- Регистрация
- 27.09.20
- Сообщения
- 286
- Онлайн
- 13д 13ч 25м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 0
Давно известно, что в крупных городах России существуют целые агентства, которые содержат обольстительниц самого разного вида на самый разный, в том числе и изощренный, вкус.
Цель их существования — получение прибыли путем "развода" богачей мужского пола. Действительно, зачем строить достаточно сложную комбинацию, как в только что приведенном примере,
когда можно сделать все легче: влюбить в себя до беспамятства богатого человека, который сам по своей доброй воле будет переводить денежки на твой счет. Незачем нанимать орду хакеров,
проворачивать финансовые аферы, балансировать на грани закона, — все можно сделать так, что человек сам отдаст деньги и
отдаст их добровольно.
Схема работы такая.
На первом этапе сотрудники агентства выясняют все, что только можно о "клиенте": какую пищу предпочитает, какие книги, каких девушек, какие
машины, какую музыку, — в общем все. Здесь действуют по принципу, что информация лишней быть не может. Это делается
для того, чтобы в соответствии со вкусами жертвы, подобрать для него ту единственную и неповторимую, от которой он просто физиологически не сможет отказаться. Действительно, ну какой
мужчина откажется от женщины, которая мало того что в его вкусе и красоты неписанной, но и страстная поклонница футбола
(как и он сам, естественно), да еще и болеет за ту же самую команду. И, — о ужас, когда он как-то раз подвез ее на машине, она с сожалением и с некоторым кокетством констатировала:
— Володя, вот если бы не одно, но, я могла бы сказать, что ты мужчина моей мечты.
— Какое НО?, — слегка насторожившись, но, придав тону игривость, спрашивает банкир Володя.
— Ты не любишь классику…
— Почему? Почему ты так решила, — слегка запнувшись, и уже без всякой игривости в голосе спросил он.
— А ты вечно крутишь какую-то попсу в машине, а классику ни разу не включил, а я попсу терпеть не могу.
— Что же ты раньше не сказала, ведь я тоже люблю классику, просто боялся тебе в этом признаться, думал, что сочтешь меня не современным.
— Какая, к чертям, современность, все эти "Муси-пуси, траливали, поцелуй меня же Люся, пока нас не разорвали", — с ехидством пропела она, — от этой нынешней классики жить не хочется. То ли дело Бетховен… Все эти трали-вали в сравнении с
ним…
"Мой любимый композитор", — подумал он, а вслух спросил:
— А что тебе больше всего у Бетховена нравится?
— Соната до-минор, наверное, — ответила она, на мгновенье задумавшись.
"Моя любимая соната, — думает он, — о, ужас… Нет, таких совпадений не может быть. Я первый раз встретил красивую и современную девушку, от которой я и так почти без ума, и которой
еще вдобавок нравится классика, и, более того, даже в классике
наши вкусы совпали. А, впрочем, почему я так думаю? Разве я не
заслужил того, чтобы мне господь послал ту единственную и неповторимую? Разве мало я детям помогал, деньги в детдом № 5
перечислял? Может это и есть та награда за добрые дела, о которой говорят умные авторы в умных книжках, над которыми мои
друзья только цинично посмеиваются. Может на фиг все? Может
рискнуть? Ну что жена… С ней никогда и раньше то общего не
было, а сейчас, ошалев от моих денег, вообще перестала всем интересоваться, сидит только дома, обрюзгла вся… Тьфу, смотреть
неприятно. Да еще служба безопасности докладывает, что вроде
она с кем-то на стороне, с каким-то программистом молодым,
которому женщины "в соку" нравятся. Черта с два, женщины ему
нравятся. Видать жить не на что, вот и выманивает у моей дуры
мои деньги. А может и эта, которая рядом, тоже из-за денег?
А ну-ка мы ее сейчас спросим…"
— Марин, извиняюсь за нескромный вопрос, а ты чем занимаешься?
— Володь, я директор модельного агентства. Володь, если ты подозреваешь, что я специально подсела к тебе в машину для того,
чтобы тебя соблазнить, то это решается просто. Останови машину, пожалуйста. Вот здесь, если не сложно.
— Да, что ты, Марина! Я просто ради интереса…
"Бог мой, она словно читает мои мысли", — подумал он. "Идиот.
