистом, но они-то как об этом узнают? Если ваше первое замечание будет жалобой, вы — брюзга. Если ваши первые слова грубы, для вашего нового знакомого вы останетесь дураком. Если ваши первые слова неприятны, вас запомнят мерзким отвратительным типом. Раз и навсегда.
Кроме таких «табу», подходит все. Спросите их, откуда он родом, как она познакомилась с хозяйкой дома или с устроителем вечеринки, где он купил этот прекрасный костюм, который так ему идет, — и так далее и так далее. Все дело в том, чтобы задать своему собеседнику вполне банальный вопрос с чувством и энтузиазмом.
Прием 3: "Развесьте уши"
Не можете найти повода для знакомства? Вас некому представить друг другу? Никаких проблем! Просто займите позицию в непосредственной близости от компании людей, в которую вы хотите внедриться, и пошире развесьте свои уши. Дождитесь любого повода и вежливо, но уверенно войдите в разговор со словами «Извините, я случайно услышал...»
Они будут удивлены? Безусловно.
Они переживут это и свыкнутся с вашим присутствием?
Мгновенно.
Вы окажетесь в центре внимания? Наверняка!
Прием 4: "Ищите ключевые слова"
Как хороший сыщик, прислушивайтесь к каждому слову вашего собеседника, чтобы найти улики, указывающие на его или ее
излюбленные темы разговора. Улики всегда найдутся. Затем, взяв верный след, раскручивайте клубок разговора. Теперь у вас есть ключ к тому, что волнует другого человека.
Прием 5: "В луче прожектора"
Знакомясь с новым человеком, представьте себе, что над вами находится большой прожектор. Если говорите вы, лучи прожектора направлены на вас. Когда говорит ваш собеседник, прожектор освещает его или ее. Если свет вашего прожектора достаточно ярок, собеседник останется слеп к тому факту, что вы едва сказали пару слов о себе. Чем дольше прожектор светит в противоположную от вас сторону, тем более интересны вы окажетесь для вашего собеседника.
Прием 6: "Подражаем попугаям"
Никогда больше не оставайтесь в растерянности, не находя подходящих слов для ответа. Просто повторите последние несколько слов, которые произнес ваш собеседник. Так вы «перебросите мяч» прямо на его или ее поле, и все, что вам придется затем делать, — это слушать. Деловые люди! Вместо того чтобы с энтузиазмом прояснять сомнения и возражения ваших клиентов или партнеров, просто предоставьте им самим сделать это, используя прием «Подражаем попугаям».
Как получить прибыль от использования приема
«Подражаем попугаям»
«Подражание попугаям» может быть хорошим слабительным, которое поможет вам выведать подлинные чувства и мысли людей. Профессиональные продавцы используют этот прием, чтобы понять истинные мотивы своих клиентов, — мотивы, которых зачастую не осознают даже сами клиенты. Мой приятель по имени Пол, занимающийся продажей подержанных автомобилей, рассказывал мне, как с помощью
«Подражания попугаям»
Он однажды продал престижный «Ламборджини».
Пол прохаживался по автосалону с потенциальным покупателем и его женой, которые хотели купить, как они выразились, «практичный автомобиль». Он показал им все находившиеся в салоне «Шевроле» и «Форды». Когда они осматривали очередной «практичный семейный автомобиль», Пол спросил мужчину, что он думает об этой модели. «Понимаете, — сказал мужчина, задумчиво глядя на автомобиль, — я не уверен, что эта машина мне подходит». Вместо того чтобы перейти к показу следующего «практичного» автомобиля, Пол переспросил: «Не подходит?» Интонация, с которой Пол задал свой вопрос, побудила покупателя высказаться более определенно.
«Ну, э-э, да, — пробормотал мужчина. — Мне кажется, он не в полной мере отражает мою индивидуальность».
«Не отражает вашу индивидуальность?» — опять переспросил Пол.
«Знаете, наверно, мне нужно что-то более броское и спортивное».
«Более броское и спортивное?» — повторил Пол.
«Ну, есть такие автомобили, спортивного вида».
Ага! На этот раз Пол понял, какие автомобили на самом деле нужно было показывать этому клиенту. Когда он подвел мужчину к роскошному спортивному «Ламборджини», Пол увидел, что глаза покупателя заблестели. Через час Пол уже пересчитывал толстую пачку стодолларовых купюр — свои комиссионные за сделку.
Хотите отдохнуть от разговоров и поберечь свое горло?Следующий прием заставит вашего собеседника разговориться так, что все, что вам останется делать — это слушать (или даже незаметно улизнуть из его или ее компании, пока он или она будут держать речь перед окружающими).