• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

СИ Гимн гипнозу. Как манипулировать девушками и клиентами

Sargon

Бороздящий моря
Мастер
Регистрация
23.05.18
Сообщения
825
Онлайн
63д 17ч 54м
Сделки
37
Нарушения
0 / 0
Ты садишься в кресло… ты расслаблен… тебе очень хорошо… сейчас ты будешь читать статью о секретных методиках гипноза… от этого тебе станет еще лучше… в знак благодарности ты захочешь отдать нам все свои деньги… отдай нам все свои деньги... нам... деньги...


Свое занятие гипнотизеры определяют как передачу образов с помощью слов и жестов с целью привить объекту внушения постороннюю идею или волевое решение.

Чтобы слово «гипноз» звучало сенсационнее, мы решили отыскать какой-нибудь пример из литературы. И тут же вспомнили о Еве, легкой внушаемостью которой воспользовался аспид, заставив бедную девушку отведать свежих фруктов. Поскольку Ева знала, что яблоки на самом деле есть нельзя, перед нами типичный случай гипноза.

Если ты хочешь чего-то более реалистичного и свежего, то достоверно известно, что тайнами гипноза владели древнегреческие жрецы, зороастрийские маги и индийские йоги-аскеты. Их гипнотическая сила была настолько велика, что позволяла управлять поведением диких животных. Впрочем, почувствовать себя всемогущим жрецом из Древней Греции можешь и ты, если воспользуешься нашими советами по гипнозу куриц (ищи в конце статьи).


Долгое время проведение массовых сеансов гипноза было исключительной прерогативой служителей религиозных культов, и только к концу XVIII века в Европе появился чудаковатый лекарь Фридрих Месмер, который стал лечить больных, погружая их в состояние глубокого расслабления. Делал он это с помощью природного магнита, которым водил вдоль тела пациента, считая, что таким образом передает больному целебные магнетические флюиды. Под воздействием равномерных движений рук доктора больные засыпали, а проснувшись, чувствовали себя лучше. Через несколько лет успешной врачебной практики Месмер решил, что он и сам ничем не хуже магнитов, и, забросив их куда подальше, принялся лечить пациентов пассами и прикосновениями рук к больным частям тела.

Оперативней!
Будь мы бессовестными врунами, то пообещали бы, что, прочитав эту статью до конца, ты сможешь переспать с любой девушкой или внушить продавцу автосалона, что за «Феррари» ты уже расплатился. Но мы вруны с совестью, а потому просим тебя постараться своим гипнотическим мастерством не нанести вреда окружающим. Будет неплохо, если перед тем, как стать гуру в мире суггестивных воздействий, ты ответишь сам себе на вопрос, для чего тебе это нужно. Тобой движет простое стремление к самопознанию? Не дает покоя нелепое желание помогать людям? А может, мучит неутолимая жажда манипулирования бестолковым людским стадом? Если выбрал последний вариант, хотя бы не говори в полиции, что гипнозу ты научился у нас.


Лучшим способом сделать первый шаг к овладению искусством гипноза — после прочтения статьи записаться на прием к практикующему гипнотерапевту. Это поможет почувствовать на себе, как работает гипноз. Впрочем, с действием гипноза ты и без того сталкиваешься постоянно. Например, когда нечестные политтехнологи пытаются внушить, что «Единая Россия» — это хорошо. Или производители товаров с помощью рекламы погружают тебя в шопоголический транс. Да что там говорить! Даже твоя мать время от времени выступала в роли гипнотизера. Вспомни, как она рассказывала, каким здоровым и красивым ты вырастешь, а ты лежал себе этаким упитанным эмбрионом в ее утробе и ни о чем не думал. Однако все это варианты неоперативного внушения со скрытым или маловыраженным эффектом. Другое дело — внушение оперативное. Чтобы тебе было проще и интереснее понимать разницу, приведем пример с выпивкой. Одну бутылку виски можно разделить на 30 крохотных порций и пить в течение месяца, добавляя в кофе. В этом случае употребление виски можно назвать неоперативным и эффект от выпитого будет практически незаметен. Но откроем секрет: ту же самую бутылку можно выпить оперативно, то есть за один вечер. То же самое и с гипнозом. Получить убойную дозу гипнотического излучения и познакомиться с оперативным видом внушения по-настоящему можно только на приеме у гипнотерапевта. Там же ты сможешь узнать, где, когда и за какую сумму тебе позволят развить твои гипнотические способности.

План действий
Мы уверены, что такие одаренные личности, как ты, запросто могут овладеть навыками гипноза самостоятельно. Но отметим, что занятия с наставником помогут избежать эйфории от успехов, которая обязательно появится, после того как ты впервые введешь в транс сотрудников «Макдоналдса». В самом факте эйфории ничего плохого нет, однако она может привести к тому, что ты слишком быстро (и ошибочно) начнешь считать себя гуру. А квалифицированный учитель без лишней спешки раскроет тебе все тайные возможности и скрытые опасности гипноза. К примеру, еще до того, как ты начнешь очаровывать пассами рук прохожих, не будет лишним узнать, что у некоторых из потенциальных суггерендов (объектов внушения) могут быть заболевания, несовместимые с применением гипнотических техник.


