- Регистрация
- 26.10.16
- Сообщения
- 2,233
- Онлайн
- 38д 6ч 13м
- Сделки
- 251
- Нарушения
- 0 / 0
Сбои в управлении операционными рисками и корпоративном управлении, связанные с программой модернизации IT-систем банка, привели к тому, что клиенты не могли получить доступ к банковским услугам, а некоторые из них могли видеть детали транзакций других лиц.
Эксперты заявили, что должен был быть более строгий надзор за поставщиками, а также обнаружили 2000 дефектов, связанных с тестированием на момент запуска системы, при этом правление компании сообщило только о 800 недостатках.
Управление по финансовому поведению (FCA) и Управление по пруденциальному регулированию (PRA) установили, что TSB не смогла должным образом спланировать миграцию IT-систем, управление проектом было недостаточно надежным, и фирма не проявила разумной осторожности, чтобы ответственно и эффективно организовать и контролировать свои дела с помощью адекватных систем управления рисками.
TSB оштрафован FCA на 29,8 млн. фунтов стерлингов ($36 млн.) и PRA на 18,9 млн. фунтов стерлингов ($23 млн.). Без 30% скидки в результате сотрудничества с властями штрафы составили бы 69,5 млн фунтов стерлингов ($84,5 млн.).
Проблема в апреле 2018 года стала результатом миграции TSB Bank с IT-систем, принадлежащих Lloyds Banking Group, от которой он отделился в 2013 году. Миграция была направлена на перенос данных более 5 млн. клиентов и 1,3 млрд. записей на новую платформу Proteo4UK, созданную TSB и Sabis. Позже банк нанял IBM на роль системного интегратора, заплатив ей $1 млрд. за помощь в решении этой проблемы.