- Регистрация
- 23.05.18
- Сообщения
- 825
- Онлайн
- 63д 17ч 54м
- Сделки
- 37
- Нарушения
- 0 / 0
Всем без исключения людям приходится выступать перед аудиторией, для некоторых аудитория — это полный зал слушателей, которые в случае чего могут и освистать, а для других даже небольшая речь в тесном семейном окружении — настоящее испытание.
Как начать общение на нужную вам тему
Самое главное, успокоиться, громко и чётко сообщить слушателям о том, что именно вы хотите им преподнести, а выводы они пусть делают сами. Важно, после этого уверенным голосом начать повествование, выделив пару ключевых моментов, к которым вы будете возвращаться на протяжении всего выступления.
Повторяя мета-цель своего выступления, вы сможете лучше донести свои мысли окружающим. Причём конкретика действует на слушателей сильнее, чем общие рассуждения, злоупотреблять терминами тоже не стоит, иначе окружающие могут заподозрить вас в неискренности.
Как завоевать доверие при общении
Слушатели будут оценивать не только ваше выступление, но и личные качества, поэтому выступать в кругу близких людей намного легче. Ведь они знакомы с вами уже длительный период времени и знают все ваши достоинства и недостатки.
Все любят открытых и честных людей, поэтому старайтесь формулировать свои мысли просто и доступно, не стоит прибегать к сложным умозаключениям. Вероятнее всего, аудитория потеряет нить разговора, и вы произнесёте свои слова в воздух. Помните, лучше всего слушатели воспринимают уверенность в завтрашнем дне, оптимизм в разумных пределах и доброжелательность! Любая аудитория постарается найти скрытые мотивы вашего выступления, поэтому разумнее будет убедить их в открытости своих намерений. Например, поведайте им не только об общих целях, но и о своём отношении к данному вопросу, поделитесь своими ожиданиями. Вы сразу почувствуете, как атмосфера станет теплее. Никогда и ни при каких обстоятельствах не относитесь к своим слушателям пренебрежительно, они сразу же это почувствуют, и просто не будут воспринимать ваши слова. Старайтесь проявить добродушие, ставьте себя на один уровень с ними, а не их с собой. Обращайтесь к ним с уважением, как к равным, коллегам. Не стесняйтесь интересоваться их мнением, даже если оно вам совершенно не пригодится. Этим вы создадите иллюзию доверия, дадите им возможность поверить в то, что они вам не безразличны. Хорошо себя зарекомендовали такие ораторские приёмы, как «доказательство от противного». Заставьте аудиторию уговорить вас сделать то, что вы изначально хотели. Или же предоставьте им возможность выбора, но не простого, а заранее вами указанного. Например, опишите оба варианта решения проблемы, но один описывайте в позитивном ключе, а второй, с упоминанием всех негативных моментов. Как вы думаете, какой из них выберет аудитория?
Примеры убеждения и манипулирования при общении
Первый пример манипулирования
Вы общаетесь со своими собеседниками на тему: «Перед нами стоит задача - определиться, что делать с потолком, красить или клеить обои, но времени в обрез. Первый вариант — покрасить потолок, красить будем в течение двух дней, потом ещё три дня краска будет сохнуть. Второй вариант — поклеим обои, управимся за один день. Как вы думаете, что нам выбрать?»
Аудитории будет сподручнее выбрать вариант номер два, он быстрее и отвечает всем поставленным требованиям, хотя, если по существу, время на выполнение работы не указано.
Второй пример манипулирования
Этот пример, простой, но немного грубоватый.
Вы собрались пригласить девушку в кино, и желаете узнать её ответ: «Давай сходим в кинотеатр завтра вечером, ты больше мелодрамы или комедии любишь?»
В этом примере акцент смещается с главного вопроса на второстепенный. Ведь цель — пригласить девушку в кино, а фильм может быть любой, приглашающего вопрос выбора фильма не волнует, ему важен положительный ответ на первую часть поставленного вопроса. А девушка, как бы забудет про первую часть и погрузится в рассуждения касательно второй части вопроса.
30 секунд до старта!
Вышеприведённые примеры примитивные, но они наглядно показывают простое манипулирование другим человеком.