Тебе, Володя, уже не банком надо заведовать, а в Кащенку идти
добровольно сдаваться, чтобы вылечили тебя там от твоей подозрительности. Я не могу ее просто так высадить. Чтобы она вот
так просто ушла в никуда, и, возможно, мы больше никогда не
увидимся. Нет, нельзя упускать такое счастье", — продолжал он
думать, перестраиваясь в крайне правый ряд. "А как же дети?", —
спросил строгий внутренний голос. — "Что ты скажешь детям,
когда разрушишь семью?". "Дети уже выросли и вполне самостоятельны", — ответил он внутреннему голосу, — "детям уже
тех денег, которые я им даю, не хватает для того, чтобы бегать за
всеми "юбками", и они не должны быть на меня в обиде, я тоже
имею право на любовь, а ведь для них я сделал не так уж и мало.
Дети учатся в престижных вузах, три раза в год отдыхают за границей, я спонсирую их любовные похождения, наконец. А дети,
к слову, ни разу не поинтересовались, как у папы дела".
— Марин, — наконец решился он, — а ты не против, если мы
сегодня посидим в каком-нибудь уютном ресторанчике?
— Володь, если честно, то против.
— Почему?
— Нет, я не прочь провести с тобой вечер, мне первый раз встретился мужчина, который совмещает богатство с любовью к сонате до-минор. А я много общалась с людьми, которые намного богаче, чем я, и что-то от всех от них оставалось какое-то никудышное впечатление. А ты какой-то другой… И мне хочется,
если честно, побыть с тобой хоть на чуть-чуть, но дольше, даже
врать не буду. Но просто я не люблю рестораны…
— Марин, да если честно, я тоже их ненавижу! Давай тогда в
мою вторую квартиру, в которой я люблю иногда наедине с самим собой побыть. А? Сейчас позвоню, привезут еды, вина, посидим вечерочек…
— Нет, давай я лучше чего-нибудь на скорую руку сама сготовлю. Я очень люблю готовить, но, увы, теперь не часто получается
самой это делать, а тут такой случай.
— Я согласен, если ты, конечно, этого сама хочешь. А что ты будешь готовить, если не секрет?
— Секрет. Увидишь. Я сготовлю свое любимое блюдо. Сверим
наши вкусы, как говорится.
"Терпеть не могу таких сюрпризов, сейчас сготовит что-то, что
есть не сможешь, и придется себя пересиливать, лучше бы пригласить мою кухарку, чтобы она сготовила то, что я лю…"…
— Мариночка, это что же за блюдо такое, — закричал он, не додумав до конца свою мысль, когда Марина вошла в гостиную со
свежеприготовленным "коронным блюдом".
— Володь, незачем так кричать. Это всего лишь лосось в икорном соусе.
— Откуда… Откуда ты узнала?
— Что узнала?
— Что это мое любимое блюдо?
— Да?! Если честно, даже не подозревала. Володя, как, оказывается, у нас с тобой много общего… А это, заметь, и мое любимое
блюдо, меня научил готовить папа, он офицером служил на тихоокеанском флоте, и иногда по праздникам баловал нас этим деликатесом.
Вот примерно так, все и происходит с некоторыми вариациями.
Не буду дальше рассказывать о том, как развивались отношения
Володи и Марины. Скажем лишь о том, что потом Володя добровольно перечислял огромные суммы на счет Марины, чтобы она
себе ни в чем не отказывала, бросил семью, и даже уговорил Марину оставить свое модельное агентство, чтобы она как можно
чаще была с ним.
Его счастье бы очень омрачилось, узнай он о
том, что сорок процентов с перечисленных им сумм Марина переводила держательнице агентства, "шахине", как они ее между
собой называли. И ту машину, которую подарил ей Володя, она
тоже должна была продать, после разрыва с ним, или найти сорок
процентов ее стоимости в денежном эквиваленте, чтобы отдать
их "шахине". Не знал Володя и того, что встреча его с Мариной
была подстроена по всем правилам разведки. Что неполадка в ее
авто была сымитирована, и то, что он в этот момент оказался рядом с ней, тоже было подстроено.
Не знал он и того, что вариантов таких случайных встреч — масса. Не знал он и того, что скоро перестанет быть управляющим банком, так как те данные, которые собрала на него Марина, уже переданы "шахине", которая
за приличную сумму продала их тем людям, которые спали и видели, чтобы Владимир Анатольевич перестал быть богатым
управляющим банком, а стал бы бедным дворником. Ну, и, естественно, он не подозревал о том, что после того, как в его делах
случится крах, он станет очень раздражительным человеком, чем
и воспользуется Марина, чтобы его покинуть. Теперь уже очень
состоятельной женщиной, так как тех денег, которые она "выкачала" из, теперь уже несчастного, Володи, ей хватит на очень
долгое время безбедного существования, даже за минусом тех
процентов, которые отдавались "шахине".
