- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 107
- Онлайн
- 12д 14ч 50м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 0
Пираты и гости корабля, доброго времени суток.
Данная статья предоставлена с целью ознакомления и не несёт в себе побуждающих действий. Вы сами решаете, как вам поступать и знайте, что каждый человек несёт ответственность за себя. При попытке повторения той информации, которая указана в статье вы будете нести ответственность перед законом.
Многий малый бизнес в связи с последними коронавирусными инфекциями столкнулись с закрытием бизнеса или начали его переводить в интернете, а так как многие товары легче всего продавать в Instagram сегодня о нём и пойдёт речь.
Дело в том, что не у всех рекламодателей есть лишние денежные средства на рекламу, да и при наличии их это не спасает от обмана со стороны людей, у которых это реклама будет приобретаться.
Очень часто многие начинающие предприниматели стараются обменять свою продукцию или предоставить услуги в обмен на рекламу(Бартер).
Зачастую на бартер соглашаются начинающие Instagram-блоггеры с небольшой активной аудиторией(так как уже известному блоггеру предоставление услуги за бартер не интересно).
Этим и пользуются мошенники.
Вначале происходит более сложный этап. Это накрутка подписчиков, охватов, комментариев и создание иллюзии активного пользователя.
Подписчики берутся самые простые(боты или рефералы). Т.к у мошенника нет денег на привлечение ЦА. Следом идут посты с огромным количеством хештегов дабы привлечь уже активных пользователей и как-то разбавить их с ботами.
Далее идёт накрутка комментариев для увеличения доверчивости будущего покупателя.
После всех необходимых манипуляций с “лицом аккаунта” идут подделки скриншотов статистики, дабы показать будущему покупателю, что аккаунт активный, никаких ботов на нём нет и аудитория подходит под его продукт.
Следом наступает ключевой этап, который требует навыков СИ.
Человек начинает поиск и общение малоизвестных предпринимателей(или они сами его находят при использовании хештегов под определённый продукт или услугу).
Мошенник завлекает предпринимателя относительно высоким прайсом на предоставлении рекламы(3-5 тыс. руб) или в обмен на бартер и 90% людей согласятся на бартер. А остальные 10% могут заплатить реальные деньги.
Далее, конечно же, идёт оказание услуги, различные рекламные посты у себя в Instagram профиле. Дабы клиент увидел, что человек не кидала и все услуги по рекламе выполнил. Но конечно же какого-то обратного результата предприниматель не получит так как на аккаунте боты. И вряд-ли будет запариваться по этому поводу, конечно, он расстроится, что реклама не зашла и с вами в дальнейшем он работать не будет.
Итог: Тщательно выбирайте клиентов, у которых вы будете приобретать рекламу, пользуйтесь различными сервисами по просмотру статистики за профилем человека, у которого будете приобретать рекламу, проследите какое-то время за профилем и как происходит изменение статистики(лайки, комментарии). И помните, что скупой платит дважды.
Данная статья предоставлена с целью ознакомления и не несёт в себе побуждающих действий. Вы сами решаете, как вам поступать и знайте, что каждый человек несёт ответственность за себя. При попытке повторения той информации, которая указана в статье вы будете нести ответственность перед законом.
Многий малый бизнес в связи с последними коронавирусными инфекциями столкнулись с закрытием бизнеса или начали его переводить в интернете, а так как многие товары легче всего продавать в Instagram сегодня о нём и пойдёт речь.
Дело в том, что не у всех рекламодателей есть лишние денежные средства на рекламу, да и при наличии их это не спасает от обмана со стороны людей, у которых это реклама будет приобретаться.
Очень часто многие начинающие предприниматели стараются обменять свою продукцию или предоставить услуги в обмен на рекламу(Бартер).
Зачастую на бартер соглашаются начинающие Instagram-блоггеры с небольшой активной аудиторией(так как уже известному блоггеру предоставление услуги за бартер не интересно).
Этим и пользуются мошенники.
Вначале происходит более сложный этап. Это накрутка подписчиков, охватов, комментариев и создание иллюзии активного пользователя.
Подписчики берутся самые простые(боты или рефералы). Т.к у мошенника нет денег на привлечение ЦА. Следом идут посты с огромным количеством хештегов дабы привлечь уже активных пользователей и как-то разбавить их с ботами.
Далее идёт накрутка комментариев для увеличения доверчивости будущего покупателя.
После всех необходимых манипуляций с “лицом аккаунта” идут подделки скриншотов статистики, дабы показать будущему покупателю, что аккаунт активный, никаких ботов на нём нет и аудитория подходит под его продукт.
Следом наступает ключевой этап, который требует навыков СИ.
Человек начинает поиск и общение малоизвестных предпринимателей(или они сами его находят при использовании хештегов под определённый продукт или услугу).
Мошенник завлекает предпринимателя относительно высоким прайсом на предоставлении рекламы(3-5 тыс. руб) или в обмен на бартер и 90% людей согласятся на бартер. А остальные 10% могут заплатить реальные деньги.
Далее, конечно же, идёт оказание услуги, различные рекламные посты у себя в Instagram профиле. Дабы клиент увидел, что человек не кидала и все услуги по рекламе выполнил. Но конечно же какого-то обратного результата предприниматель не получит так как на аккаунте боты. И вряд-ли будет запариваться по этому поводу, конечно, он расстроится, что реклама не зашла и с вами в дальнейшем он работать не будет.
Итог: Тщательно выбирайте клиентов, у которых вы будете приобретать рекламу, пользуйтесь различными сервисами по просмотру статистики за профилем человека, у которого будете приобретать рекламу, проследите какое-то время за профилем и как происходит изменение статистики(лайки, комментарии). И помните, что скупой платит дважды.