- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 4ч 33м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
Впервые о помехах стало известно 17 октября, когда FAA предупредил пилотов персонал и авиадиспетчеров о помехах на 40-мильной полосе воздушного пространства возле аэропорта Даллас/Форт-Уэрт.
В тот же день Командный центр системы управления воздушным движением сообщил, что в регионе «наблюдаются аномалии GPS, которые сильно влияют на полеты в Даллас/Форт-Уэрта и из него, а также соседних аэропортов. Кроме того, некоторым аэропортам пришлось использовать устаревшие навигационные системы, которые предшествовали GPS.
Из-за помех пилоты не могли получить точные показания и совершить посадку, а самолеты на земле также смогли уловить точные сигналы GPS
Gpsjam.org, веб-сайт, который отслеживает помехи GPS в режиме реального времени, опубликовал карту , на которой показаны конкретные области, где самолеты сообщали о помехах.
Джон Уайзман, оператор GPSjam.org заявил , что эти помехи охватывали относительно большую территорию и не были похожи на помехи, типичные для США, которые почти всегда связаны с военными испытаниями. Уайзман уверен, что помехи исходили от электронного оборудования, а не от природного явления.
19 октября официальные лица FAA заявили, что FAA изучает сообщения о проблемах с заходами на посадку с GPS-управлением для одной из взлетно-посадочных полос международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт. Агентство не обнаружило никаких доказательств преднамеренного вмешательства и работает над установлением причины. Самолеты могут безопасно приземляться на других взлетно-посадочных полосах.
Даллас/Форт-Уэрт – международный аэропорт, расположенный между городами Даллас и Форт-Уэрт, и является самым загруженным аэропортом штата Техас, США.