Врач-психиатр Юрий Моисеенко, автор книги «Основы гипнотерапии», внушил нам, что гипноз противопоказан при психозах, лихорадке и интоксикациях. С помощью гипноза также нельзя пытаться купировать болевой приступ, если причина боли неясна. Так ты только заглушишь посылаемые организмом сигналы об опасности, а в действительности человеку будет только хуже.

Зато гипноз отлично справится с любой фобией, бессонницей, депрессией, никотиновой зависимостью, фригидностью и импотенцией.

При проведении гипнотических сеансов придерживайся стандартного алгоритма:

а) включается мягкая расслабляющая музыка, какой любят сопровождать чайные церемонии и сеансы массажа;

б) гость садится в удобное кресло или устраивается в полулежачем состоянии на мягкую кушетку (диван, кровать, диван-кровать);

в) гипнотизер произносит заранее приготовленный текст. Его ты можешь запомнить у своего учителя или взять из самоучителей по гипнозу (читать по бумажке не запрещается).

Изучай, копируй, описывай

Американский психиатр Милтон Эриксон пользуется популярностью среди гипнотизеров за то, что изобрел метод недирективного гипноза, который основывается на косвенном воздействии на гипнотизируемого. Этот метод, похожий на замаскированное вторжение в модель мировосприятия пациента, можно описать тремя словами: изучай, копируй, описывай. Думаем, с этим тебе все понятно, но на всякий случай поясним (не зря же мы об этом целый день читали в Интернете, а потом еще несколько часов слушали экспертов!).

На первом этапе подстройки гипнотизер как бы невзначай изучает своего клиента, пытаясь понять, каким тот видит окружающий мир. Это помогает гипнотерапевту встроиться в клиентскую систему представлений о мире. К примеру, водитель-дальнобойщик с высокой степенью вероятности включит в свою картину мира магистрали, тягачи, прицепы и заправки; а работник турфирмы — туристов, цены на отели и список документов для оформления виз. Уяснив, из каких пазлов складывается мозаика мировосприятия пациента, гипнотизер выбирает для разговора близкую и интересную клиенту тему.

На втором этапе «подстройки» во время разговора гипнотизер незаметно начинает копировать жесты, частоту дыхания, темп речи и интонации пациента. Ничего не подозревающий клиент между тем постепенно погружается в состояние расслабленного транса. На этапе копирования Эриксон рекомендует подбирать для беседы те слова и фразы, которые были ранее произнесены пациентом, а также использовать в речи характерные для клиента голосовые модуляции. А уж после этапа копирования можно плавно пускать в ход тяжелую артиллерию эриксоновского метода — описание.

На этом этапе подстройки гипнотизер описывает все, что происходит с клиентом в настоящий момент. Описание может быть любым. Главное, чтобы оно было длинным и максимально детализированным. Например, таким: «Сейчас ты сидишь и читаешь эту статью, в ней нет голых женщин, и поэтому твое сердце бьется ровно, ты находишься в состоянии приятного комфорта, ты расслаблен, эта статься помогает тебе расслабляться все больше и больше, и уже скоро самым наиприятнейшим образом ты дочитаешь текст до конца и станешь настоящим гипнотическим профи».

Чем точнее описание, тем скорее гипнотизер будет в силах управлять пациентом. Принимая речь гипнотизера за точную характеристику происходящего вокруг, клиент перестанет видеть грань между описанием своего фактического поведения и тем, что он ощутит дальше по команде гипнотерапевта.

Повторенье — мать внушенья
Врач-психиатр Юрий Моисеенко советует начинать сеанс с предварительной беседы. В процессе разговора с суггерендом подготовь его, рассуждая о том, что гипноз и транс — такая же естественная потребность человека, как сон, прием пищи или компьютерные игры. Тем не менее одной предварительной беседы для погружения в транс будет недостаточно. Важную роль во время сеанса играет совокупность условий, начиная от личности гипнотизера и заканчивая окружающей обстановкой. Сеанс лучше проводить в спокойной атмосфере, без посторонних шумов. Желательно, чтобы у объекта внушения была возможность удобно расположиться в кресле или полулежать на кушетке. Твой голос должен быть уверенным и естественным, слова произноси четко. Для полного погружения пациента в транс гипнотизеры рекомендуют вставлять в монолог и многократно повторять такие фразы, как «вы чувствуете приятную легкость» или «у вас появляется ощущение приятного комфорта». Не нужно также пренебрегать и чисто эриксоновскими речевыми конструкциями типа «интересно, осознаете ли вы, что находитесь в глубоком трансе». Впрочем, если сложные словосочетания про расслабляющую атмосферу и приятный комфорт не твой конек, не спеши отчаиваться. Практикующий гипнотерапевт С. А. Лысенко считает, что личное обаяние гипнотизера и его уверенность в себе зачастую с лихвой компенсируют многие условности, которые ты, за неимением опыта, пока не можешь применить должным образом.


