- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 4ч 33м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
По мнению ведомства, рассылка рекламы через мессенджеры стала массовой, а закон «О рекламе» не содержит запретов или особых требований относительно распространения рекламы через мессенджеры и push-уведомления без согласия пользователей.
В настоящее время закон предусматривает, что реклама может быть отправлена только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы через сети электросвязи, включая телефонную, факсимильную и подвижную радиотелефонную связь.
Ведомство предлагает дополнить эту часть закона следующим образом: после слов «радиотелефонной связи» добавить слова «включая передачу абонентам коротких текстовых сообщений, доступных для визуализации посредством использования программного обеспечения, установленного на их устройства, в том числе всплывающих сообщений».
Представители ФАС считают, что «наличие предварительного согласия пользователей мессенджеров на получение ими рекламы, а также пользователей мобильных устройств с установленными приложениями, способными отображать информацию с применением технологии «Push», позволит устранить правовую неопределенность и будет способствовать защите прав потребителей рекламы в части возможности их отказа от получения нежелательной рекламы».
Push-уведомления представляют собой короткие сообщения, которые отображаются на экране мобильного устройства.