- Регистрация
- 04.07.19
- Сообщения
- 122
- Онлайн
- 18д 8ч 3м
- Сделки
- 1
- Нарушения
- 0 / 0
Доброго времени суток!
Я сегодня понял, что одним из важных навыков является – адекватное отношение к критике в вашу сторону.
И я сейчас говорю не о конструктивной критике, которая поможет вам сделать определенные выводы и развиваться, хотя её принимать нужно тоже уметь, а я сейчас говорю о не аргументированных выпадах в вашу в сторону, о том, когда люди просто так из-за каких-то своих внутренних переживаний, пытаются слить недовольство своей жизнью на вас.
Важно уметь не принимать это все на себя потому, что есть риск, что вы перестанете вообще что-то делать, боясь критики, вышеупомянутых индивидов.
Я хочу поделиться с вами информацией и несколькими советами, которые лично мне всегда помогали.
Для следующих примеров я возьму 100 человек, чтобы было понятно.
В любой ситуации, что бы вы не делали, как бы вы не одевались, чем бы не занимались из 100 людей – 25% будут в восторге, 25% буду вечно недовольны и поливать вас грязью и 50% даже не заметят вас и то чем вы занимаетесь.
Как бы вы не старались всем понравиться невозможно и это нужно понимать.
Есть еще один прием, когда человек пытается как то вас критиковать (не конструктивно) – нужно просто отвечать ему спокойно. Я объясню почему. У человека, у которого в жизни все хорошо, его все устраивает, у него есть любимая работа, семья, а может и нет, но это его все равно устраивает, он никогда не начнет критиковать какого-то незнакомого ему человека, а тем более оскорблять. И у этих людей ничего не остается, кроме как оскорблять кого-то и выплескивать этот негатив на других людей и когда вы им отвечаете на их языке они получают то что хотели, а именно конфликт и уходят с чувством удовлетворения, но когда вы отвечаете этим людям спокойно они еще больше начинают злиться и вообще за этим смешно наблюдать, обязательно при случае попробуйте. Другое дело – конструктивная критика. Вот тут друзья мои, если вам действительно по делу говорят люди, внимание, которые РАЗБИРАЮТСЯ в данной теме, то скорее всего к ним стоит прислушиваться и опять же они не будут вам говорить, что вы делаете какое-то говно. Они вам объяснят почему это говно и как сделать так, чтобы в следующий раз было не говно.
В общем, что я хотел сказать данной статьей – не позволяйте различным индивидуумом влезть к вам в голову и посеять сомнения, делайте свое дело без оглядки на чужое непрофессиональное мнение и помните всем угодить не получится.
Попутного ветра!
Я сегодня понял, что одним из важных навыков является – адекватное отношение к критике в вашу сторону.
И я сейчас говорю не о конструктивной критике, которая поможет вам сделать определенные выводы и развиваться, хотя её принимать нужно тоже уметь, а я сейчас говорю о не аргументированных выпадах в вашу в сторону, о том, когда люди просто так из-за каких-то своих внутренних переживаний, пытаются слить недовольство своей жизнью на вас.
Важно уметь не принимать это все на себя потому, что есть риск, что вы перестанете вообще что-то делать, боясь критики, вышеупомянутых индивидов.
Я хочу поделиться с вами информацией и несколькими советами, которые лично мне всегда помогали.
Для следующих примеров я возьму 100 человек, чтобы было понятно.
В любой ситуации, что бы вы не делали, как бы вы не одевались, чем бы не занимались из 100 людей – 25% будут в восторге, 25% буду вечно недовольны и поливать вас грязью и 50% даже не заметят вас и то чем вы занимаетесь.
Как бы вы не старались всем понравиться невозможно и это нужно понимать.
Есть еще один прием, когда человек пытается как то вас критиковать (не конструктивно) – нужно просто отвечать ему спокойно. Я объясню почему. У человека, у которого в жизни все хорошо, его все устраивает, у него есть любимая работа, семья, а может и нет, но это его все равно устраивает, он никогда не начнет критиковать какого-то незнакомого ему человека, а тем более оскорблять. И у этих людей ничего не остается, кроме как оскорблять кого-то и выплескивать этот негатив на других людей и когда вы им отвечаете на их языке они получают то что хотели, а именно конфликт и уходят с чувством удовлетворения, но когда вы отвечаете этим людям спокойно они еще больше начинают злиться и вообще за этим смешно наблюдать, обязательно при случае попробуйте. Другое дело – конструктивная критика. Вот тут друзья мои, если вам действительно по делу говорят люди, внимание, которые РАЗБИРАЮТСЯ в данной теме, то скорее всего к ним стоит прислушиваться и опять же они не будут вам говорить, что вы делаете какое-то говно. Они вам объяснят почему это говно и как сделать так, чтобы в следующий раз было не говно.
В общем, что я хотел сказать данной статьей – не позволяйте различным индивидуумом влезть к вам в голову и посеять сомнения, делайте свое дело без оглядки на чужое непрофессиональное мнение и помните всем угодить не получится.
Попутного ветра!