- Регистрация
- 24.10.20
- Сообщения
- 52
- Онлайн
- 1д 11ч 53м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 0
Черная пятница - это сезон распродаж, который становится хорошей возможностью сэкономить. Данное словосочетание обычно ассоциируется с огромным количеством людей, которые буквально штурмуют магазины в надежде получить максимальную выгоду. Раньше огромные очереди в США напоминали какие-то митинги, однако в последние годы ажиотаж от огромных скидок перешёл в сеть. Бренды выставляют предложения сэкономить до 90% на не особо популярных товарах. Атмосфера возможности, которую просто нельзя упустить, отключает голову напрочь.
Так от куда в принципе появилось такое необычное обозначение – Black Friday. Данное выражение впервые упоминается во второй половине 19 века и связано с крахом американского финансового рынка. США ещё несколько лет не могли оправиться от последствий этого неприятного события. В середине 20 века выражение получило большую часть с шоппингом и обозначало автомобильные пробки в пятницу. Каждый год американские города наполнялись людьми, которые приезжали в крупные магазины за новогодними подарками.
Повышенный ажиотаж в период праздников конвертируется в максимальную прибыль для владельцев магазинов. Поэтому крупные бизнесмены решили придать выражению более позитивный смысл. В 60х годах в США стартовали рекламные акции, которые говорили о лучшем дне в году, чтобы отправиться за покупками с семьей. Ежегодное название превратило рекламу в традицию, а своеобразная глобальная распродажа прижилась по всему миру. Каждый желает сэкономить и дело не в социальном статусе или уровне достатка. Праздники приносят большие финансовые затраты, а значит на счету каждая копейка.
Впоследствии это приводит не только к отключению внимательности, но и адекватности. Есть много новостей как люди дрались за понравившийся товар или просто затаптывали других в толпе. В последние несколько лет черная пятница ожидаемо переместилась в сеть. Результаты текущего года уже можно оценить по выручке крупнейших маркетплейсов. 11 ноября Alibaba Group сообщила о том, что пользователи купили товара более чем на 74 млрд. долларов. Эта космическая сумма вдвое превышает результаты прошлого года. Повышенный ажиотаж объясняется пандемией и сложной ситуацией в США. Учитывая масштабы продаж, то ноябрь становится идеальным временем различных манипуляций и прямого мошенничества.
Первая проблема – это накрутка стоимости. Снижать ценник на популярный товар для увеличения прибыли, так должно быть, а теперь расскажу как на самом деле. Продавцы отлично играют на психологии человека, который видит привлекательный товар и огромную скидку, вот человек и не задумываясь оформляет товар. Магазины умышленно повышают ценники на товар в преддверии черной пятницы, чтобы потом искусственно занизить цену. Вот для примера, в обычный день наушники от Xiaomi стоят 1500 рублей. За день до распродажи цену поднимают до 3-4 тысяч и клеят новый ценник в 2000 рублей. Пользователь, который не разбирается в ценах, даже не обратит внимание на то, что он платит обычную стоимость или хуже того, завышенную. Осознание придет только после прошедшей эйфории.
Вторая проблема – манипуляции с купонами. В период акции на AliExpress существует 3 вида купонов, которые дают скидку на товар. Красные – универсальные промокоды, которые предоставляются платформой и могут быть использованы при любом заказе. Желтые купоны – специальные бонусы лично от продавцов. Они применяются только для конкретного магазина или продавца. Красно-белые купоны – скидки в специальные периоды, куда и входит черная пятница. Но некоторые продавцы пытаются заработать и на этом, используя невнимательность человека.
Третья проблема – отсутствие комплектации. Например, выбираем наушники и видим интересную модель с ценником от 10 до 30 долларов. Но почему так? Невнимательный пользователь быстро добавит товар, а потом окажется что купил или неполноценный товар, или вовсе переплатил те самые 30 баксов. Всё дело в комплектации, за 10 долларов можно купить лишь зарядку и чехол для наушников, а полный комплект как раз и будет стоить максимальный прайс, указанный в описании.