Помните, неважно, выступаете вы перед целой толпой или перед одним человеком, всегда старайтесь придерживаться основной темы, пронося мета-сообщение сквозь все выступление, причём делайте это спокойно и ненавязчиво, не делая различий между собой и слушателями! Анализируйте эти примеры, используйте в своей повседневной жизни! И всё у вас получится! Удачи всем!
Как начать общение на нужную вам тему
Самое главное, успокоиться, громко и чётко сообщить слушателям о том, что именно вы хотите им преподнести, а выводы они пусть делают сами. Важно, после этого уверенным голосом начать повествование, выделив пару ключевых моментов, к которым вы будете возвращаться на протяжении всего выступления.
Повторяя мета-цель своего выступления, вы сможете лучше донести свои мысли окружающим. Причём конкретика действует на слушателей сильнее, чем общие рассуждения, злоупотреблять терминами тоже не стоит, иначе окружающие могут заподозрить вас в неискренности.
Как завоевать доверие при общении
Слушатели будут оценивать не только ваше выступление, но и личные качества, поэтому выступать в кругу близких людей намного легче. Ведь они знакомы с вами уже длительный период времени и знают все ваши достоинства и недостатки.
Все любят открытых и честных людей, поэтому старайтесь формулировать свои мысли просто и доступно, не стоит прибегать к сложным умозаключениям. Вероятнее всего, аудитория потеряет нить разговора, и вы произнесёте свои слова в воздух. Помните, лучше всего слушатели воспринимают уверенность в завтрашнем дне, оптимизм в разумных пределах и доброжелательность! Любая аудитория постарается найти скрытые мотивы вашего выступления, поэтому разумнее будет убедить их в открытости своих намерений. Например, поведайте им не только об общих целях, но и о своём отношении к данному вопросу, поделитесь своими ожиданиями. Вы сразу почувствуете, как атмосфера станет теплее. Никогда и ни при каких обстоятельствах не относитесь к своим слушателям пренебрежительно, они сразу же это почувствуют, и просто не будут воспринимать ваши слова. Старайтесь проявить добродушие, ставьте себя на один уровень с ними, а не их с собой. Обращайтесь к ним с уважением, как к равным, коллегам. Не стесняйтесь интересоваться их мнением, даже если оно вам совершенно не пригодится. Этим вы создадите иллюзию доверия, дадите им возможность поверить в то, что они вам не безразличны. Хорошо себя зарекомендовали такие ораторские приёмы, как «доказательство от противного». Заставьте аудиторию уговорить вас сделать то, что вы изначально хотели. Или же предоставьте им возможность выбора, но не простого, а заранее вами указанного. Например, опишите оба варианта решения проблемы, но один описывайте в позитивном ключе, а второй, с упоминанием всех негативных моментов. Как вы думаете, какой из них выберет аудитория?
Примеры убеждения и манипулирования при общении
Первый пример манипулирования
Вы общаетесь со своими собеседниками на тему: «Перед нами стоит задача - определиться, что делать с потолком, красить или клеить обои, но времени в обрез. Первый вариант — покрасить потолок, красить будем в течение двух дней, потом ещё три дня краска будет сохнуть. Второй вариант — поклеим обои, управимся за один день. Как вы думаете, что нам выбрать?»
Аудитории будет сподручнее выбрать вариант номер два, он быстрее и отвечает всем поставленным требованиям, хотя, если по существу, время на выполнение работы не указано.
Второй пример манипулирования
Этот пример, простой, но немного грубоватый.
Вы собрались пригласить девушку в кино, и желаете узнать её ответ: «Давай сходим в кинотеатр завтра вечером, ты больше мелодрамы или комедии любишь?»
В этом примере акцент смещается с главного вопроса на второстепенный. Ведь цель — пригласить девушку в кино, а фильм может быть любой, приглашающего вопрос выбора фильма не волнует, ему важен положительный ответ на первую часть поставленного вопроса. А девушка, как бы забудет про первую часть и погрузится в рассуждения касательно второй части вопроса.
30 секунд до старта!
Вышеприведённые примеры примитивные, но они наглядно показывают простое манипулирование другим человеком.
Помните, неважно, выступаете вы перед целой толпой или перед одним человеком, всегда старайтесь придерживаться основной темы, пронося мета-сообщение сквозь все выступление, причём делайте это спокойно и ненавязчиво, не делая различий между собой и слушателями! Анализируйте эти примеры, используйте в своей повседневной жизни! И всё у вас получится! Удачи всем!