- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 4ч 33м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
Основной доход Google приходится на рекламу, которая в прошлом квартале принесла 56,28 миллиарда долларов.
С помощью своих рекламных технологий компания координирует продажу онлайн-рекламы между издателями и рекламодателями, помогая издателям продавать рекламные места на своих веб-сайтах. Затем бренды могут делать ставки на эти слоты, используя функцию автоматического аукциона Google.
Согласно заявлению бельгийской юридической фирмы Geradin Partners, последний иск не ограничивается только издателями новостей, а направлен на возмещение убытков, понесенных всеми онлайн-издателями, включая владельцев веб-сайтов с баннерной рекламой. Претензия в Нидерландах открыта для любого издателя, на которого повлиял Google.
«Издатели, в том числе местные и национальные средства массовой информации, которые играют жизненно важную роль в нашем обществе, уже давно пострадали от антиконкурентного поведения Google, — сказал Дэмиен Герадин, партнер Geradin Partners. Фирма будет вести дело в ЕС и Великобритании против Google от имени издателей.
Дэмиен Джерадин, основатель Damien Geradin, сказал: «Пришло время Google взять на себя ответственность и заплатить за ущерб, который он причинил издателям. Юрисдикции приняли меры для получения компенсации в ЕС и Великобритании».
Представитель Google заявил : «Этот иск является спекулятивным и конъюнктурным. Когда мы получим жалобу, мы будем решительно с ней бороться».
В прошлом году французская служба по надзору за конкуренцией оштрафовала Google на 220 миллионов евро. В феврале Европейский совет издателей подал жалобу на цифровой рекламный бизнес Google. Затем, в июне, Европейская комиссия начала расследование того, отдает ли Google предпочтение своим собственным рекламным технологиям, а не конкурирующим рекламодателям.