Конечно, в черную пятницу возможно сэкономить. Тщательные поиски и проверка реальности скидки дают свой результат. Но в первую очередь стоит включать голову, а не оплату подключенной картой. Рассчитывайте бюджет, не стоит портить приближающиеся новогодние праздники себе и своим близким.
Так от куда в принципе появилось такое необычное обозначение – Black Friday. Данное выражение впервые упоминается во второй половине 19 века и связано с крахом американского финансового рынка. США ещё несколько лет не могли оправиться от последствий этого неприятного события. В середине 20 века выражение получило большую часть с шоппингом и обозначало автомобильные пробки в пятницу. Каждый год американские города наполнялись людьми, которые приезжали в крупные магазины за новогодними подарками.
Повышенный ажиотаж в период праздников конвертируется в максимальную прибыль для владельцев магазинов. Поэтому крупные бизнесмены решили придать выражению более позитивный смысл. В 60х годах в США стартовали рекламные акции, которые говорили о лучшем дне в году, чтобы отправиться за покупками с семьей. Ежегодное название превратило рекламу в традицию, а своеобразная глобальная распродажа прижилась по всему миру. Каждый желает сэкономить и дело не в социальном статусе или уровне достатка. Праздники приносят большие финансовые затраты, а значит на счету каждая копейка.
Впоследствии это приводит не только к отключению внимательности, но и адекватности. Есть много новостей как люди дрались за понравившийся товар или просто затаптывали других в толпе. В последние несколько лет черная пятница ожидаемо переместилась в сеть. Результаты текущего года уже можно оценить по выручке крупнейших маркетплейсов. 11 ноября Alibaba Group сообщила о том, что пользователи купили товара более чем на 74 млрд. долларов. Эта космическая сумма вдвое превышает результаты прошлого года. Повышенный ажиотаж объясняется пандемией и сложной ситуацией в США. Учитывая масштабы продаж, то ноябрь становится идеальным временем различных манипуляций и прямого мошенничества.
Первая проблема – это накрутка стоимости. Снижать ценник на популярный товар для увеличения прибыли, так должно быть, а теперь расскажу как на самом деле. Продавцы отлично играют на психологии человека, который видит привлекательный товар и огромную скидку, вот человек и не задумываясь оформляет товар. Магазины умышленно повышают ценники на товар в преддверии черной пятницы, чтобы потом искусственно занизить цену. Вот для примера, в обычный день наушники от Xiaomi стоят 1500 рублей. За день до распродажи цену поднимают до 3-4 тысяч и клеят новый ценник в 2000 рублей. Пользователь, который не разбирается в ценах, даже не обратит внимание на то, что он платит обычную стоимость или хуже того, завышенную. Осознание придет только после прошедшей эйфории.
Вторая проблема – манипуляции с купонами. В период акции на AliExpress существует 3 вида купонов, которые дают скидку на товар. Красные – универсальные промокоды, которые предоставляются платформой и могут быть использованы при любом заказе. Желтые купоны – специальные бонусы лично от продавцов. Они применяются только для конкретного магазина или продавца. Красно-белые купоны – скидки в специальные периоды, куда и входит черная пятница. Но некоторые продавцы пытаются заработать и на этом, используя невнимательность человека.
Третья проблема – отсутствие комплектации. Например, выбираем наушники и видим интересную модель с ценником от 10 до 30 долларов. Но почему так? Невнимательный пользователь быстро добавит товар, а потом окажется что купил или неполноценный товар, или вовсе переплатил те самые 30 баксов. Всё дело в комплектации, за 10 долларов можно купить лишь зарядку и чехол для наушников, а полный комплект как раз и будет стоить максимальный прайс, указанный в описании.
Конечно, в черную пятницу возможно сэкономить. Тщательные поиски и проверка реальности скидки дают свой результат. Но в первую очередь стоит включать голову, а не оплату подключенной картой. Рассчитывайте бюджет, не стоит портить приближающиеся новогодние праздники себе и своим близким.