Цель их существования — получение прибыли путем "развода" богачей мужского пола. Действительно, зачем строить достаточно сложную комбинацию, как в только что приведенном примере,
когда можно сделать все легче: влюбить в себя до беспамятства богатого человека, который сам по своей доброй воле будет переводить денежки на твой счет. Незачем нанимать орду хакеров,
проворачивать финансовые аферы, балансировать на грани закона, — все можно сделать так, что человек сам отдаст деньги и
отдаст их добровольно.
Схема работы такая.
На первом этапе сотрудники агентства выясняют все, что только можно о "клиенте": какую пищу предпочитает, какие книги, каких девушек, какие
машины, какую музыку, — в общем все. Здесь действуют по принципу, что информация лишней быть не может. Это делается
для того, чтобы в соответствии со вкусами жертвы, подобрать для него ту единственную и неповторимую, от которой он просто физиологически не сможет отказаться. Действительно, ну какой
мужчина откажется от женщины, которая мало того что в его вкусе и красоты неписанной, но и страстная поклонница футбола
(как и он сам, естественно), да еще и болеет за ту же самую команду. И, — о ужас, когда он как-то раз подвез ее на машине, она с сожалением и с некоторым кокетством констатировала:
— Володя, вот если бы не одно, но, я могла бы сказать, что ты мужчина моей мечты.
— Какое НО?, — слегка насторожившись, но, придав тону игривость, спрашивает банкир Володя.
— Ты не любишь классику…
— Почему? Почему ты так решила, — слегка запнувшись, и уже без всякой игривости в голосе спросил он.
— А ты вечно крутишь какую-то попсу в машине, а классику ни разу не включил, а я попсу терпеть не могу.
— Что же ты раньше не сказала, ведь я тоже люблю классику, просто боялся тебе в этом признаться, думал, что сочтешь меня не современным.
— Какая, к чертям, современность, все эти "Муси-пуси, траливали, поцелуй меня же Люся, пока нас не разорвали", — с ехидством пропела она, — от этой нынешней классики жить не хочется. То ли дело Бетховен… Все эти трали-вали в сравнении с
ним…
"Мой любимый композитор", — подумал он, а вслух спросил:
— А что тебе больше всего у Бетховена нравится?
— Соната до-минор, наверное, — ответила она, на мгновенье задумавшись.
"Моя любимая соната, — думает он, — о, ужас… Нет, таких совпадений не может быть. Я первый раз встретил красивую и современную девушку, от которой я и так почти без ума, и которой
еще вдобавок нравится классика, и, более того, даже в классике
наши вкусы совпали. А, впрочем, почему я так думаю? Разве я не
заслужил того, чтобы мне господь послал ту единственную и неповторимую? Разве мало я детям помогал, деньги в детдом № 5
перечислял? Может это и есть та награда за добрые дела, о которой говорят умные авторы в умных книжках, над которыми мои
друзья только цинично посмеиваются. Может на фиг все? Может
рискнуть? Ну что жена… С ней никогда и раньше то общего не
было, а сейчас, ошалев от моих денег, вообще перестала всем интересоваться, сидит только дома, обрюзгла вся… Тьфу, смотреть
неприятно. Да еще служба безопасности докладывает, что вроде
она с кем-то на стороне, с каким-то программистом молодым,
которому женщины "в соку" нравятся. Черта с два, женщины ему
нравятся. Видать жить не на что, вот и выманивает у моей дуры
мои деньги. А может и эта, которая рядом, тоже из-за денег?
А ну-ка мы ее сейчас спросим…"
— Марин, извиняюсь за нескромный вопрос, а ты чем занимаешься?
— Володь, я директор модельного агентства. Володь, если ты подозреваешь, что я специально подсела к тебе в машину для того,
чтобы тебя соблазнить, то это решается просто. Останови машину, пожалуйста. Вот здесь, если не сложно.
— Да, что ты, Марина! Я просто ради интереса…
"Бог мой, она словно читает мои мысли", — подумал он. "Идиот.
