- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 4ч 33м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
В рамках своей новой кампании Google выпустит серию коротких видероликов, которые будут разъяснять методы распространения дезинформации. Ролики будут использоваться в качестве рекламы на таких популярных платформах, как Facebook, YouTube или TikTok. Аналогичную программу Google планирует запустить в Индии.
Такой подход называется предварительным бункерованием (pre-bunking). Он помогает людям выявлять ложные утверждения до того, как они столкнутся с ними. Стратегия получила поддержку среди исследователей и технологических компаний.
О возможности создания таких решений рассказала глава исследовательского отдела Google Jigsaw, Бет Голдберг. По словам Голдберг, использование рекламы в качестве средства противодействия дезинформации дает хорошие результаты и имеет большой потенциал.
Ложная информация способна отбить у людей желание делать прививки, она распространяет авторитарную пропаганду, разжигает недоверие к демократическим институтам и подстёгивает насилие.
Видеоролики о проблемах дезинформации просты в создании и стоят недорого. После публикации на популярных платформах их могут увидеть миллионы людей. Главный упор будет сделан на методах распространения дезинформации, а не на темах ложных заявлений.
Предыдущая видеокампания Google с анализом приемов дискредитации украинских беженцев в Польше, Чехии и Словакии имела большой успех: ролики на популярных платформах посмотрели 38 млн раз, что соответствует большей части населения трёх стран. Те, кто смотрели эти видео, с большей вероятностью могли идентифицировать методы дезинформации и меньше распространяли ложные утверждения, чем люди, которые ролики не видели.
Главное внимание новой кампании Google будет уделено фотографиям и видео, а также тому, как легко они могут использоваться в качестве доказательства ложной информации. Официальный анонс программы запланирован на 17 февраля в рамках Мюнхенской конференции по безопасности.