- Регистрация
- 26.01.21
- Сообщения
- 367
- Онлайн
- 23д 14ч 21м
- Сделки
- 0
- Нарушения
- 0 / 3
Как нам в магазинах впаривают товар и ми охотно его покупаем, в супермаркете полно ловушек, для того чтобы вы потратили много денег, давно известно что в рекламе используются психологические приёмы с помочью которых пропагандируют чувства не довольства, что у вас уже есть, и побуждает вас к новым покупкам,
современные маркетологи не устают искать новые креативы.
1. Большая тележка большие покупки
Эта крайне необходимая вещь била сделана 1938 году для того что бы вы вынесли как можно больше не нужных вам товаров, пустое пространство в тележке вызывает у покупателя внутренний дискомфорт, очевидно у него появится желания поскорее это пространство заполнить.
2. Аромат
Цвети и выпечка ставят возле входа, одна из причин запах который они имеют, ваш аппетит подталкивает вас на незапланированные покупки товаров.
3. Движения налево
Практически все супермаркеты ведут своих покупателей с права налево, это взаимосвязанно с привычкой к правостороннему движению, у товаров з права большое преимущество на приобретения.
4. Расположения товара по полках
товары которые магазин первым делом захочет продать раскладные на уровне глаз взрослого платёжеспособного человека, более дешёвые продукты снизу, средняя ценовая категория верху, а дорогие популярные бренды расположены так, чтобы вы их обязательно увидели, также на уровень детских глаз поставят печенья сладости и прочие.
5. Самое необходимое в самом конце магазина
Супермаркеты знают что нужно потребителю и базовые продукты такие как молочку, яйца, хлеб спрячут в самом конце, соответственно чтобы до них дойти вам нужно пройтись и бросить взгляд на уйма не нужных продуктов.
6. Приманка
Например, купить десять штук за 250 рублей, на многих это срабатывает и они закупают больше чем им надо, но есть и менее заметные манипуляции например мясо на 35% дешевле, в майские в сезон шашлыков, ты покупаешь мясо в добавок думаем почему бы не купить пивка, кетчупа, и ещё что-то ведь это все пригодится, на этом и делает прибыль магазин.
7. Карты з бонусами
Потребительская лояльность вы думаете что карты начисления бонусов сделаны для экономии ваших денег отчасти да, но основная задача заключается в том, чтобы привязать вас к магазину, например выбирая между двумя магазинами вы пойдёте в тот где у вас есть карта, они провоцируют нас тратить больше, например если есть выбор между дешевим продуктов и дорогим то вы скорее всего выберете подороже так как вам начислят больше бонусов.
8. Музыка
Влияют на нас если вы заметили музыку в супермаркете это очередная хитрость маркетологов, музыка з быстрым ритмом включают для того чтобы вы купили быстрее и побольше, медленная музыка подбираемся ниже средней частоты биения сердца это вынуждает нас двигаться медленнее и дольше стоять у полок.
современные маркетологи не устают искать новые креативы.
1. Большая тележка большие покупки
Эта крайне необходимая вещь била сделана 1938 году для того что бы вы вынесли как можно больше не нужных вам товаров, пустое пространство в тележке вызывает у покупателя внутренний дискомфорт, очевидно у него появится желания поскорее это пространство заполнить.
2. Аромат
Цвети и выпечка ставят возле входа, одна из причин запах который они имеют, ваш аппетит подталкивает вас на незапланированные покупки товаров.
3. Движения налево
Практически все супермаркеты ведут своих покупателей с права налево, это взаимосвязанно с привычкой к правостороннему движению, у товаров з права большое преимущество на приобретения.
4. Расположения товара по полках
товары которые магазин первым делом захочет продать раскладные на уровне глаз взрослого платёжеспособного человека, более дешёвые продукты снизу, средняя ценовая категория верху, а дорогие популярные бренды расположены так, чтобы вы их обязательно увидели, также на уровень детских глаз поставят печенья сладости и прочие.
5. Самое необходимое в самом конце магазина
Супермаркеты знают что нужно потребителю и базовые продукты такие как молочку, яйца, хлеб спрячут в самом конце, соответственно чтобы до них дойти вам нужно пройтись и бросить взгляд на уйма не нужных продуктов.
6. Приманка
Например, купить десять штук за 250 рублей, на многих это срабатывает и они закупают больше чем им надо, но есть и менее заметные манипуляции например мясо на 35% дешевле, в майские в сезон шашлыков, ты покупаешь мясо в добавок думаем почему бы не купить пивка, кетчупа, и ещё что-то ведь это все пригодится, на этом и делает прибыль магазин.
7. Карты з бонусами
Потребительская лояльность вы думаете что карты начисления бонусов сделаны для экономии ваших денег отчасти да, но основная задача заключается в том, чтобы привязать вас к магазину, например выбирая между двумя магазинами вы пойдёте в тот где у вас есть карта, они провоцируют нас тратить больше, например если есть выбор между дешевим продуктов и дорогим то вы скорее всего выберете подороже так как вам начислят больше бонусов.
8. Музыка
Влияют на нас если вы заметили музыку в супермаркете это очередная хитрость маркетологов, музыка з быстрым ритмом включают для того чтобы вы купили быстрее и побольше, медленная музыка подбираемся ниже средней частоты биения сердца это вынуждает нас двигаться медленнее и дольше стоять у полок.