Тебе, Володя, уже не банком надо заведовать, а в Кащенку идти
добровольно сдаваться, чтобы вылечили тебя там от твоей подозрительности. Я не могу ее просто так высадить. Чтобы она вот
так просто ушла в никуда, и, возможно, мы больше никогда не
увидимся. Нет, нельзя упускать такое счастье", — продолжал он
думать, перестраиваясь в крайне правый ряд. "А как же дети?", —
спросил строгий внутренний голос. — "Что ты скажешь детям,
когда разрушишь семью?". "Дети уже выросли и вполне самостоятельны", — ответил он внутреннему голосу, — "детям уже
тех денег, которые я им даю, не хватает для того, чтобы бегать за
всеми "юбками", и они не должны быть на меня в обиде, я тоже
имею право на любовь, а ведь для них я сделал не так уж и мало.
Дети учатся в престижных вузах, три раза в год отдыхают за границей, я спонсирую их любовные похождения, наконец. А дети,
к слову, ни разу не поинтересовались, как у папы дела".
— Марин, — наконец решился он, — а ты не против, если мы
сегодня посидим в каком-нибудь уютном ресторанчике?
— Володь, если честно, то против.
— Почему?
— Нет, я не прочь провести с тобой вечер, мне первый раз встретился мужчина, который совмещает богатство с любовью к сонате до-минор. А я много общалась с людьми, которые намного богаче, чем я, и что-то от всех от них оставалось какое-то никудышное впечатление. А ты какой-то другой… И мне хочется,
если честно, побыть с тобой хоть на чуть-чуть, но дольше, даже
врать не буду. Но просто я не люблю рестораны…
— Марин, да если честно, я тоже их ненавижу! Давай тогда в
мою вторую квартиру, в которой я люблю иногда наедине с самим собой побыть. А? Сейчас позвоню, привезут еды, вина, посидим вечерочек…
— Нет, давай я лучше чего-нибудь на скорую руку сама сготовлю. Я очень люблю готовить, но, увы, теперь не часто получается
самой это делать, а тут такой случай.
— Я согласен, если ты, конечно, этого сама хочешь. А что ты будешь готовить, если не секрет?
— Секрет. Увидишь. Я сготовлю свое любимое блюдо. Сверим
наши вкусы, как говорится.
"Терпеть не могу таких сюрпризов, сейчас сготовит что-то, что
есть не сможешь, и придется себя пересиливать, лучше бы пригласить мою кухарку, чтобы она сготовила то, что я лю…"…
— Мариночка, это что же за блюдо такое, — закричал он, не додумав до конца свою мысль, когда Марина вошла в гостиную со
свежеприготовленным "коронным блюдом".
— Володь, незачем так кричать. Это всего лишь лосось в икорном соусе.
— Откуда… Откуда ты узнала?
— Что узнала?
— Что это мое любимое блюдо?
— Да?! Если честно, даже не подозревала. Володя, как, оказывается, у нас с тобой много общего… А это, заметь, и мое любимое
блюдо, меня научил готовить папа, он офицером служил на тихоокеанском флоте, и иногда по праздникам баловал нас этим деликатесом.
Вот примерно так, все и происходит с некоторыми вариациями.
Не буду дальше рассказывать о том, как развивались отношения
Володи и Марины. Скажем лишь о том, что потом Володя добровольно перечислял огромные суммы на счет Марины, чтобы она
себе ни в чем не отказывала, бросил семью, и даже уговорил Марину оставить свое модельное агентство, чтобы она как можно
чаще была с ним.
Его счастье бы очень омрачилось, узнай он о
том, что сорок процентов с перечисленных им сумм Марина переводила держательнице агентства, "шахине", как они ее между
собой называли. И ту машину, которую подарил ей Володя, она
тоже должна была продать, после разрыва с ним, или найти сорок
процентов ее стоимости в денежном эквиваленте, чтобы отдать
их "шахине". Не знал Володя и того, что встреча его с Мариной
была подстроена по всем правилам разведки. Что неполадка в ее
авто была сымитирована, и то, что он в этот момент оказался рядом с ней, тоже было подстроено.
Не знал он и того, что вариантов таких случайных встреч — масса. Не знал он и того, что скоро перестанет быть управляющим банком, так как те данные, которые собрала на него Марина, уже переданы "шахине", которая
за приличную сумму продала их тем людям, которые спали и видели, чтобы Владимир Анатольевич перестал быть богатым
управляющим банком, а стал бы бедным дворником. Ну, и, естественно, он не подозревал о том, что после того, как в его делах
случится крах, он станет очень раздражительным человеком, чем
и воспользуется Марина, чтобы его покинуть. Теперь уже очень
состоятельной женщиной, так как тех денег, которые она "выкачала" из, теперь уже несчастного, Володи, ей хватит на очень
долгое время безбедного существования, даже за минусом тех
процентов, которые отдавались "шахине".