• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Новости Игроки Call of Duty: Black Ops III уже больше полугода страдают от нападок хакеров

Пригоршня

Штурман
Бродяга
Регистрация
26.10.16
Сообщения
2,233
Онлайн
38д 4ч 33м
Сделки
251
Нарушения
0 / 0
Montserrat Semi-Bold.png

Call of Duty: Black Ops III, популярный шутер от первого лица, разработанный компанией Treyarch и изданный Activision в 2015 году, в настоящее время переживает не лучшие времена. В игре присутствуют значительные уязвимости, которые позволяют злоумышленникам удалённо управлять лицензионной копией игры других геймеров, если они участвуют в одном онлайн-матче.

С помощью специальной хакерской модификации недоброжелатели могут отключать других игроков из матча, инициировать вылет игры на рабочий стол, нарушать целостность купленных DLC и даже узнавать реальный IP-адрес игроков.

Ситуация настолько серьёзна, что некоторые стримеры призвали людей бойкотировать Black Ops III и не играть в неё до тех пор, пока Treyarch не исправит все уязвимости. Однако политика Activision, издателя серии Call of Duty, направлена скорее на разработку новых частей и получении денежной прибыли, нежели на устранение ошибок и недоработок в откровенно старых частях серии.

Тем временем, согласно статистике игровой платформы Steam, в Black Ops III до сих пор играет до 5000 игроков ежедневно. «Игра кишит хакерами. Существует множество уязвимостей в системе безопасности, которые оказывают серьезное влияние», — сообщил Морис Хойманн, один из геймеров, который пытается исправить игру своими силами.

Хойманн занимается «реверс-инжинирингом» Black Ops III с 2015 года. В то время он и его друг работали над модифицированным «клиентом» игры. Однако, как только разработчики написали в Twitter о своём проекте, Activision тут же направила им письмо о требовании прекратить работу над модификацией, пригрозив судом.

Теперь разработчики снова пытаются сделать это, и возражений от Activision пока что не поступало. Хойманн ещё в середине прошлого года лично сообщил Activision, что обнаружил две критические уязвимости в игре, которые хакеры и используют для удалённого выполнению кода. Однако до сих пор компания не выпустила исправления.

«Поскольку Activision ничего не делает, я просто собираюсь исправить всё сам», — публично сообщил Морис Хойманн. Забавно, что после этого сотрудники, ответственные за разработку игры «зашевелились» и ситуцию прокомментировал Нил Вуд, представитель Activision и Treyarch: «Call of Duty: Black Ops III была выпущена в 2015 году, и мы намерены продолжать поддерживать её даже через 8 лет после первоначального выпуска. Мы знаем о технической проблеме в Steam-версии Call of Duty: Black Ops III и планируем выпустить обновление на этой неделе».
Тем не менее, пока что официального исправления выпущено не было, Хойманн и дальше тестирует свою модифицированную версию клиента. Он занимается её разработкой на протяжении уже 9 месяцев, а помогает ему в этом около 180 добровольцев. По сообщениям автора модификации, через пару месяцев можно ждать релизную версию клиента, в которую можно заходить вообще всем желающим игрокам.

Недостаток исправления разработчика-альтруиста состоит в том, что игроки с модифицированного и официального клиента не смогут играть вместе. А значит в модифицированной версии сервера будут фактически полупустыми, а время подбора игроков существенно увеличится. Однако Хойманн не опускает руки и привлекает к своему проекту как можно больше внимания, чтобы на полноценном релизном запуске, игроков было достаточно для комфортной игры.

Действительно нелепо будет, если Activision и правда в скором времени выпустит исправляющий патч, тем самым перечеркнув 9 месяцев работы разработчика и целой команды тестировщиков. Но даже если так, Хойманн сделал достаточно, чтобы заставить такую крупную и упёртую корпорацию как Activision — предпринять хоть какие-то действия, связанные с обеспечением безопасности их продукта. В конечном счёте, простые геймеры всё равно выиграют от этого «конфликта интересов» и получат нормальную играбельную версию любимого шутера.
 
Сверху