Криминальное чтиво
На секунду сделав вид, что мы не знаем о пределах твоего обаяния, с полной ответственностью за качество доставляемой в офис пиццы заявляем: ты можешь загипнотизировать практически любого человека на этой планете. Дело в том, что недирективному гипнозу поддаются 99% людей на Земле (с вероятностью 99% ты к этим людям тоже относишься). Нужно всего лишь быть безоговорочно уверенным: сила твоего гипнотического магнетизма настолько велика, что против нее не устоит и самый искушенный пациент, будь он хоть сто раз Анатолий Кашпировский или двести пятьдесят раз Алан Чумак.

К сожалению, помимо тебя о такой тотальной подверженности гипнозу знают не только наши редакторы, но и многие другие лица с преступными наклонностями. Ими могут оказаться обычные уличные аферисты, приглашающие тебя принять участие в беспроигрышной лотерее; агрессивные накачанные парни, устроившие подставное ДТП; безобидные с виду работники коллекторского агентства, почему-то требующие у тебя деньги. Все они действуют по одному сценарию: используя механизм внушения, они пытаются сформировать в твоем мозгу очаг повышенного возбуждения. К примеру, в случае с подставным ДТП для внушения тебе чувства вины манипуляторы используют силовые способы межличностного воздействия (угрозы, если, отбросив в сторону пафос и бутерброд с колбасой, говорить проще). Межличностное воздействие в сочетании с неожиданностью и напором гарантирует управление жертвой и ограничивает ее пространство для принятия решения.


Чтобы помочь тебе опознать манипуляторские штучки и научиться пресекать попытки их использования против тебя, мы разобрались, что к чему, с помощью практикующего психолога-гипнолога Германа Пилипенко. Довольно быстро погрузив нас в транс, Герман дал множество советов, которые мы, находясь в бессознательном состоянии, не смогли запомнить. К счастью, редакционный диктофон, в отличие от магазинных, оказался устойчив к гипнозу, и советы сохранились.

«Прежде всего, — начал доктор, — техникам манипулятивного гипноза будет сопротивляться сам организм». Если предложение человека вызывает у тебя замешательство или дискомфорт, это значит, что твой умный организм посылает сигналы о необходимости быть начеку. Эффективным способом пресечения попытки манипулирования является умение дистанцироваться от говорящего. Ни в коем случае не нужно отождествлять себя с тем, что тебе говорят. Вернемся к примеру с ДТП. Действенным контрприемом будет самовербализация, или разговор с самим собой. Этим способом ты увеличишь дистанцию между собой и манипулятором. Пытаясь мысленно анализировать то, что говорит этот странный человек в трико, начинай задавать себе вопросы и пробуй на них же отвечать: «Так, а что это за человек? Откуда он? Что за странная куртка на нем надета? С кем он разговаривает? Где это я, черт меня подери?» Ну или хладнокровно звони в полицию, предварительно убедившись, что твой собеседник сам не полицейский.

Центр управления клиентом

Если твоя работа связана с написанием деловых писем или рекламных текстов, навыки гипноза помогут тебе достичь на этом поприще небывалых высот. Президент рекламного агентства имени себя Джо Витале (фирма называется Joe Vitale) в своей книге «Гипнотические рекламные тексты» предлагает три гипношага для вербального и письменного искушения клиентов.

Шаг первый: шок.
Всегда начинай письмо или публичное выступление с того, что сразу привлечет внимание клиента. Один наш общий знакомый (ты же понял, о ком речь?), проводя семинары для работников туристической индустрии, начинал свое выступление такими словами: «Представьте, что вы умерли и лежите в гробу. Пожалеете ли вы, что слишком мало отдыхали?» У многих это вызывало улыбку, у некоторых — недоумение, но в целом основная цель — привлечение внимания — была достигнута. Подобные приемы широко используются в желтых газетах. Теперь ты понимаешь, почему при всей бестолковости у таких газет бешеные тиражи.

Шаг второй: надежда.
После привлечения внимания нужно сразу же предлагать решение озвученной проблемы. Не хочешь в будущем жалеть о том, что мало отдыхал, — отдыхай! Не хочешь выглядеть лысым на своей старой машине — купи новую! И так далее. Затем, не останавливаясь, приводи доказательства своим тезисам: отдыхать на Бали дешево, но в то же время престижно. Ездить на новой машине удобнее, и расход бензина меньше! Ну, в общем, ты понял.

Шаг последний.
Поскольку мы сбились со счета, название для него не придумали. Но он точно расставляет все по местам. Шаг предполагает озвучивание стоимости товара или услуги. За сумму, способную рассмешить твоего клиента (обычно это 99 долларов и 99 центов), предложи сделать заказ прямо сейчас. Не факт, что это сработает, но ты хотя бы сделаешь все так, как советует гуру гипнотического маркетинга.

Как видишь, секрет гипнотических текстов прост, как секрет вечной молодости. Даже мы смогли написать эту статью по особенной гипнотической методике, и теперь помимо собственной воли ты будешь вынужден постоянно заходить на наш сайт. Извини, но мы же первыми узнали о гипнозе!
 
Сверху